Серый Инквизитор - Страница 12 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Наследие » Большие проекты » Серый Инквизитор » Серый Инквизитор (Пошаговая РПГ)
Серый Инквизитор

Edgus

#166
Поиграл в эту версию Инквизитора, было довольно-таки интересно. К сожалению не обошлось и без багов, но об этом позже. Полюбовался деревней, случайно наткнулся на злобное пугало с которым пришлось драться(в бестиарии не обозначилось). Также нашёл какие-то странные входы-выходы с правого края поля с пшеницей. Попал значит в какой-то мавзолей, и подумал что стоит вернуться обратно. Прошёл обратно через пару выходов. К счастью оказался обратно в поле.

Поговорил потом с мельником, выполнил первое задание, побился с Древеньей(в боссах её почему-то не обозначилось). Система боя вышла неплохо, и я заметил как её улучшили переместив кнопки на карту боя. Повышения здоровья и атаки тоже вышли хорошо, жаль эффективность умений пока ещё не возможно улучшить. Единственное что озадачило в босс-файте это то что сила тьмы не наносило никакого урона, но наверное она применяла это умение чтобы увеличить количество своих очков манны чтобы применять поглощение души почаще.

Из багов отмечу следующее:

  • 1. По выполнению задания "Нечистая лесопилка" я поговорил с Грегори но нового задания которое он описал в журнале не появилось.
  • 2. Разговор с Катриной, дающей дополнительное задание связанное с её сыном имел отрывки диалога с лесником.
  • 3. С Элизабет поговорить невозможно.
  • 4. Случайное нажатие на кнопку Esc добавило копию задания "Нечистая лесопилка", которое было отмечено как выполнено, но всё ещё требовало убийства троих волколаков.
  • 5. В таверне можно контролировать целую толпу крестьян и трактирщика.
  • 6. В лесопилке можно контролировать зайца.
  • 7. Один раз мне удалось добить волкоящера до 0 здоровья, но он ударил ещё один раз при 0 отметке.
  • 8. Если на карте пройти монстра боком и успеть далеко отойти - драться надо будет не с монстром а с пустотой имеющей 0 здоровья.


В общем и целом карта выглядит неплохо, продолжайте над ней работать. Мне например не терпится выполнить третье задание как следует. ;)

Nikikin

#167
Цитата (Edgus)
Также нашёл какие-то странные входы-выходы с правого края поля с пшеницей.



Написано же было)

Добавлено (03.09.13, 17:13)
---------------------------------------------
Edgus, есть идея сделать серого инквизитора на 3д рад или в 2д)

Прикрепления: 2291455.jpg(246.6 Kb)

KO3bMA

#168
Цитата (Nikikin)
Edgus, есть идея сделать серого инквизитора на 3д рад или в 2д)

для информации - 2Д в раде ваще легко делать =)

FrancK

#170
Цитата (Edgus)
злобное пугало с которым пришлось драться(в бестиарии не обозначилось)

это пасхалка Оо

Добавлено (21.09.13, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата (Edgus)
В таверне можно контролировать целую толпу крестьян и трактирщика.
6. В лесопилке можно контролировать зайца.

это никикина косяк, хз, зачем он так сделал
Цитата (Edgus)
7. Один раз мне удалось добить волкоящера до 0 здоровья, но он ударил ещё один раз при 0 отметке.
8. Если на карте пройти монстра боком и успеть далеко отойти - драться надо будет не с монстром а с пустотой имеющей 0 здоровья.

система боя не допиленная -_-

Добавлено (21.09.13, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата (Edgus)
2. Разговор с Катриной, дающей дополнительное задание связанное с её сыном имел отрывки диалога с лесником.

этот квест вообще не допилен полностью, если мне память не изменяет

А вообще, возможно, я и вернуть к инкву. Вообще, его разработка была остановлена после двухмесячного ожидания новой системы боя, когда вдохновение все и пропало.

Но, скорее всего, допилю, не смотря на то, что имеющаяся система меня не вполне устраивает) Ибо жалко.

KO3bMA

#172
Цитата (FrancK)
вообще, возможно, я и вернуть к инкву. Вообще, его разработка была остановлена после двухмесячного ожидания новой системы боя, когда вдохновение все и пропало.

Но, скорее всего, допилю, не смотря на то, что имеющаяся система меня не вполне устраивает) Ибо жалко.

хорошая новость

Edgus

#173
FrancK, ну что-ж соглашусь с Козьмой, это хорошие новости. Лизарлинг кстати забавно выглядит. Чем-то напоминает розовых кусающихся монстров из дума 1-2. Более грозное и дикое создание... Описание в бестиарие наверное изменить надо будет.

Ещё вот думаю когда Никикин появиться надо будет попросить его повысить тебя обратно хотя бы в випа чтобы можно было редактировать сообщения. А вообще по праву админа надо бы вернуть. happy

Форум » Наследие » Большие проекты » Серый Инквизитор » Серый Инквизитор (Пошаговая РПГ)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: