C днюшкой кам!
Желаю тебе больше терпения и упорности, желания заливать файлы, и, конечно же, денег!))
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Candy#976 | Тема: С днем рождения, 47-кам!C днюшкой кам!
Желаю тебе больше терпения и упорности, желания заливать файлы, и, конечно же, денег!)) |
Candy#977 | Тема: [Dead Place] Тесты 1.0b #2Приглашаю всех желающих присоединится к тестам карты Dead Place.
Тесты будут проводится сегодня в 16.00 по МСК, в [ Garena Tournament Room 1] . Желающих прошу записаться по следующему шаблону: Code [b]Ник в гарене:[/b] [b]Тип атаки(дальний,ближний):[/b] [b]Опыт игры в DP:[/b] Тест 1 (16.00) - Проведен Места: GraF Ахил MEGA свободно Тест 2 (17.10) - Проведен Места: GraF Ахил свободно свободно Тест 3 (18.30) - Проведен Места: GraF Dark_zarich Ахил egor521 Сообщение отредактировал GraF - Вс, 01.04.12, 19:27
|
Candy#978 | Тема: [Dead Place] Тесты 1.0b #2Схостил
Добавлено (01.04.12, 16:47) Добавлено (01.04.12, 19:26) |
Candy#979 | Тема: [Dead Place] Главная темаСделан вывод, что проект никому нафиг не нужен. Следуя этому выводу проект закрыт. Сообщение отредактировал GraF - Ср, 04.04.12, 21:42
|
|
Candy#981 | Тема: Описание пакаНики, сколько рылся, нашел очень мало моделей, делал по твоей статье. Может есть какой-то секрет?
Расскажешь? |
Candy#982 | Тема: [СТАТЬЯ] Возрождение юнитовВозрождение юнитов (GUI) - Сложность: 3/10
Введение Это руководство объясняет, как сделать систему возрождения юнитов через определенное время после смерти.. Инициализация Есть несколько вещей, которые вы должны будете сделать. Давайте начнем с переменных. Переменные - Откройте редактор триггеров и нажмите CTRL + B, чтобы открыть редактор переменных. - Затем нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. - Установите "Тип переменной" в целочисоенную и измените поле "Имя переменной", на Temp_Integer. Затем нажмите кнопку OK. - Нажмите сочетание клавиш CTRL + N чтобы создать еще одну переменную. Установите тип переменной на точку, и назовите ее Creep_Point. Дайте переменной массив. Нажмите кнопку OK. - В последний раз, нажмите CTRL + N, чтобы создать новую переменную. Установите ее тип на реальную, и назовите ее Respawn_Time. Затем нажмите кнопку OK. К этому моменту вы должны иметь 3 переменные. Карта Теперь, чтобы возрождать юнитов вам понадобится несколько юнитов. Так что вперед, разместите несколько юнитов на карте. Установите владельца этих юнитов на нейтрално-враждебного. Триггеры Инициализация Начнем с запуска триггера инициализации карты, который является триггером, который запускаются сразу после завершения загрузки карты. Map Initialization События: Map initialization Условия: Действия: Set Respawn_Time = 5.00 Unit Group - Pick every unit in (Units in (Playable map area) owned by Neutral Hostile) and do (Actions) Loop - Actions Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1) Unit - Set the custom value of (Picked unit) to Temp_Integer Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Picked unit)) Делая это, вы сохраняете позиции для всех юнитов, принадлежащих нейтрально-враждебному в переменную, которая будет использоваться для триггера возрождения юнитов. Примечание: число, которую вы установите для Respawn_Time, будет значить промежуток времени перед возрождением юнита. Возрождение Использование кастом скриптов применяется для предотвращения утечек. Стандартный Запуск Добавление крипа в триггер возрождения: Чтобы добавить крипов, которые были созданы в ходе игры, в триггер "Respawn", вам придется сделать следующий триггер: Add Creep to Respawn События: Unit - A unit enters (Playable map area) Условия: (Owner of (Triggering unit)) Equal to Neutral Hostile Действия: Set Temp_Integer = (Temp_Integer + 1) Unit - Set the custom value of (Triggering unit) to Temp_Integer Set Creep_Point[Temp_Integer] = (Position of (Triggering unit)) Конец! Все закончено. Заключение: эта система возрождает любых умерших юнитов, которые управляются игроком нейтрально враждебный, в предварительно записанную точку, в нашем случае в положение юнита. Примечание: Эта система проверена только в небольших масштабах, и вполне возможны утечки. Автор статьи: SkriK Автор перевода: GraF Сообщение отредактировал GraF - Ср, 04.04.12, 15:10
|
|
Candy#984 | Тема: [СТАТЬЯ] Возрождение юнитовP.S. Читай)
А по сабжу - знаю, что это более чем бесполезно, и сделать можно одним триггером с 3 действиями) |
Candy#985 | Тема: [Пак Моделей] Nikikin Modern PackОчень в тему модели. Особенно заборы.
Очень подойдет для моего нового проекта. |
Candy#986 | Тема: Помогите пожалуста,проблемкаQuote (SHEPARD) Видюха 256 МБ GeForse nvidia Конкретней Quote (SHEPARD) Оперативка 1 ГБ Конкретней Quote (SHEPARD) Процесор 2.8 ГГц КОНКРЕТНЕЕ Какой бп еще напиши. |
|
Candy#988 | Тема: Общение пользователей сайтаПриветы всем)
Зацените дракошек, посоны) И еще яичко нашел, пол часа обновлял страницу, родословная у него какая посмотрите)) Сообщение отредактировал GraF - Пт, 13.04.12, 16:52
|
|
Candy#990 | Тема: Фотографии наших форумчанАхах, сам делаешь?))
Можно сделать маску такую, но вместо фильтров по бокам динамики поставить, а внутрь усилок с аккамумом и микрофоном запихать)) |
| ||