Форум Наследие Большие проекты Серый Инквизитор Серый Инквизитор (Пошаговая РПГ) |
Серый Инквизитор |
|
Belaja#17Downpour, спасибо) по ходу дела ещё может чего нибудь добавим) ну а так, деревня Комары, при всей своей миниатюрности(всего шесть домов, церковный приход и мельница с "бараками" для орков-рабов и рабочих мельницы), занимает уже 64х64 места, старались соблюдать реальные масштабы соотношения размеров юнитов и декораций)))
---НОВОСТЬ--- -Пересмотрели обычный переход по локациям реализован новый. Теперь не нужно идти из одного конца карты в другой, чтобы, например, добраться до кладбища или мертвого леса. Сделано некое подобие телепорта, только через способность взаимодействия и с использованием диалогов. Нечто подобное можно было увидеть в Diablo. -Также решено сделать и дополнительные задания помимо основной сюжетной линии. Постараемся сделать если не оригинальные, так интересные в смысле сюжета. -Награды в обычном смысле этого слова вы все таки не увидите. Наградой будут являться очки навыка и,возможно, также и доспехи. Так же некоторые необходимые для прохождения сюжета предметы можно будет получить только выполнив опеределенное дополнительное задание. |
|
Belaja#19Quote (47-кам) как обращения существа иной расы в свою веру? не, это не нужно Quote (47-кам) Способности экзорцизма будут использорваться?Обряд упокоения души?)))) вот это будет))) Добавлено (11.04.11, 01:23) ---НОВОСТИ--- Посиделки за проектом до часа ночи не прошли даром и на данный момент уже готов первый квест, реализован первый босс. Сегодня с утра карта будет протестирована и, если все сложится, выложена на суд публики. На данный момент нужна помощь с подором мелодии на битву с боссами. Желательно, чтобы она не весила 10 мб. Добавлено (11.04.11, 18:47) Серый Инквизитор - Испытание верой. v 0.2 Доступно: - Система пошагового боя - Взимодействие с некоторыми NPC - Главная локация "Деревня Комары" - Локация "Дом Мэла" - Задание "Волнение мельника" - Первый босс "Навья" (модель навьи обновлена по сравнению со скрином в теме" и некоторые другие мелочи Эта версия карты выложена с тем желание, чтобы вы оценили то, что уже готово. Ну и, конечно, протестировали. Убедительная просьба отпи- сываться после просмотра карты. Иначе больше доступных версий, кроме релизной, вы не увидите. |
Pro100Killer#20Quote (Belaja) Иначе больше доступных версий, кроме релизной, вы не увидите. Звучит как угроза. К сожалению не смогу оценить так как варки у меня больше нет и мало предвидиться. Остаеться пожелать Удачи. Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
|
Dаnte#22Quote (Belaja) - Система пошагового боя встретил два бага: 1 с диалоговым окном: если не хватает очков веры и пытаться использовать какую то "боевую молитву" то кнопки ответа "двоятся" 2 no coments) Quote (Belaja) - Взимодействие с некоторыми NPC советую их выделить(можно "аурой"), чтобы отличались от обычных, а то неохотно кликать на каждого встречного + очень плоский ландшафт надеюсь, в следующей версии исправите Прикрепления:
7462448.jpg
(161.3 Kb)
|
|
Edgus#24Я проверил, но наткнулся на глюки с боем. На одном из монстров я только применил атаку, и мне уже сказали "победа!" . А после этого боя мне вывели ряд различных квестов, и было сказано что они выполнены, хотя я даже первый не выполнил. Ну а также наткнулся на глюк с двоящимися кнопками уже замеченный Saibertron'ом, В последствии у меня пропало диалоговое окно и я получил управление над монстром.
Позабавили фразы солдат когда на них щелкаешь, но так и не понял, что же такого необходимого в тележке? Карту до конца не дошёл но это мои комментарии на данный этап. Карта хорошая и интересная, модель инквизитора неплохая и чем то смахивает на Ван Хельсинга. Просто эти серьёзные баги сильно рушат всё хорошее в карте. Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 13.04.11, 00:32
|
Belaja#25Quote (Saibertron) + очень плоский ландшафт ууу, но он ведь не плоский совсем) ну сделаю всякие там холмики и ямы маленькие))) Quote (Downpour) а так же через тележку в самом начале можно проходить насквозь... её вообще решили нафиг убрать. возможности тележки в будующем хотели сделать, теперь все это, а именно повышение характеристик, молитвенник(описание способностей, их действия) и бестиария(художественное описание убитых монстров), будет перенесено на самого героя. Quote (Edgus) Я проверил, но наткнулся на глюки с боем. На одном из монстров я только применил атаку, и мне уже сказали "победа!" fixed Quote (Edgus) Ну а также наткнулся на глюк с двоящимися кнопками уже замеченный Saibertron'ом, В последствии у меня пропало диалоговое окно и я получил управление над монстром. причина конфуза найдена и бессощадно уничтожена священной правкой и благословенным delete))) ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!!))) а Франку я уши оторву за то, что наврал про тестирование... Добавлено (13.04.11, 18:01) Quote (Downpour) я если честно вообще не нашла ни нечисть, ни способа выбраться из деревни.... говорим с Тамусом => говорим с Ксандром => получаем доступ к локе "Дом Мэла" Добавлено (13.04.11, 18:05) Quote (Saibertron) советую их выделить(можно "аурой"), чтобы отличались от обычных, а то неохотно кликать на каждого встречного восклицательных знаком над головой натыкаемс))) Добавлено (13.04.11, 19:03) Quote (Edgus) Карта хорошая и интересная, модель инквизитора неплохая и чем то смахивает на Ван Хельсинга. *покраснела, улыбка до ушей от похвалы* ещё бы, я делала)))) |
|
Belaja#27Quote (Downpour) а он мне опять про Мэла заливает. да, этот баг уже исправлен, сама протестировала, увидела И получается из-за этих багов никто даже до Навьи не дошел((( но хорошо, что уже исправлено.
---НОВОСТИ--- - Все баги исправлены - Немного доделан ландшафт. - Изменено количество жизней у Навьи. - Изменено количество жизней у вульфранов. - Реализован "Молитвенник". - Убрана неуязвимость у Августа вне боя. Задумывается использовать и его возможность "смерти". Но не в боях. |
|
Belaja#29Downpour, нет, конечно, вот
---НОВОСТИ--- - Новая локация "Лесопилка" - Новая локация "Логово крысолюдей" и подлокация "Склеп" - Новая локация "Цветочная поляна" - Три новых сюжетных задания - Одно необязательное задание - Новый вид монстра - Волкеш - Новый вид монстра - Крысолюд - Новый босс - Вожак (крысолюдей) - Возможность помолиться около часовни на монумент. Прибавляет 15 веры. - Увеличина скорость восстановления веры вне боя с 3 секунд до 8. - Убрано описание боевых молитв из молитвенника. - Добавлена внебоевая способность "Сила Веры" в молитвенник. Полностью восстанавливает здоровье боевого персонажа, но на применение необходимо 100 очков веры. - Добавлена внебоевая способность "Заупокоенная" в молитвенник. Возможно применить только в определенных местах, помеченные солнечным светом. Необходимо 25 очков веры. - Убрано самовосстановление здоровья боевого персонажа. Теперь восстановить утраченные очки жизни возможно только или в бою способностью "Исцеление" или же способностью "Сила Веры". Сообщение отредактировал Belaja - Пт, 15.04.11, 18:44
|
|
| |||