Правила и концепция - Лига Героев: Equilibrium - Страница 7 - Форум


Правила форума ·

Архив - только для чтения
Правила и концепция - Лига Героев: Equilibrium

Ternox

#1
Наш новый конкурс продолжает традицию проведения Лиги Героев.

От вас требуется создать героя в редакторе Warcraft III, в заданных ниже параметрах, и прислать его нам. Далее, руководствуясь интеллектом компьютера, ваш герой будет сражаться с другими героями Лиги.
Получая победы, ваш герой будет продвигаться выше в таблице и даже сможет заработать вам немного денег.

В этот раз битвы будут происходить не как обычно. Теперь это командные схватки, две стороны - Свет и Тьма! Вам предстоит заведомо решить, на чьей вы стороне. Каждая сторона имеет свой набор спеллов, которые вы можете использовать.

Вы должны подать заявку в этой теме, что бы гарантировано получить своё место в Лиге Героев, так как мы принимаем только по 14 героев в каждую группу (Свет и Тьма). Если вы подадите заявку, но не пришлете героя в течении 10-и дней, то вам светит бан на нашем сайте.

Героев присылать на [email protected]. Принимаются до 15 апреля (включительно).

Подписываемся на канал в YouTube

Alex

#93
Quote (Шторм)
Если ты про суммон, он тебе не поможет.

Все зависит от количества и от продумки самого суммона.
PS: слово количество не нужно воспринимать как: чем больше тем лучше.
Сообщение отредактировал Alex - Пн, 28.03.11, 23:14
-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Шторм

#94
Alex, у тьмы из суммона только звери и голем. Обычно (я смотрел реплеи) призывают много зверей. А на них, как я говорил, массовое нужно использовать. Так что ничего имбового в этой тактике нет.

VLADb†KA

#98
Quote (Шторм)
Если ты про суммон, он тебе не поможет.

1.это не суммон. Это дд. К сожалению за свет
2.я заюзал не её.

Quote (Shaimus)
...типах атаки и защиты
Объясните мне. Вот есть тип защиты. И он отвечает за то сколько % дамага будет наноситься юниту типом атаки. А есть тип брони(камень;металл и т.п.). Так же есть тип оружия. Вопрос: зачем нужен тип брони и чем отличаются типы оружия(мгновенное,артиллерия(2 типа) и снаряд(3 типа).
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

Alex

#99
Quote (Шторм)
Alex, а ты сам случайно не суммонер?

незнаю, но знаю 1, что мой герой суммонеров оч легко убивает smile
Quote (Shaimus)
Да, кстати, народ, не забывайте о типах атаки и защиты

чуствуется мне что что ты поставишь себе в атаке артилерию tongue
-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

Shaimus

#100
Quote (VLADb†KA)
Объясните мне. Вот есть тип защиты. И он отвечает за то сколько % дамага будет наноситься юниту типом атаки. А есть тип брони(камень;металл и т.п.). Так же есть тип оружия. Вопрос: зачем нужен тип брони и чем отличаются типы оружия(мгновенное,артиллерия(2 типа) и снаряд(3 типа).

Типы брони и оружия носят лишь декоративный характер. А типы атаки и защиты действуют на исход боя.

Добавлено (29.03.11, 08:34)
---------------------------------------------

Quote (Alex)
чуствуется мне что что ты поставишь себе в атаке артилерию tongue

Ещё не дошёл до этого, пока над спелами и характеристиками сижу)))
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Alex

#101
Quote (Shaimus)
Ещё не дошёл до этого, пока над спелами и характеристиками сижу)))

Я вот тоже))хотя вроде вывел уже норм формулу героя, но всеравно чуствуется что можна ещё что то сделать))
-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

VLADb†KA

#102
Quote (Shaimus)
Типы брони и оружия носят лишь декоративный характер.
Так в чём различие между ,например, камнем и эфиром. И какое декоративное действие они вызывают. И в чём различие между 3 типами снаряда, просто в траектории чтоли?
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц

Alex

#103
Quote (VLADb†KA)
Так в чём различие между ,например, камнем и эфиром. И какое декоративное действие они вызывают. И в чём различие между 3 типами снаряда, просто в траектории чтоли?

просто меняются визуальные эфекты и все..я бы над этим не задумывался, а задумывался над типом атаки и защиты.
-Таинственный незнакомец-
<Knight Of The Old Republic>



[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 50%] [Тусовщик 27%] [Исследователь 7%] [Узнай кто ты!]

VLADb†KA

#105
Quote (сва)
как героя сделать подскажите
думаю тебе рано в лиге участвовать. Герой делается так.
1. Заходишь в редактор объектов.
2. Находишь там кнопочку создать нестандартную боевую единицу.
3. Нажимаешь её.
4. Выбираешь любого героя и создаёшь на его основе нужного тебе героя.
5. Редактируешь его.
Или можешь открыть тот же редактор объектов и отредактировать там любого героя. Разбирайся. Если ты это имел в виду.
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
Поиск: