Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#796 | Тема: DMB
Dixnos, спс, а что это ? =), на что похоже?

Добавлено (16.09.13, 18:10)
---------------------------------------------
Dixnos, спс, а что это ? =), на что похоже?

KO3bMA

#797 | Тема: DMB
Nikikin, как бы идея в том, что террорист вооружил своих перепрограммированных роботов сподручными инструментами,
или млин сделать просто футуристическое оружие?

KO3bMA

#798 | Тема: DMB
ну пока у меня вот:
а я хочу стреляющие строительные инструменты

Добавлено (16.09.13, 19:42)
---------------------------------------------
причем инструменты будущего =)

Добавлено (16.09.13, 19:43)
---------------------------------------------

Прикрепления: 0103094.png (852.4 Kb)

KO3bMA

#799 | Тема: DMB
Obi-Wanya, твой пост самый полезный и интересный, но я решил благодаря этому посту ничо не делать
Цитата (Obi-Wanya)
крайне опасно, не рекомендуется делать это ИРЛ
, игра то планируется для детишек, не хочеца выпустить руководство домашнего взрывника =)
потому оружие остается стандартное армейское

KO3bMA

#800 | Тема: Стихи by Obi-Wanya
да, что то грустная у тебя осень и промозглая какая то , что в 7 году, что в 13

Добавлено (19.09.13, 15:48)
---------------------------------------------
да, что то грустная у тебя осень и промозглая какая то , что в 7 году, что в 13

KO3bMA

#802 | Тема: DMB
вотЪ, колеса только заменю

Добавлено (19.09.13, 21:51)
---------------------------------------------
нашет оружия появились 2 идеи:
1 водомет (кого вооружить им пока правдо не сообразил, наверно робот пожарный будет) * вода смертельно опасна для роботов - вспомните планету Железяка
2 полицейская сирена направленного действия - звуковая волна наподобии волны силы
как вам?
какие еще идеи?

Прикрепления: 9553105.png (333.4 Kb)

KO3bMA

#803 | Тема: Серый Инквизитор
Цитата (FrancK)
вообще, возможно, я и вернуть к инкву. Вообще, его разработка была остановлена после двухмесячного ожидания новой системы боя, когда вдохновение все и пропало.

Но, скорее всего, допилю, не смотря на то, что имеющаяся система меня не вполне устраивает) Ибо жалко.

хорошая новость

KO3bMA

#806 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Цитата (Obi-Wanya)
Бери офк, только укажи, плиз, откуда есть пошла сея графика.

Мы есть люди честные =) Ога, укажем славное имя Obi-Wanya в кредитах
млин, найти да харде не могу, может еще раз ссыль кинешь?, а то файл удален

KO3bMA

#807 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Цитата (Obi-Wanya)
Не, лучше не имя а что-то типа "Часть графики взята из игры Анонимус адвернчур", а если уж совсем обнаглеть можно, то и с ссылкой на проект игры (т.е. сюда)

как скажешь, я уже начал =) мои роботы вроде должны по стилю подойти.
а у тебя по сюжету какой нить мерзкий злодей намечен?, мне концепт главного террориста еще нать wink

Добавлено (29.09.13, 20:50)
---------------------------------------------
а ссыль не работает sad

KO3bMA

#808 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
спс!
Цитата (Obi-Wanya)
Тот же император Алькорианцев (или как их там), интро от его лица повествуется, он там даже лично присутствует в одной из сцен. Или нужна менее масштабная личность?

устроит наверно, я пока еще не знаю, будет ли живой террорист

KO3bMA

#809 | Тема: DMB
два модуля космической станции (типа набросок) , , соединены между собой, по скринам из бессмертного творения Obi-Wanya's Anonymous Adventure

Добавлено (30.09.13, 19:46)
---------------------------------------------
щас думаю, закрашивать или текстуры? С текстурами не дружу, да и веса больше, и закрашивать мультяшнее получится наверно...

Прикрепления: 6855966.png (352.8 Kb) · 5352538.png (675.2 Kb)

KO3bMA

#810 | Тема: DMB
скайлон в противогазе =), тогда надо будет скайлонский рейдер забабахать =), во, и сюжет получит объяснение, скайлон на подбитом рейдер и тд

Добавлено (30.09.13, 20:35)
---------------------------------------------
простите мою скромность, но еще хотелось бы скрин бара, можно старую версию, она тож была на уровне

Добавлено (30.09.13, 20:37)
---------------------------------------------

Цитата (Obi-Wanya)
Вот ежели к первому да шашечки от второго - самое то будет.

ну последний вариант - развитие первого, длину пришлось уменьшить, сложно физику настроить, там движение на физике основано, не на анимах
Поиск: