Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
MirAlex#948 | Тема: Azal Game StudioQuote (Simplar) Предлагаю сотрудничество Awarranty и TGM для создания качественного трейлера для OaD 2. Будем делать все что в наших силах. Позже выйду в асю, обговорим. |
MirAlex#949 | Тема: Infected Space (Зараженный космос)Infected Space В этой игре вам предстоит играть за защитную систему станции и освободить ее от таинственной силы, которая ее захватила! Множество оружия, самые различные бонусы, и, конечно же, геймплей! Он не заставит вас скучать! Также присутствует система улучшения ЗС (защитной системы). Заряжайте батарею и вперед крушить монстров! Дневник одного из выживших 20.10.2020 <<Мы наконец-то отправились в космос. Экипаж состоит из 20 человек. Нам нужно попасть на станцию "Миктор", это и есть наша основная цель. Доберемся туда, нас там встретят, отдадут предмет за которым мы собственно и отправились и мы вернемся назад. Нам кстати и не сказали чем они там занимаются, сказали только что это какой-то тайный эксперемент. Ладно, доберемся увидим...>> 21.10.2020 <<Лететь осталось еще примерно три дня...>> 23.10.2020 <<Мы почти на месте...Уже подлетаем к станции...Хмм...Хотя странно очень...Здесь так тихо...>> 24.10.2020 <<Когда мы зашли на станцию, то никто даже не встретил нас! Здесь явно что-то не то...Темно, сыро, это не похоже даже на то, что здесь когда нибудь был человек! Когда мы продвигались дальше к центральному залу все больше и больше возрастало чувство опасности...И да, это чувство не было пустым! Только когда мы зашли в зал, резко потушился свет и...Какие-то твари схватили нас и...я не помню что случилось! Я вообще не помню этот момент, как будто я заснул...Теперь я в какой-то закрытой комнате, нет, нет, я не знаю сколько людей из нашего экипажа выжило...Сейчас остается только одно - надеятся что нас кто-нибудь спасет!>> Особенности Динамичность игры Звуковое сопровождение Система очков/Таблица рекордов Система RPG (Прокачка ЗЩ, новые способности) Сохранение и загрузка в слотах Замедление времени Различные бонусы Отдельный модуль настроек в виде отдельного приложения И многое другое... Скриншоты Скриншоты (пока наброски): Экран характерстик героя (в стадии разработки): Готовность Управление - 69% Модули и уровни - 2% Модуль настроек игры - 70% ИИ врагов - 0% Игровой интерфейс - 0% Система прокачки - 0% Сообщение отредактировал Ахил - Вт, 01.11.11, 21:45
|
|
MirAlex#951 | Тема: Azal Game StudioQuote (PaulX) а это к чему тогда? Awarranty - компания разработки игр (она и начинает с чистого листа). Awarranty-Team - Та же компания, но только эта группа занимается разработки карт на Warcraft, моды к играм и т.д. Сообщение отредактировал Ахил - Пт, 28.10.11, 12:40
|
MirAlex#952 | Тема: Infected Space (Зараженный космос)Quote (Satona1991) на каком движке делаешь?)) Скирр с применением Python'a о__0 Quote (Edgus) Интересно-интересно. Сами будете делать при помощи программы-композитора? Некоторые звуки (например, стрельба, взрывы будут из сети), а музыку может быть сами напишем, у меня друг диджей, возможно попрошу что-нибудь написать. Quote (Edgus) А вот с этого места поподробнее... Что за ЗЩ, какого плана будут способности? Извеняюсь, опечатался. ЗС - защитная система. Будет все как и в RPG-играх, т.е. уровень и опыт. Когда набираешь опр. кол-во опыта, повышается уровень, с каждым уровнем будут даваться очки обучения, их можно будет потратить на прокачку (урон, защита и т.д.), а можно обучить ЗС новыми способностями (Двойная стрельба, скорость x2 и т.д.) Quote (Edgus) Ура-ура-ура! Надеюсь с оружием не промахнётесь.) Кстати, предлагаю один из бонусов, что то типа усиления оружия(над названием стоит подумать). Когда берешь этот бонус на короткое время сила оружия увеличивается(больше снарядов, пробивание через нескольких противников, АОЕ урон, полёт как у бумеранга и т.п.). Временный бонус будет зависеть от самого оружия. Если буду знать какие оружия будут доступны игроку могу сам продумать временные усиления(чем-то будет похоже на временные улучшения от Книги Могущества из Херетик). Бонусов будет неймоверное множество, даже рандом выпадания с врагов. За идею спасибо Quote (Edgus) Что-то типа того как в думе? 10 слотов - и можно на каждый по сохранению и перезаписывать? Именно! Quote (Edgus) Это что? Способность как в Принце Персии или визуальный прием как в Матрице на подходящих моментах? Что-то вроде способности. У ЗС, за счет ее применения будет тратится энергия, если энергии будет не хватать, то способность не будет включатся. Она кстати очень динамичная получилась Quote (Edgus) Хм-хм... Это что-то вроде Setup'a в дос играх? Будет отдельное приложение в папке с игрой, в котором игра будет полностью настравиватся. Quote (47-кам) Замедление времени-для чего данная способность?) Например, если дверь очень быстро закрывается, то можно активировать данную способность и успеть пройти ее. Или например очень хорошо применяется когда вокруг много врагов. Quote (47-кам) ИИ врагов,обязательно на эту сторону обрати внимание,чем хитрее и изворотливие враги,тем интереснее с ними сражаться Да, это будет самое сложное. Сделаю все возможное чтобы враги были умные Quote (47-кам) Система прокачки-интересует за счёт чего будет идти она? За уничтожение врагов, астероидов, спутников, выполнение заданий и т.д. Quote (47-кам) И примениш ли ты систему прокачки для самих врагов,допустим врагу удалось нанести существенный урон и он способен сам себе прокачать одну способность,а если убил игрока прокачает себе две способности Нет, это может вызвать некий дисбаланс. Т.е. я могу настроить только один вид врага, а в начале просто игрок будет долго прокачиватся и враги должны быть слабее. Quote (47-кам) Сохранение и загрузка в слотах-можно ли будет бесконечно переписывать один и тот же слот? Даже с возможностью удаления:)) |
|
MirAlex#954 | Тема: Правила турнира [The League of Heroes: Lost Island]Героя отправил. На победу и не надеюсь о__0
|
MirAlex#955 | Тема: перемещение юнитаЭлементарно Ватсон!
Событие - задаем условие, что юнит вошел в опр. область. Условие - указываем какой именно юнит. Действие - двигаем его в другую область. |
MirAlex#956 | Тема: God's Word: The True WayKO3bMA, Классная модель вышла)
Сообщение отредактировал Ахил - Сб, 29.10.11, 17:28
|
MirAlex#957 | Тема: как?зделать чтоб изночально был один юнит?Убери стандартные триггеры, как сказал N1ghtElf и поставь нужного тебе юнита на карту 0__о
|
|
|
MirAlex#960 | Тема: Ternox 4.1 ваши предложенияВсе мои предложения находятся в админке, тема про "Ternox 4.0" (если эта тема еще там есть офк). Большенство идей не реализовали.
Вообщем вот что хотелось бы: - Сделать выбор дизайна (светлый, темный) - Вынести в мини-чат некоторые основные bb-коды, и разрешить группе "Глава проекта" юзать bb-коды в чате. (не удобно без них) - Добавить скрипт друзей на сайте в персональную страницу (т.е. юзер может добавлять в список людей с которыми он дружит, принимать или отклонять заявки от других, удалять из списка). - Сделать наконец-то новые кнопки на форум. |
| ||