Candy
#961 | Тема: [СТАТЬЯ] Раскрутка проектаДа, ты прав, но если хвастатся по сути нечем, то можно и повешать обещания, но их обязательно нужно выеолнить.)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Candy#961 | Тема: [СТАТЬЯ] Раскрутка проектаДа, ты прав, но если хвастатся по сути нечем, то можно и повешать обещания, но их обязательно нужно выеолнить.)
|
Candy#962 | Тема: Заявки на получение подфорума для проектаПолное описание: Dead Place - это сиквел карты Bolota Zombi переделанный до неузнаваемости, с множеством новых функций, улучшенным ландшафтом, но на старом добром движке. Карта создана специально для любителей хорошего, страшного, харкорного, требующего навыков игры и сплоченной команды выживания. В карте имеется 3 режима. Первый называется бесконечное выживание - вы можете играть в свое удовольствие сколько вам влезет, и сохранять героя, т.е. , можно сказать, это режим РПГ. Второй режим - режим баррикадирования. Вам дается турель и несколько баррикад, и вы с максимально возможной скоростью ищите место для базы, и строите оную. В дальнейшем приходится выдерживать хардкор - неисчислимые толпы зомби попрут на вас, так что подготовьтесь. Третий же режим - ожидание спасения - в традициях большинства РПГ - вы должны убить столько то, и за вами прилетит вертолет. В последней версии также добавлен режим хардкора, в нем вы можете прокачать своего героя, и подуччится игре Любителям зомби карт рекомендуется! Участники проекта: Музыкант, моделлер, ландшафтер, триггерщик, тестер, идейщик - GraF Представляю материалы проекта: Скриншоты: Ссылки: Я обязываюсь обновлять форум хотя бы раз в неделю свежими новостями. Иконки на всякий случай: Сообщение отредактировал GraF - Ср, 04.04.12, 21:43
|
|
Candy#964 | Тема: [СТАТЬЯ] Раскрутка проектаQuote (Tzimisce) В любом маломальском проекте, рано или поздно всплывают баги и недоглядки. Иногда забываешь выключить какие-то функции, а какие-то подключить. А создавая специально мелкие баги, ты можешь забыть о них, и в дальнейшем перекапывать тонны кода в разросшемся проекте в попытках их найти. Можно создать категорию "Баги", и туда их и пихать. Quote (Tzimisce) Полное говно пункт. Все советы относяться на 100% к картам которые мертворождены от начала и до конца. Завершённые проекты же хвастаються как раз отсутствием всех этих признаков. Там всего в меру. И постепенно расширяется. Есть проекты, над которыми работают, они интересны, но имеют описанные в этом пункте недостатки. Quote (Tzimisce) Можно оставить его пустым, и добавить маленькую интрижку. Пускай игрок просто попытается попроходить, порой исследовать лучше чем знать все шаги тропы заранее. Можно, не спорю. Quote (Tzimisce) К примеру в карте Warlock нет ни ландшафта ни тумана ни предыстории, но есть бешенный драйв, который заряжает тебя и твою команду. Есть куча веселья, и грамотные спеллы. Драйв есть, но атмосферности нету. В моем понятии - атмосферность, это когда игрок спросто сростается с монитором, и становится главным героем. Quote (Tzimisce) Тестеры нужнылишь для очень масштабных проектов, а такие делать трудоёмко и в основном делаются командой, они же и выступают тестерами. Я говорю по собственному опыту, т.к. у меня часто такое случалось. Quote (Tzimisce) А прислушиваться к мнениям просто себе не выгодно. Порой идеи списываются к банальному воровству идей из другой карты. Такие вот дела. Я считаю, что прислушиваться нужно, но не обязательно делать, что говорят. Quote (Tzimisce) Статья сырая, работать еще много Согласен. |
Candy#965 | Тема: [СТАТЬЯ] Раскрутка проектаQuote (GraF) Реагируйте на этого человека спокойно Я же не могу написать "забейте на него ***" ?) А так бы написал,да. |
Candy#966 | Тема: Лучший сайт<input type=radio name=vr1 value=3 id=3l1><label for=3l1> Мапс</label>
<input type=radio name=vr2 value=3 id=3l2><label for=3l2> Мапс</label> <input type=radio name=vr3 value=4 id=4l3><label for=4l3> ХГМ</label> <input type=radio name=vr4 value=3 id=3l4><label for=3l4> Мапс</label> |
Candy#967 | Тема: [Dead Place] Главная тема*Исправлены некоторые мелкие недоработки в ландшафте.
*Добавлено больше травы за городом. *Начата работа над уничтожением утечек. Кстати, кто хочет какое - либо оружие в карту, оставьте тут сообщение по след. шаблону: Code [b]Название:[/b] [b]Ссылка на модель:[/b] [b]Ссылка на иконку:[/b] [b]Тип боя(дальний/ближний):[/b] [b]Стоимость:[/b] [b]Урон:[/b] Сообщение отредактировал GraF - Пн, 26.03.12, 23:57
|
Candy#968 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаCoRVu$, не угадал, Dead Place )
CTAJIKEP, часть скалы. |
Candy#969 | Тема: Эльравир: Тёмный лесИтак, скачал, сейчас играю.
На данный момент нашел: Плюсы: Приятно играть, не напрягает Хороший ландшафт Хороший интерфейс Минусы: Неудобная система выбора героя, я хочу посмотреть статы героя, а мне его сразу выбирает, не есть тру. Такая проблема, как была у меня в дэд плейсе, нужно поставить камеру на стрелочках, ибо высокие деревья загораживают обзор. Нету никакой предыстории, плохо. Я считаю, что тебе можно смело начинать делать кампании) Сообщение отредактировал GraF - Вт, 27.03.12, 12:20
|
Candy#970 | Тема: [Dead Place] Тесты 1.0bПриглашаю всех желающих присоединится к тестам карты Dead Place.
Тесты будут проводится сегодня в 18.00 по МСК, в [ Garena Tournament Room 1] . Желающих прошу записаться по следующему шаблону: Code [b]Ник в гарене:[/b] [b]Тип атаки(дальний,ближний):[/b] [b]Опыт игры в DP:[/b] Места: GraF Ахил SSrunX Arypt Simplar свободно свободно свободно Сообщение отредактировал [DUOS] - Вт, 27.03.12, 15:00
|
Candy#971 | Тема: [Наработка] Система навигацииМой ответ на твой наработко. )
Прикрепления:
2526517.w3x
(56.4 Kb)
Сообщение отредактировал GraF - Вт, 27.03.12, 16:31
|
|
|
|
|
| ||