Quote (H_A_PK)
идиотизм полнеший
)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
SunCreep#76 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точкиЯ здесь недавно,так что ты ещё успеешь осознать всю суть моих высказываний.Собственно очень часто в них
Quote (H_A_PK) идиотизм полнеший ) |
|
SunCreep#78 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие примененияH_A_PK, а можно по подробнее?Или даже наработкой,очень важный вопрос,хотелось бы понять его как можно лучше.
|
SunCreep#79 | Тема: Полученный урон и его дальнейшие примененияНет,просто дело в том,что у меня всегда с этим траблы были.Если делать событие с переменной,а после установить переменную то событие не идёт,а если каждый раз делать новое,то получается множество ответов.
То бишь если я за каждый удар добавляю событие,то будет столько ответов,сколько было событий,а событий 1+кол-во ударов.В общем - бред. А если ставить в событие переключающий юнит и с помощью условия отлавливать переменную? В любом случае,мне кажется,что ты говоришь что-то дельное,хоть я и не догоняю что,по этому и очень хочу примерчик)) |
SunCreep#80 | Тема: [Статья]Создание триггерных скилов:Удаление точкиpashok11, ну
Quote (pashok11) для тех кто ниже слабого есть тема по типу "вопрос - ответ",так что все интересующие вопросы получат ответ. |
SunCreep#81 | Тема: Ваши вопросы по триггерамhttp://ternox.com/forum/4-185-41255-16-1311105965
вот смотри.Там я сделал 30 то бишь отклонение от угла на 15 в разные стороны. В твоём случае отклонения нет,то бишь если углы совпадают. Добавлено (28.07.11, 23:34) Добавлено (28.07.11, 23:35) Добавлено (28.07.11, 23:55) |
SunCreep#82 | Тема: Анимационные картинки героев и юнитовВот 4 анимации 4 героев из доты,а вообще тебе сюда |
SunCreep#83 | Тема: Заказ моделейНужно три модели,вернее эффекта.Называется Sonic Rainboom и я думал сделать скил с подобным эффектом,но вот беда,подобных эффектов не нашёл(
1)Сама полоса,но она должна быть не прямой,а гнущейся. 2)Сам взрыв 3)Острие воздуха,которое идёт впереди. Добавлено (29.07.11, 04:58) |
SunCreep#84 | Тема: Анимационные картинки героев и юнитовHappySmile, На самом деле а доте только один скаченный юнит,так что все остальные модели имеют отношение к тактике.
|
|
SunCreep#86 | Тема: [Статья] Old school (2). Пустоши без импортаSSrunX, ну уж извини,ты явно не очень высоко поднялся за это время.
Как минимум куча камней на склоне - спам/бред.Я понимаю если бы это выглядело нормально,но это просто не возможно в природе,да и выглядит ужасно. А зачем убирать тень?Просто я в лэнде 0 и не понял для чего ты убираешь тени и текстуры. И что касается дороги."Олдскул" направлен на создание такого же рельефа,как в компании у Blozzard`ов. Blozzard`ы никогда таких дорог не делали.Дороги Blozzard`ов это декор типа пещер,копей,костров.Если вспомнить миссию RoC`а где проводили кодоев,то ещё и оазисы.Да и вообще,что за пустыня,как ты говоришь,без оазисов? Что касается деревьев ты не прав.В пустыни их может и нет,но Калимдор/Пустоши это не пустыня.Тут деревья есть.Причём я бы сказал их тут меньше на 20%-40% чем на любой другой карте.Точно так же должны быть и какие-то поселения.Ты говоришь что там живут кентавры и морлоки,но не говоришь,как делать их обиталища. В принципе всё,я считаю статья на 3.Если ты уже не новичок,то лучше пройди компанию орков в RoC`е (можно и TFT,но там лэнд у орков немного изменился) и дополни статейку инфой и скринами с подтверждением своих слов из компании. |
SunCreep#87 | Тема: [Статья] Old school (2). Пустоши без импортаSSrunX, Блооозард)).
Ну это твое дело,я просто высказался) А что за проекты?Хотелось бы посмотреть на твой уровень сейчас. |
SunCreep#88 | Тема: Ваши предложения4 минуты в поисковиках,буквально первое вылезающие.Скажите какая вам нужна тематика,и как это должно выглядеть.Как только ваши идеи будут согласованы,можно будет создать отдельную тему с указанием,и просьбой приступить к поиску соответствующих картинок. |
SunCreep#89 | Тема: Ваши вопросы по триггерамВопрос по расчёту точки.У меня есть юнит,которого я двигаю,назовём его Х.Все юниты вокруг юнита Х должны во круг него крутиться,назовём их У.
Собственно мне нужно рассчитать куда двигать У так,чтоб когда Х двигается У делал вокруг Х полный круг.Но это ещё не совсем конец.За 3 секунды У должен сделать вокруг Х 3 круга и каждый круг У будет ближе к Х. Если расстояние,на котором Х начинает крутить У равно 180. Проще говоря,мне нужен водоворот,но сам эпицентр водоворота двигается,а расстояние на котором водоворот затягивает 180. |
SunCreep#90 | Тема: Вопрос-ответЯ с моделями ни когда не работал,по этому не надо строго,просто ответьте и всё))
1)Эффект это модель?Ну к примеру эффект оглушения это модель? 2)Можно ли открыть стандартный спецэффект и изменить его цвет? 3)Как покрасить эффект в разные цвета?То бишь изначально он зелёный,а сделать его полосатым) 4)Как вырезать в центре эффекта дыру,через которую всё будет видно? 5)Есть такие снаряды,за которыми следует полоса.Возможно ли покрасить эту полосу в другой цвет или несколько цветов.К примеру в российский флаг? |
| ||