Серый Инквизитор - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

Серый Инквизитор

Belaja

#17
Downpour, спасибо) по ходу дела ещё может чего нибудь добавим) ну а так, деревня Комары, при всей своей миниатюрности(всего шесть домов, церковный приход и мельница с "бараками" для орков-рабов и рабочих мельницы), занимает уже 64х64 места, старались соблюдать реальные масштабы соотношения размеров юнитов и декораций)))
---НОВОСТЬ---

-Пересмотрели обычный переход по локациям реализован новый. Теперь не нужно идти из одного конца карты в другой, чтобы, например, добраться до кладбища или мертвого леса. Сделано некое подобие телепорта, только через способность взаимодействия и с использованием диалогов. Нечто подобное можно было увидеть в Diablo.
-Также решено сделать и дополнительные задания помимо основной сюжетной линии. Постараемся сделать если не оригинальные, так интересные в смысле сюжета.
-Награды в обычном смысле этого слова вы все таки не увидите. Наградой будут являться очки навыка и,возможно, также и доспехи. Так же некоторые необходимые для прохождения сюжета предметы можно будет получить только выполнив опеределенное дополнительное задание.

47-кам

#18
Хотелось бы узнать будет ли такая способность как обращения существа иной расы в свою веру?Способности экзорцизма будут использорваться?Обряд упокоения души?))))
Мафия бессмертна!

Belaja

#19
Quote (47-кам)
как обращения существа иной расы в свою веру?

не, это не нужно smile
Quote (47-кам)
Способности экзорцизма будут использорваться?Обряд упокоения души?))))

вот это будет)))

Добавлено (11.04.11, 01:23)
---------------------------------------------

---НОВОСТИ---

Посиделки за проектом до часа ночи не прошли даром и на данный момент уже готов первый квест, реализован первый босс. Сегодня с утра карта будет протестирована и, если все сложится, выложена на суд публики.
На данный момент нужна помощь с подором мелодии на битву с боссами. Желательно, чтобы она не весила 10 мб.

Добавлено (11.04.11, 18:47)
---------------------------------------------

Серый Инквизитор - Испытание верой. v 0.2

Доступно:
- Система пошагового боя
- Взимодействие с некоторыми NPC
- Главная локация "Деревня Комары"
- Локация "Дом Мэла"
- Задание "Волнение мельника"
- Первый босс "Навья" (модель навьи обновлена по сравнению со скрином в теме"
и некоторые другие мелочи

Эта версия карты выложена с тем желание,
чтобы вы оценили то, что уже готово. Ну и,
конечно, протестировали. Убедительная просьба отпи-
сываться после просмотра карты. Иначе больше доступных версий,
кроме релизной, вы не увидите.

Pro100Killer

#20
Quote (Belaja)
Иначе больше доступных версий,
кроме релизной, вы не увидите.

Звучит как угроза.
К сожалению не смогу оценить так как варки у меня больше нет и мало предвидиться.
Остаеться пожелать Удачи.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Dаnte

#22
Quote (Belaja)
- Система пошагового боя

встретил два бага:
1 с диалоговым окном: если не хватает очков веры и пытаться использовать какую то "боевую молитву" то кнопки ответа "двоятся"
2 no coments)

Quote (Belaja)
- Взимодействие с некоторыми NPC

советую их выделить(можно "аурой"), чтобы отличались от обычных, а то неохотно кликать на каждого встречного
+ очень плоский ландшафт
надеюсь, в следующей версии исправите wink
Прикрепления: 7462448.jpg (161.3 Kb)

Downpour

#23
я если честно вообще не нашла ни нечисть, ни способа выбраться из деревни.... а так, тоже говорю, что рельеф сильно плоский, а так же через тележку в самом начале можно проходить насквозь...
Nokia Forever.

Edgus

#24
Я проверил, но наткнулся на глюки с боем. На одном из монстров я только применил атаку, и мне уже сказали "победа!" blink . А после этого боя мне вывели ряд различных квестов, и было сказано что они выполнены, хотя я даже первый не выполнил. Ну а также наткнулся на глюк с двоящимися кнопками уже замеченный Saibertron'ом, В последствии у меня пропало диалоговое окно и я получил управление над монстром.
Позабавили фразы солдат когда на них щелкаешь, но так и не понял, что же такого необходимого в тележке? Карту до конца не дошёл но это мои комментарии на данный этап. Карта хорошая и интересная, модель инквизитора неплохая и чем то смахивает на Ван Хельсинга.
Просто эти серьёзные баги сильно рушат всё хорошее в карте. sad
Сообщение отредактировал Edgus - Ср, 13.04.11, 00:32

Belaja

#25
Quote (Saibertron)
+ очень плоский ландшафт

ууу, но он ведь не плоский совсем) ну сделаю всякие там холмики и ямы маленькие)))
Quote (Downpour)
а так же через тележку в самом начале можно проходить насквозь...

её вообще решили нафиг убрать. возможности тележки в будующем хотели сделать, теперь все это, а именно повышение характеристик, молитвенник(описание способностей, их действия) и бестиария(художественное описание убитых монстров), будет перенесено на самого героя.
Quote (Edgus)
Я проверил, но наткнулся на глюки с боем. На одном из монстров я только применил атаку, и мне уже сказали "победа!"

fixed
Quote (Edgus)
Ну а также наткнулся на глюк с двоящимися кнопками уже замеченный Saibertron'ом, В последствии у меня пропало диалоговое окно и я получил управление над монстром.

причина конфуза найдена и бессощадно уничтожена священной правкой и благословенным delete)))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!!))) а Франку я уши оторву за то, что наврал про тестирование...

Добавлено (13.04.11, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Downpour)
я если честно вообще не нашла ни нечисть, ни способа выбраться из деревни....

говорим с Тамусом => говорим с Ксандром => получаем доступ к локе "Дом Мэла"

Добавлено (13.04.11, 18:05)
---------------------------------------------

Quote (Saibertron)
советую их выделить(можно "аурой"), чтобы отличались от обычных, а то неохотно кликать на каждого встречного

восклицательных знаком над головой натыкаемс)))

Добавлено (13.04.11, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (Edgus)
Карта хорошая и интересная, модель инквизитора неплохая и чем то смахивает на Ван Хельсинга.

*покраснела, улыбка до ушей от похвалы* ещё бы, я делала))))

Downpour

#26
Belaja, да нашла его уже. пришла до Мэла, убила монстра типо задание обновилось - пойти поговорить, пришла к тому кто дал задание (не помню как звать), а он мне опять про Мэла заливает.
Nokia Forever.

Belaja

#27
Quote (Downpour)
а он мне опять про Мэла заливает.

да, этот баг уже исправлен, сама протестировала, увидела

И получается из-за этих багов никто даже до Навьи не дошел((( но хорошо, что уже исправлено.

---НОВОСТИ---

- Все баги исправлены
- Немного доделан ландшафт.
- Изменено количество жизней у Навьи.
- Изменено количество жизней у вульфранов.
- Реализован "Молитвенник".
- Убрана неуязвимость у Августа вне боя. Задумывается использовать и его возможность "смерти". Но не в боях.

Belaja

#29
Downpour, нет, конечно, вот

---НОВОСТИ---

- Новая локация "Лесопилка"
- Новая локация "Логово крысолюдей" и подлокация "Склеп"
- Новая локация "Цветочная поляна"
- Три новых сюжетных задания
- Одно необязательное задание
- Новый вид монстра - Волкеш
- Новый вид монстра - Крысолюд
- Новый босс - Вожак (крысолюдей)
- Возможность помолиться около часовни на монумент. Прибавляет 15 веры.
- Увеличина скорость восстановления веры вне боя с 3 секунд до 8.
- Убрано описание боевых молитв из молитвенника.
- Добавлена внебоевая способность "Сила Веры" в молитвенник. Полностью восстанавливает здоровье боевого персонажа, но на применение необходимо 100 очков веры.
- Добавлена внебоевая способность "Заупокоенная" в молитвенник. Возможно применить только в определенных местах, помеченные солнечным светом. Необходимо 25 очков веры.
- Убрано самовосстановление здоровья боевого персонажа. Теперь восстановить утраченные очки жизни возможно только или в бою способностью "Исцеление" или же способностью "Сила Веры".
Сообщение отредактировал Belaja - Пт, 15.04.11, 18:44
Поиск: