Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
Dixnos_old#1084 | Тема: Call of Duty: Modern Warfare 3Quote (SHEPARD) Да игруха КУЛ Полностью поддерживаю! |
Dixnos_old#1085 | Тема: История персонажей GoLWQuote (Dragonar) Напомните это кто? если я не ошибаюсь, то это старик, к которому отправлялся Ричард после смерти Джона Добавлено (23.02.12, 19:29) Quote (Dixnos) если я не ошибаюсь, то это старик, к которому отправлялся Ричард после смерти Джона Нет, это Кельвин |
Dixnos_old#1086 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаQuote (PaulX) Тока не скажешь, как камерой управлять в этом редакторе? Добавлено (24.02.12, 23:06) Добавлено (24.02.12, 23:07) Прикрепления:
3482896.jpg
(826.0 Kb)
|
Dixnos_old#1087 | Тема: Age of Empires III - РедакторВступление Age of Empires III – стратегия в реальном времени, разработанная компанией Ensemble Studios и оснащенная довольно интересным редактором. В этой статье будут описаны основные аспекты именно этого редактора. Итак, что нам понадобиться: - Age of Empires 3 (в дальнейшем АОЕ 3) - это может быть как оригинальная версия, так и Warchiefs или Asian Dynasties - Улучшенный редактор (не обязателен, но все же пригодиться) - Фантазия Ну что же, приступим. Как и требуется, для начала построим сюжет нашего сценария. Допустим, мы играем за Джона Блэка и выполняем очередное задание, порученное наемникам: отбиваемся от атак британцев в французском городке, затем идем в контрнаступление и уничтожаем казармы противника. Для завершения можно добавить дополнительное задание «освободить пленника». Форматы карт: Age of Empires III - *.age3scn Age of Empires III:Warchiefs - *.age3Xscn Age of Empires III:Asian Dynasties - *.age3Yscn Я использую оригинальную версию игры, так как все дополнения читают этот формат. Если брать Warchiefs или Asian Dynasties то в эти сценарии можно будет поиграть только через соответствующее дополнение (Warchiefs не открывает *.age3Yscn, Asian Dynasties не открывает *.age3Xscn). Часть 1: Общий обзор Первое, что мы делаем - это открываем редактор. И вот что мы видим: Вообще, карта, которая генерируется, слишком мала. Поэтому, для начала давайте сгенерируем карту побольше. Что бы комфортнее чувствовать себя в редакторе выставим специальную опцию, что позволит нам вращать камеру сочетанием клавиш Ctrl+ ← и Ctrl+ →: Новый редактор дает нам также и новые возможности. Теперь мы можем вращать камеру не только по-горизонтали, но и по вертикали: Теперь, внимательнее изучим интерфейс: 1) Файл Обычные системные команды, такие как "Открыть", "Сохранить" и т.д. 2) Правка На первый взгляд - ничего особенного, "Копировать", "Вставить"... однако есть там очень интересные функции:
3) Сценарий
4) Объекты Включает в себя функции для редактирования объектов и их типов 5) Триггеры Фактически, главная начинка, о которой мы поговорим позжее 6) Ролики
На этом пока-что все... Часть 2: Ландшафт Начнем пожалуй с самого простого, а именно: 1) Сделаем небольшую речушку (без течения) в зимнем стиле с помощью инструмента "вода" 2) Добавим на карту лес, ведь зимняя пустыня - это не интересно 3) Хотелось бы отдельно добавить про функцию "Украсить" из инструмента "редактор водных текстур" Делается это простым выбором озера правой кнопкой мыши и нажимания команды "Украсить" В данном случае данный тип воды украшать не зачем, это ведь обледенелое озеро: Однако, если взять более "теплую" карту: 4) Очистим участок возле реки наиболее "безболезненным" способом: просто установим флажок Dencity, отвечающий за густоту леса, на 0 5) Отойдем подальше и попробуем сделать небольшую деревню коренных американцев, в которой в дальнейшем можно будет нанимать воинов Нутка:
Ну что же, здесь мы закончили. Теперь давайте вернемся к пустырю, который был ранее подготовлен и построим там небольшую французскую колонию, которая уже давно терпит атаки английской армии. Похимичив с трупами, разбитыми пушками из уже знакомого нам фильтра "Embellishment", я сделал вполне приличную колонию: Несмотря на то, что большинство построек еще в "Эпохе Открытий" (что мы исправим благодаря триггерам), выглядит довольно неплохо, однако появляются вопросы: а зачем нам пустая колония, так еще и не наша? Что же мы будем делать, когда у нас всего 300 еды, 200 золота и 200 дерева? Ответ прост: конечно же искать клады (сокровища), которые мы предварительно спрячем! Для того что бы поставить клад, нужно найти его в списке из фильтра "buildings" После того, как вы его поставите, то на карте окажется случайный клад. Поэтому, что бы найти подходящий нужно пару раз удалить/поставить клад. На этом, пожалуй и все... Часть 3: Расстановка юнитов Теперь пришла пора "заселять" нашу колонию живыми игровыми юнитами. Делается это при помощи фильтра "Units" в инструменте "разместить объект" Я не стал ставить толпы народу, а остановился на мушкетерах (позжее эти мушкетеры будут сильнее английских). Вышло так: Если вы что-нибудь поставили не там, где надо - ничего страшного. Для этого и существует инструмент "переместить объект". Более того, "перемещение" не видит никаких границ и вы можете поставить объект в любую точку, даже если она занята. Например, могут получиться вот такие чудные здания: Часть 4: Тригеры 1) Общие сведения Триггеры в АОЕ 3 - это ряд условий, при выполнении которых выполняются предусмотренные эффекты (действия). Стоит помнить: Редактор триггеров не поддерживает кириллицу! Во вкладке "Триггеры" мы можем увидеть 3 редактора:
Вот окно триггера: Рассмотрим параметры триггера повнимательнее: "Активно" - включен ли триггер к моменту запуска сценария "Зациклить (цикл)" - повторяется ли триггер после каждого выполнения условия "Немедленно бежать (немедленно)" - включается ли триггер сразу или через несколько секунд 2) Условия 3) Действия Прикрепления:
2296675.jpg
(350.0 Kb)
·
8142498.jpg
(405.2 Kb)
·
9942413.jpg
(316.2 Kb)
·
5980835.jpg
(333.7 Kb)
·
7503140.jpg
(277.9 Kb)
·
4669463.jpg
(419.5 Kb)
·
1141379.jpg
(184.6 Kb)
·
1195340.jpg
(196.2 Kb)
·
1542292.jpg
(262.6 Kb)
·
2897449.jpg
(197.6 Kb)
Сообщение отредактировал Dixnos - Вс, 09.06.13, 11:11
|
|
Dixnos_old#1089 | Тема: Age of Empires III - РедакторQuote (CTAJIKEP) очень даже ничего, только по-моему немного отблеск сильный зимой, плохо различаеться рельеф и в глаза бьет Да, есть такое... но в самой игре, из-за переработки теней, все выглядит гораздо лучше Добавлено (25.02.12, 12:46) |
Dixnos_old#1090 | Тема: Age of Empires III - РедакторQuote (CTAJIKEP) надо будет качнуть, может быть реально создать что то хорошее на этом редакторе, хочеться увидить возможности триггеров Не чуть не хуже триггеров в Warcraft III, правда нету чисельных переменных, что усложняет работу Добавлено (25.02.12, 12:57) |
Dixnos_old#1091 | Тема: Age of Empires III - РедакторОбновил, добавил вращение камеры в "Общий Обзор" и форматы карт
Сообщение отредактировал Dixnos - Сб, 25.02.12, 16:26
|
|
Dixnos_old#1093 | Тема: Age of Empires III - РедакторВсе, закончил Ландщафт))
Добавлено (25.02.12, 17:45) Quote (SSrunX) Редактор классный, я сам им частенько балуюсь :Р И какой опыт? |
|
Dixnos_old#1095 | Тема: Age of Empires III - РедакторQuote (CoRVu$) Dixnos, супер. Графика лучше, чем в варкрафте, хотя всё играет импорт. Согласен, конечно движок не настолько гибкий, однако он более быстрый... есть еще кое-какая фича, завтра надо будет в триггерах выложить Сообщение отредактировал Dixnos - Сб, 25.02.12, 23:00
|
| ||