Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#781 | Тема: 3D Rad
начал с NeoAxis, его не забрасываю, но щас разрабы готовят глобальное обновление, потому жду и готовлю как бы болванку игры в 3d rad
3D Rad для чела, пришедшего из варика - самый простой вариант начать делать полноценные игрушки, которые можно продавать, скрипты понятны, графика вполне на уровне для небольших игр.
Есть куча ограничений (как в варике) которые нужно и можно обходить всякими хитростями, по этому поводу великое множество наработок.
Одно из самых противных ограничений - нет редактора ланда, ланд делается моделькой (или несколькими)
зато допустим интерфейс, меню, - ваще без проблем
заточен под гонки (машины, лодки, самолеты), казуалки, но люди делают ФПС, РПГ, есть попытки стратегий
поддерживает шейдеры, правдо в большинстве случаев из надо писать, но есть куча наработок

Я щас делаю все то же - проект ДМБ моя идея фикс, в разных видах, пара скринов

на скринах - начальная модель простого добродушного строительного робота, рост примерно 2/3 человеческого, и его разозленный вариант
В 3D Rad легко было прицепить доп двигатель с 4 колесами, нацепить оружие, каждое оружие имеет свой прице отдельной камерой, оружие переключается, как в ФПС, лазер может вести автоматическую стрельбу с выбором целей, как в РТС, все это легко сделано скриптами и объектами 3D rada.

Вощем для меня Рад - переходная ступень к более серьезным движка и средство без напряга сделать болванку игры или проги, чтобы посмотреть, как оно все работает

Добавлено (31.08.13, 09:42)
---------------------------------------------


Добавлено (31.08.13, 09:57)
---------------------------------------------
ВотЪ

KO3bMA

#782 | Тема: 3D Rad
Nikikin, в раде 2D игрушки можешь делать щас, проще там толька гонки мутить

Добавлено (31.08.13, 11:42)
---------------------------------------------
там работа со спрайтами очень проста

KO3bMA

#783 | Тема: DMB
Предыстория


Почему ДМБ ? да просто с микро шуточной игры ДМБ все началось, и расшифровок можно кучу придумать
Почему сперва наработка? Хочу создать такую наработку, универсальную, которая позволила бы встраивать мою идею в любой тип игры
Почему конструктор? Главная идея, которой я увлекся, чтобы игрок сам создавал свою машину. На этой основе можно построить кучу игр различных тематик, от РТС (что я вряд ли буду делать - не потянуть) до казуалок, файтингов, фпс, гонок на выживание и у меня еще есть идея (сикрееет) одного жанра,который встречал всего один раз, но и то не совсем такой.


Движки

NeoAxis - игры будут строится в нем
3D Rad- тренировки, наработки, и тд


Работа

Первая тренировочная игра - дело было на недостроенной косм, станции, которую захватили террористы, который перепрограммировали всех роботов на оборону станции. Всех, кроме одного. Игрок привлекается к управлению этим роботом для освобождения станции, управление дистанционное.
Космос - чтоб не возится с туманом, пылью и тд, все стерильно и освещается светом звезд, большинство территорий не герметичные, а ваще сюжет может развиваться где угодно

На данный момент сделано в Раде:
1. Собственно Гг - строительный робот Степа,вооружен манипулятором и сварочным лазером

2. Система управления роботом, , включающая в себя смену турелей и возможность автострельбы из лазера по выбранным целям
3 Система присоединения предметов к Гг с изменением его характеристик, например доп двигатель с 4мя колесами увеличивает скорость, броня увеличивает защиту, Оружие и броня, кроме основных функций, снижают скорость (якобы из за веса)
Гг в полном вооружении (моделей оружия будет гораздо больше)


Сейчас в работе:
Создание системы урона (собственно ничо сложного)
Создание графической оболочки и скрипта нормального РПГшного инва

KO3bMA

#784 | Тема: DMB
Nikikin, не, демо нету, будет сразу игрушка, мне чисто для тренировки, остальным - ознакомиться с возможностями 3D Rad

KO3bMA

#787 | Тема: DMB
господа игроделы! обращаюсь ко всем, умеющим рисовать, нужны концепты, стиль мультяшно футурамский, но чтобы модельку можно было просто покрасить, а не рисовать текстуру. ПЛЗ, отпишитесь в ЛС или здесь в теме

KO3bMA

#791 | Тема: NeoAxis
Насчет слухов об распаде команды:
Цитата
КоловратЪ: Правда, неправда... пофигу ибо Нео всегда был детищем лишь одного человека Ивана... а остальные так... имхо

Добавлено (06.09.13, 16:21)
---------------------------------------------
Отличнейшая новость! Анонс NeoAxis Engine 2! ознакомиться можно на офф сайте или скачав-открыв прикрепленный файл

Добавлено (06.09.13, 16:23)
---------------------------------------------
ВотЪ

Добавлено (06.09.13, 16:24)
---------------------------------------------
сорри, на вес не посмотрел, попробую по отдельности залить

Добавлено (06.09.13, 16:25)
---------------------------------------------
Компания NeoAxis Group Ltd анонсирует новую версию универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия будет включать в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии.
О технологии
NeoAxis 3D Engine — комплексная среда разработки 3D проектов любого типа и сложности. Среда предназначена для использования в таких областях, как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальных реальностей, визуализация. Включает в себя полноценный набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D проектов.
Изменения лицензирования
С версии 2.0 одна из редакций движка станет полностью бесплатной. Логотип движка в углу экрана будет убран, также будут убраны другие ограничения. Платные лицензии будут обновлены, всего будет 4 редакции:
• Free Edition — полноценная бесплатная среда разработки, которая будет включать большинство возможностей движка, например, такие как качественные динамические тени, редактор ландшафтов, мягкие частицы, современные полноэкранные эффекты High Dynamic Range, Screen Space Ambient Occlusion, Depth of Field, Light Scattering, Lens Flares и многие другие возможности.
• Professional Edition — лицензия для профессиональных разработчиков. Большее количество возможностей, более широкий доступ к исходному коду компонент движка.
• Unlimited Edition — лицензия, включающая все возможности движка. Широкий доступ к исходному коду компонент движка, полный исходный код инструментария.
• Source Edition — лицензия, включающая в себя полный исходный код движка.
Планы на будущее
Компания основательно пересмотрела будущее развития технологии. Теперь главным приоритетом развития NeoAxis 3D Engine будет завершение и полировка PC версии, с целью получить качественную среду разработки 3D проектов любого типа и сложности. Бесплатная версия будет базисом этого, платные лицензии будут открывать дополнительные возможности для профессиональных разработчиков.
Планы на будущее:
• Доделать PC версию. Полностью пересмотреть функциональность и вид пользовательского интерфейса инструментов.
• Добавить максимум возможностей расширения движка и его инструментов.
• Открыть Component Store, онлайн сервис удобного обмена и продажи расширений движка и контента для 3D проектов.
• Добавить недостающие продвинутые технологии, такие как Deferred Rendering, Background Streaming и другие.
• Написать полную документацию по использованию технологии.
Также будет приостановлена разработка поддержки других платформ до тех пор пока PC версия не будет включать в себя всё необходимое:
• Портирование движка на Android и iOS приостановлено.
• NeoAxis Web Player более не будет поддерживаться. В будущем NeoAxis будет портирован на другую технологию поддержки работы в веб браузере.
Основные нововведения после выхода NeoAxis 3D Engine 1.3
• Пользовательский интерфейс редакторов основательно обновлен и пересмотрен. Добавлены большие иконки, возможность менять шрифты и многое другое.
• Полностью обновлен инструмент трансформации объектов в редакторах. Теперь он удобнее, информативнее, добавлено больше возможностей по настройке внешнего вида.
• Начиная с версии 2.0 все редакции движка будут включать в себя 64-битные версии редакторов и приложений.
• Существенно переработана и оптимизирована физическая система движка. Интегрирована последняя версия NVIDIA PhysX с быстрым мультипоточным расчетом.
• Добавлена реалистичная физика автомобилей на уровне симуляторов.
• Поддержка анимированных моделей оружия и рук от первого лица.
• Эффект Screen Space Ambient Occclusion был улучшен.
• Более быстрая работа экспортеров для Autodesk 3dsMax и Autodesk Maya.
• Большие изменения в звуковой системе движка. Логически понятная настройка затухания силы звука в зависимости от расстояния.
• Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree.
• Баг фикс: Неправильное определение видеокарты для ноутбуков с двумя переключаемыми видеокартами.

KO3bMA

#792 | Тема: NeoAxis
Общий вид редактора карт. Обновлены практически все элементы интерфейса редактора
Одно из серьезных улучшений физической системы NeoAxis 3D Engine — добавление поддержки физики автомобилей с качеством на уровне симуляторов. Инструментарий движка версии 2.0 будет включать удобные утилиты по настройке физики транспортных средств.
Добавлены примеры анимации рук и оружия персонажа.
Движок включает в себя несколько систем поиска пути, такие как систему поиска пути на базе навигационных сеток (Navigation Mesh) и поиск пути на базе двумерной сетки.

текст взят с официального сайта NeoAxis в ознакомительных целях
Прикрепления: 1513711.jpg (605.8 Kb) · 4182816.jpg (410.6 Kb) · 0207391.jpg (480.3 Kb) · 7206187.jpg (814.7 Kb)

KO3bMA

#794 | Тема: DMB
Nikikin,
Цитата (KO3bMA)
господа игроделы! обращаюсь ко всем, умеющим рисовать, нужны концепты, стиль мультяшно футурамский, но чтобы модельку можно было просто покрасить, а не рисовать текстуру. ПЛЗ, отпишитесь в ЛС или здесь в теме

мне бы концепты.... (

KO3bMA

#795 | Тема: DMB
поправил масть, и скорее всего он будет 3х колесный

Добавлено (16.09.13, 17:15)
---------------------------------------------
нужен МОЗГОВОЙ ШТУРМ!
тема - оружие игры
боевое, как я понимаю, не подходит - косм. станция строится, там реально только роботы и террорист, захвативший управление
придумал 1 - сварочный лазе 2 - пистолет для гвоздей (замена дробовику), ну может для робота - полицейского вращающаяся дубинка
нужны эквиваленты гранатомету, автомату, пулемету, базуке
прошу поддержать, а то взялся за модельки, анимы надо делать соответственно

Прикрепления: 3124843.png (168.2 Kb)
Поиск: