MirAlex
#976 | Тема: Azal Game StudioSatona1991, Скоро оф. сайт готов будет, да и в скайпе зарегаюсь
Сообщение отредактировал Ахил - Сб, 05.11.11, 08:39
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
MirAlex#976 | Тема: Azal Game StudioSatona1991, Скоро оф. сайт готов будет, да и в скайпе зарегаюсь
Сообщение отредактировал Ахил - Сб, 05.11.11, 08:39
|
|
|
|
MirAlex#980 | Тема: Ваши вопросы по триггерамSuperDen,
1. Импортируй модель (.mdx) и все текстуры к ней (.blp) в Менеджер импорта. 2. Убери строку "\war3imported" в модели и текстурах. 3. Дай нужному юниту эту модель (в Редакторе объектов "Файл модели"). 4. Перезагрузи редактор. |
MirAlex#981 | Тема: Угадай игру по скринуQuote (Aztart) война и мир нет Quote (Eye) огнём и мечом? Yes!) |
MirAlex#982 | Тема: Ваши вопросы по триггерамgre,
1. Создай переменную "Timer". Тип - "Таймер". 2. В действиях сделай как на скриншоте: - Обратный отсчет: Запустить таймер - Обратный отсчет: Создать окно таймера (если хочешь чтобы таймер отображался на экране) 3. Чтобы задать триггером событие таймер истекает, нужно создать новый триггер и сделать следующее: - Время: Таймер истекает 4. В действии ставь что тебе нужно, чтобы произошло когда таймер истечет. Пример: - Боевая единица: Убить Пример Сообщение отредактировал Ахил - Вс, 06.11.11, 09:00
|
|
|
|
|
MirAlex#987 | Тема: С днем рождения Dream!Итак? друзья, сегодня у нашего бывшего модератора раздела игр - Shaimus aka Dream, день рождения! Давайте поздравим его и пожелаем всего самого самого! |
|
MirAlex#989 | Тема: WoW - CataclysmQuote (pelmeSHa) не как не могу начать играть(( В чем проблема то? |
MirAlex#990 | Тема: The Elder Scrolls V: SkyrimДата выпуска: 11.11.2011 Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Сюжет События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Геймплей Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов. Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён. HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время.. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D. Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен). Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния. Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Сообщение отредактировал Ахил - Чт, 17.11.11, 15:56
|
| ||