Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
|
SunCreep#1325 | Тема: Проверка живы ли героиasada, во-первых, не dye а die.
Во-вторых, Quote (Dixnos) asada, условие во втором триггере неправильное, (владелец (совпадающий юнит)) быть не должно замени это условие на такое же как в первом триггере, только не принадлежащие игроку, а принадлежащие союзнику игрока. Если у тебя есть компьютерный игрок, который является помощником - сработает. |
|
SunCreep#1327 | Тема: Ваши вопросы по триггерамTy3uK, регулировать высоту, но не летать через преграды(деревья\клифы).
|
|
|
SunCreep#1330 | Тема: Ваши вопросы по триггерамTy3uK, так триггерное перемещение ещё и не обговаривалось. Я ему предлагал, он не выразил какого-либо желания.
|
SunCreep#1331 | Тема: Проверка живы ли героиasada, не занимайся ересью.
Сверху в редакторе триггеров есть рыжий крестик. Зайди туда и создай переменную типа целочисленная. Название любое. В триггере, который у тебя создаёт юнитов, число юнитов заноси в переменную. Т.е. Создать 10 рабочих Установить название переменной = 10 Далее создай такой триггер: С-умирает У-владелец умирающий юнит равно нейтрально-враждебный(ну или кто там у тебя за врагов ответственен) Д-Установить название переменной = название переменной - 1 Тогда в твоём триггере в строке сравнение целых чисел ставь название переменной равно 0, и всё будет работать. |
SunCreep#1332 | Тема: Проверка живы ли героиВ строке действий одно из первых - установить переменную.
|
SunCreep#1333 | Тема: Проверка живы ли героиQuote (SunCreep) В строке действий одно из первых - установить переменную Quote (SunCreep) В строке действий Quote (SunCreep) действий |
SunCreep#1334 | Тема: Ваши вопросы по триггерамTy3uK, увеличение хп при смене у героев? Неужели не видел такого? А с вороном можно быть не в вороне и проходить через преграды.
|
|
| ||