Результаты поиска
|
|
#931 | Тема: [СКРИНШОТЫ] Ностальгия
Вообщем случился армаггедон, и выжило мало людей, армаггедон случился из-за взрява какой-то машины(уже сам не помню), и смысл в том, что в лабаратории где произошел взрыв была машина времени, ее взорвало и разбросало по разным локациям. Цель кампании - собрать эти детальки, в предпоследнем акте оборонять профессора, пока он соберет машину, а в последнем предотвратить катастрофу.
|
#932 | Тема: [СКРИНШОТЫ] Ностальгия
Да ну нафиг этот шлак) Мне дэд плейса хватает)
|
#933 | Тема: Скрины Рабочего стола
Да ладно, пошутил я.
|
#934 | Тема: Скрины Рабочего стола
Не спорю, но, блин, сохранения потерял... И в тв2 и в скайриме =((
|
#935 | Тема: Скрины Рабочего стола
бред, я уже отключил один) Конечно если иметь 2 одинаковых монитора и мощнейший ПК, тогда вполне, вполне)
|
#936 | Тема: [Dead Place] Главная тема
[DUOS], я в курсе, оно в багах записано, в третьем пререлизе этого не будет.Добавлено (18.03.12, 18:20) --------------------------------------------- Такз. Потестил. Камера начала крутится как укуренная, со скорость наверное овер7200 об в минуту) Сдох = камера прикована к месту смерти Добавлено (18.03.12, 18:28) --------------------------------------------- Пофиксилл Quote (GraF) Камера начала крутится как укуренная, со скорость наверное овер7200 об в минуту) В переменной стартовой значение было = 1, хотя должно быть = 0. Quote (GraF) Сдох = камера прикована к месту смерти Стояло не нужное условие
|
#937 | Тема: Скрины Рабочего стола
Ахах) Попробуй sim theme park 3, игра 1999 года, но, блин, обалденная)
|
#938 | Тема: [Dead Place] Главная тема
Смотрим список багов, почти все пофикшено :3Добавлено (18.03.12, 19:32) ---------------------------------------------
Quote (Edgus) Понятно. А как ты думаешь, стоит ли героям внести тимколор в какой нибудь форме? Не, думаю это не нужно.Добавлено (18.03.12, 19:35) --------------------------------------------- *Сбалансированы зомби, т.е. они теперь бродят по карте равномерно, а не только в городе.
|
#939 | Тема: Описание пака
Качаю сталкера, есть мысля подконвертить тебе моделек, и себе в карту, как ты насчет такого, ники?
|
#940 | Тема: Описание пака
Окей, как-то надо будет в асе или скайпе списатся.
|
|
#942 | Тема: [Dead Place] Главная тема
SSrunX, все в первом посту, можешь его закрепить? PaulX, не знаю, в полной 1.0, или может в 1.1
________ \НОВОСТИ\ *У ближнего боя убрана автоатака *У дальнего боя убрана автоатака *Радиус дальнего боя снижен до 300 *Убраны зомби внутри домов *Уравновешены размеры декораций *Ускорена инициализация карты *При выборе режима "ожидание спасения" убийства зомби не засчитываются.(FXD) *Новый саундтрек *Небольшая оптимизация веса карты
Сообщение отредактировал GraF - Пн, 19.03.12, 21:49
|
#943 | Тема: MDX => OBJ
Милкшейп выбивает с ошибкой, еще пара программ конвертит через жопу(мелкие утилитки для вара). Кто что посоветует? Хочу оптимизировать модельки, для этого нужен формат .obj .
|
#944 | Тема: MDX => OBJ
Как всегда - отписался и сразу нашел.)
|
#945 | Тема: [Dead Place] Главная тема
Вес карты оптимизирован с 6.4Mb до 3.2Mb, можно еще ужать модельки, но сбиваются текстуры( Жаль, ведь модельки уменьшаются в 5 раз(Добавлено (20.03.12, 23:00) --------------------------------------------- *Примерно на 70% готова система обыска машин)
Сообщение отредактировал GraF - Вт, 20.03.12, 20:43
|