Наш новый конкурс продолжает традицию проведения Лиги Героев.
От вас требуется создать героя в редакторе Warcraft III, в заданных ниже параметрах, и прислать его нам. Далее, руководствуясь интеллектом компьютера, ваш герой будет сражаться с другими героями Лиги. Получая победы, ваш герой будет продвигаться выше в таблице и даже сможет заработать вам немного денег.
В этот раз битвы будут происходить не как обычно. Теперь это командные схватки, две стороны - Свет и Тьма! Вам предстоит заведомо решить, на чьей вы стороне. Каждая сторона имеет свой набор спеллов, которые вы можете использовать.
Вы должны подать заявку в этой теме, что бы гарантировано получить своё место в Лиге Героев, так как мы принимаем только по 14 героев в каждую группу (Свет и Тьма). Если вы подадите заявку, но не пришлете героя в течении 10-и дней, то вам светит бан на нашем сайте.
Способности: 4 спелла из списка разрешённых способностей вашей стороны (см. ниже), из которых должно быть не более одного ульт-спелла, не более двух пассивных и не больше двух активных спеллов. Сила+ловкость+разум= 40. (отрицательные значение указывать нельзя) Основная характеристика: Любая Повышение ловкости, интеллекта и силы в сумме: 8. (отрицательные значение указывать нельзя) Время перезарядки: 2.20 Урон:количество граней у кости: 2 Урон:количество костей: 1 Анимация снаряда: любая Тип атаки: любая, кроме Сила тьмы Тип оружия: любая Дальность: до 500 Тип брони: любая Тип защиты: любая, кроме божественной Масштабирование: от 0.8 до 1.5 Пиктограмма:игровой интерфейс: любая Модель: любая стандартная, не здание. Имена собственные: здесь должно быть только одно имя, соотвествующее вашему нику. Название: пишите что угодно, не перечащее правилам сайта. В допустимых целяхдобавить "воздушные" Набор звуков: любой ОСТАЛЬНОЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ! КОПИРОВАТЬ СВОЕГО ГЕРОЯ С ПАЛАДИНА! Уровень героев 10.
Ульт-спеллы:
Звездопад Перевоплощение Мощь гор Феникс Вулкан
Активные:
Благодать Буран Веерных бросок Гроза Дух воды Кислотная бомба Огненный столб Похищение маны Разветвленная молния Сила природы Молот бурь (3 уровня) Отравленный нож Удар грома Огненное дыхание Винные пары Исцеляющий газ Кабан Медведь
Пассивные:
Аура возмездия Аура меткости Змеиная ловкость Доспехи веры Пьяный мастер Сильный удар
Ульт-спеллы:
Возмездие Огненный голем Москиты Стадо ящериц Три стихии
Активные: Сглаз Астральный зверь Волна силы(первая в списке) Дух волка Иллюзия Леденящий крик Ледяная звезда Лик смерти Огненный дождь Пламя обречённости Пронзающая смерть Похищение жизни Смертельный союз Сторожевая змея Тварь из недр Трупоеды Целительная волна Цепь молний
Пассивные:
Аура смерти Аура выносливости Оживший огонь Панцирь с шипами Смертельный удар Чародейская аура
Первый этап: Вечная вражда(14 дней) Этот этап будет длится целых 14 дней. Все герои Света ежедневно будут сражаться с каждым из героев Тьмы. Победитель каждого боя получает 2 очка, в случае ничьи - герои получают по одному очку.
В конце этого этапа семь самых слабых героев с каждой стороны выбывают из участия в Лиге.
Второй этап: Командный дух (1 день) Происходит эпическая схватка, в которой одновременно будут принимать участие 14 героев (по 7 с каждой стороны). Выжившие герои, после этой схватки получают по 5 бонусных очков к ранее набранным очкам.
В конце этого дня выбывает ещё по трое самых слабых героев с каждой стороны.
Третий этап: Представитель (3 дня) На этом этапе все очки героев обнуляются. Теперь героям нужно определить, кто из них самый достойны представлять свою сторону, и поэтому проводят бои между собой. Каждый герой проведёт у себя в группе по три поединка. За победу - 2 очка, за ничью - по одному очку.
Четвёртый этап: Финал (1 день) Герои, занявшие первые места в своих группах, сходяться в трёх финальных поединках. Победитель становится чемпионом Лиги Героев. Третье место определяется путём битвы вторых мест.
1-ое место:1000 рублей, медаль победителя Лиги. 2-ое место:500 рублей. 3-ее место: 250 рублей.
Героев присылать на [email protected]. Принимаются до 15 апреля (включительно).
Alex, у тьмы из суммона только звери и голем. Обычно (я смотрел реплеи) призывают много зверей. А на них, как я говорил, массовое нужно использовать. Так что ничего имбового в этой тактике нет.
1.это не суммон. Это дд. К сожалению за свет 2.я заюзал не её.
Quote (Shaimus)
...типах атаки и защиты
Объясните мне. Вот есть тип защиты. И он отвечает за то сколько % дамага будет наноситься юниту типом атаки. А есть тип брони(камень;металл и т.п.). Так же есть тип оружия. Вопрос: зачем нужен тип брони и чем отличаются типы оружия(мгновенное,артиллерия(2 типа) и снаряд(3 типа).
Объясните мне. Вот есть тип защиты. И он отвечает за то сколько % дамага будет наноситься юниту типом атаки. А есть тип брони(камень;металл и т.п.). Так же есть тип оружия. Вопрос: зачем нужен тип брони и чем отличаются типы оружия(мгновенное,артиллерия(2 типа) и снаряд(3 типа).
Типы брони и оружия носят лишь декоративный характер. А типы атаки и защиты действуют на исход боя.
Типы брони и оружия носят лишь декоративный характер.
Так в чём различие между ,например, камнем и эфиром. И какое декоративное действие они вызывают. И в чём различие между 3 типами снаряда, просто в траектории чтоли?
Так в чём различие между ,например, камнем и эфиром. И какое декоративное действие они вызывают. И в чём различие между 3 типами снаряда, просто в траектории чтоли?
просто меняются визуальные эфекты и все..я бы над этим не задумывался, а задумывался над типом атаки и защиты.
-Таинственный незнакомец- <Knight Of The Old Republic>
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]
думаю тебе рано в лиге участвовать. Герой делается так. 1. Заходишь в редактор объектов. 2. Находишь там кнопочку создать нестандартную боевую единицу. 3. Нажимаешь её. 4. Выбираешь любого героя и создаёшь на его основе нужного тебе героя. 5. Редактируешь его. Или можешь открыть тот же редактор объектов и отредактировать там любого героя. Разбирайся. Если ты это имел в виду.