Записи участника (SunCreep) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

SunCreep

#79 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие применения
Нет,просто дело в том,что у меня всегда с этим траблы были.Если делать событие с переменной,а после установить переменную то событие не идёт,а если каждый раз делать новое,то получается множество ответов.
То бишь если я за каждый удар добавляю событие,то будет столько ответов,сколько было событий,а событий 1+кол-во ударов.В общем - бред.
А если ставить в событие переключающий юнит и с помощью условия отлавливать переменную?
В любом случае,мне кажется,что ты говоришь что-то дельное,хоть я и не догоняю что,по этому и очень хочу примерчик))

SunCreep

#81 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
http://ternox.com/forum/4-185-41255-16-1311105965

вот смотри.Там я сделал 30 то бишь отклонение от угла на 15 в разные стороны.
В твоём случае отклонения нет,то бишь если углы совпадают.

Добавлено (28.07.11, 23:34)
---------------------------------------------
Шанс срабатывания в твоём случае очень мал,в моём больше.

Добавлено (28.07.11, 23:35)
---------------------------------------------
Ой.У меня не совсем верно,у меня только в одну сторону,а долнжо быть в две

Добавлено (28.07.11, 23:55)
---------------------------------------------
Elizir, сделай,как у меня написано и добавь ещё один цикл но там уже значение переменной умножь на минус один.И сравнивай с обоими переменными через или

SunCreep

#83 | Тема: Заказ моделей
Нужно три модели,вернее эффекта.Называется Sonic Rainboom и я думал сделать скил с подобным эффектом,но вот беда,подобных эффектов не нашёл(

1)Сама полоса,но она должна быть не прямой,а гнущейся.
2)Сам взрыв
3)Острие воздуха,которое идёт впереди.

Добавлено (29.07.11, 04:58)
---------------------------------------------

SunCreep

#86 | Тема: [Статья] Old school (2). Пустоши без импорта
SSrunX, ну уж извини,ты явно не очень высоко поднялся за это время.
Как минимум куча камней на склоне - спам/бред.Я понимаю если бы это выглядело нормально,но это просто не возможно в природе,да и выглядит ужасно.
А зачем убирать тень?Просто я в лэнде 0 и не понял для чего ты убираешь тени и текстуры.
И что касается дороги."Олдскул" направлен на создание такого же рельефа,как в компании у Blozzard`ов. Blozzard`ы никогда таких дорог не делали.Дороги Blozzard`ов это декор типа пещер,копей,костров.Если вспомнить миссию RoC`а где проводили кодоев,то ещё и оазисы.Да и вообще,что за пустыня,как ты говоришь,без оазисов?
Что касается деревьев ты не прав.В пустыни их может и нет,но Калимдор/Пустоши это не пустыня.Тут деревья есть.Причём я бы сказал их тут меньше на 20%-40% чем на любой другой карте.Точно так же должны быть и какие-то поселения.Ты говоришь что там живут кентавры и морлоки,но не говоришь,как делать их обиталища.
В принципе всё,я считаю статья на 3.Если ты уже не новичок,то лучше пройди компанию орков в RoC`е (можно и TFT,но там лэнд у орков немного изменился) и дополни статейку инфой и скринами с подтверждением своих слов из компании.

SunCreep

#88 | Тема: Ваши предложения




4 минуты в поисковиках,буквально первое вылезающие.Скажите какая вам нужна тематика,и как это должно выглядеть.Как только ваши идеи будут согласованы,можно будет создать отдельную тему с указанием,и просьбой приступить к поиску соответствующих картинок.

SunCreep

#89 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Вопрос по расчёту точки.У меня есть юнит,которого я двигаю,назовём его Х.Все юниты вокруг юнита Х должны во круг него крутиться,назовём их У.
Собственно мне нужно рассчитать куда двигать У так,чтоб когда Х двигается У делал вокруг Х полный круг.Но это ещё не совсем конец.За 3 секунды У должен сделать вокруг Х 3 круга и каждый круг У будет ближе к Х.
Если расстояние,на котором Х начинает крутить У равно 180.
Проще говоря,мне нужен водоворот,но сам эпицентр водоворота двигается,а расстояние на котором водоворот затягивает 180.

SunCreep

#90 | Тема: Вопрос-ответ
Я с моделями ни когда не работал,по этому не надо строго,просто ответьте и всё))
1)Эффект это модель?Ну к примеру эффект оглушения это модель?
2)Можно ли открыть стандартный спецэффект и изменить его цвет?
3)Как покрасить эффект в разные цвета?То бишь изначально он зелёный,а сделать его полосатым)
4)Как вырезать в центре эффекта дыру,через которую всё будет видно?
5)Есть такие снаряды,за которыми следует полоса.Возможно ли покрасить эту полосу в другой цвет или несколько цветов.К примеру в российский флаг?
Поиск: