Серый Инквизитор
|
|
#1
ХАРАКТЕРИСТИКИ Жанр - Пошаговая РПГ с элементами квеста. Количество игроков - 1 Авторы - Belaja, FrancK ИСТОРИЯ Уже полвека прошло с момента последней межрасовой войны. И победила в массовой резне самая беспощадная и алчная раса, люди. Последних орков оставили живых на условия рабов, гномов загнали в глубины гор и теперь взымают дань в качестве драгоценных камней и металлов. Гордые эльфы Дня вынуждены ютится на восточных островах Скорпиона, а кобольды прозябают в сырых подземельях. Только некоторые смогли договорится с людской расой о выгодных мирных отношениях, такие как гоблины, сохранившие свои торговые гильдии, и эльфы Ночи, ставшие элитными воинами людских правителей. Образовались из разрознесных малых баронств и княжеств новые государства людей. Короли Хариака стало править западными землями, омываемыми океаном Грез. Владения Кадроса раскинулись по середине Континента, вобрав в себя Железные Горы, места жительства гномов. Империя Дракона заняла восточные земли. И это только три самых крупных государства, не считая вольных баронств и малых королевств. Самой могущественной силой, боровшейся ранее с нелюдскими расами, была и осталась Церковь и её карающий меч Святая Инквизиция. Поборов другие расы, людские государства не долго смогли мирно существовать. И пришла пора войн людских. Только святые братья, имевшие власть во всех людских государствах, не вступали в борьбу. Их уделом стала нечисть. Многочисленные и кровавые войны прошлого не могли пройти без следа. Энергия Смерти и проклятий сделала свое дело, породив множество новых видов нечисти и усилив старые. С этими последствиями и стала бороться Святая Инквизиция, попутно искореняя грех и в живых. Порой и самыми ужасными и бесчеловечными способами... ОПИСАНИЕ Отец Август, по приказу Святой Инквизиции отправляется в деревню Комары, что на северных границах королевства Кадрос, с целью расследования загадочных убийств, происходящих там... ЧТО БУДЕТ ---Новая система боя(уже готова) ---Взаимодействие с практически всеми NPC ---Проработанный сюжет ---Головоломки И многое другое СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ Системы - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(100%) Сюжет - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(100%) Локации - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(25%) Монстры - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(25%) Боссы - IIIIIIIIIIIIIIIIIIII(25%)
Сообщение отредактировал Belaja - Ср, 20.04.11, 13:23
|
#2
серига, а что имено тебя интересует? M@}{, спасибо
|
#3
Что за система боя?
Чем больше самоубийц... Тем меньше самоубийц
|
#4
Quote (M@}{) думаю это самые реалистичные события на тему иных рас на земле У меня реалистичнее :3Quote (Belaja) а что имено тебя интересует? Все. Чуть поподробнее можно было бы)
|
#5
Belaja, Скринов бы, а то как-то скучновато.
http://vkontakte.ru/id89944647
|
#6
SUPER_EVIL, поддерживаю)
|
|
#8
FrancK, выглядит , но мало D:
|
#9
серига, ну проект только начали по сути, да и компьютер то у нас один на двоих если что
|
#10
Quote (FrancK) ну проект только начали по сути БИДА
|
#11
да нет, работа быстро идет) по крайней мере уже и битва лучше выглядит)Добавлено (09.04.11, 08:16) --------------------------------------------- Навья Навьями становятся женщины, жертвы убийств, испытавшие перед смертью страшную боль и муки, чьи тела закопали в лесу, желая скрыть улики. Такая душа жаждет мести и не может упокоиться. Тело впитывает энергию деревьев, убивая их, и превращается в древесное. Когда превращение закончено, навья покидает свою "могилу" и горе тому, кто встретит ослепленную жаждой мести навью. Место же, где ранее была захоронена навья, становится безжизненным и пустым, все растения погибают, лишившись своей жизненной энергии, а звери обходят стороной, чувствуя запах смерти.
|
#12
Belaja, прикольная моделько O.O надеюсь, вы проект не бросите.
|
#13
---НОВОСТИ--- -Сделан показ общего и оставшегося здоровья врага во время боя. -Золото заменено на очки навыков. За них вы можете улучшать своё мастерство боя, выносливость. -Дерево заменено на очки веры. Вера нужна для использования боевых молитв во время боя. Максимальное общее количество веры - 100. Вера постепенно востанавливается когда персонаж находится вне боя. Также можно восстановить 10 очков во время битвы, использовав способность "Святость", тратит один ход. -Сделано взаимодействие с предметами.
|
#14
Belaja, прикольно, жду, когда будет готово?
Nokia Forever.
|
#15
Downpour, ну я думаю, что первый эпизод сделаем скоро, до конца апреля думаю успеем. Мне ещё диплом нужно делать, так что Франка заставляю делать, сама пока много времени не могу уделять проекту, только модельки делаю потихоньку и контролирую остальной процесс Его ведь, Франка, пока не пьнешь, фиг что сделает, лентяй Добавлено (10.04.11, 16:48) --------------------------------------------- Дерёвня, масштаб по сравнению с игровой камерой увеличен в три раза. Добавлено (10.04.11, 16:51) --------------------------------------------- Позже сделаю скриншоты с игровой кмеры, они лучше выглядят)))
|