Как улучшить Тернокс? - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Сайт » Технический отдел » Высший совет » Как улучшить Тернокс?
Как улучшить Тернокс?

-DW-

#16
Что касается дизайна, я остаюсь при том мнении, что он должен быть нейтральным с той точки зрения, что привязывать его скажем к LoL я бы лично не хотел, ибо у нас не развито ничего что касается этой игры, насколько я мог видеть в последнее время. Можно взять элементы дизайна оттуда, если Дусу он так нравится (а он ему очень нравится) и трансформировать его с существующим уже, кстати довольно неплохим дизом.

Что касается подкастов, я лично вообще их не слушаю, у меня нет на это времени, собственно как и на отсижку на сайте и постинг различного вида, я свое уже отпостил, уж это и так ясно. Я за то, чтобы конечно покдастов было больше по жанрам, уходить в шутеры это не есть гуд, но как Руслан заметил, шутеры пользуются спросом. Хотя к примеру, сейчас понавыходило куча крутых стратегий, ну не куча, но к примеру тот же XCOM и т.д. и по ним можно делать не менее интересные подкасты. Если кто то купит на Стиме лицензию, я даже согласен буду с вами погамать в свободное время от работы и помочь с подкастами. В общем то, я за то, что будет популярным, по итогу.

Что касается реформирования форума. Подгружайте план, посмотрим, помозгуем. Если есть конкретные и хорошие идеи, почему нет, сделаем.

Ray-T

#17
Цитата (-DW-)
Если есть конкретные и хорошие идеи, почему нет, сделаем.

Есть у меня довольно жесткая идея сбагрить все разделы по warcraft'у в два форума - форум помощи (статьи, обсуждения, тактика и пр.) и форум проектов (где собственно и будут хранится проекты)
Но и это ещё не все. Можно добавить отдельный форум по типу "Избранные проекты" или какие-либо другие.
А что касается всех остальных проектов с отдельным форумом - удалить, перенести главную тему в те самые "Избранные проекты".
Но самая суть моей идеи, давать разделы не проектам, а командам разработчиков! По-моему, так будет куда более эффективнее))

47-кам

#18
Цитата (CoRVu$)
давать разделы не проектам, а командам разработчиков!

Логично,ну а если разработчик окажеться один без команды,к примеру как:Тернокс,Obi-Wanya.Что в таком случае делать?)))Главное ещё определиться с активностью таких разделов,если проект уже закончен,то должен ставиться как пример.Понятно что разработчик сам может устанавливать срок работы над проектом,но вот как определить стоит ему давать раздел,а может темы хватит,допустим там проект средненький,больше тянет на категорию мини-игры.
Мафия бессмертна!

Ray-T

#19
Цитата (47-кам)
Что в таком случае делать?

Все же и так очевидно - создают тему с проектом в нужном разделе. Если это карта для варика, то пусть там и создают, а если игра - то вот здесь.

[DUОS]

#21
CoRVu$,
Цитата (CoRVu$)
Я один оболдеваю от реального количества проектов с разделами?

Они скрыты ото всех.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ray-T

#22
Именно поэтому у нас занято 4624 Мб. И если премиум отключается по причине запоздалой оплаты, то нельзя оставить сообщение, написать в чате и т.д.

[DUОS]

#23
Оооой, что это за ужасная форма ввода текста?!
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

FrancK

#24
CoRVu$, проблема не в том однако. Вся фигня в том, что добавленное в менеджер файлов не выпиливают даже по давности лет. до сих пор можно встретить файлы 4-х годичной давности, которые нафиг не нужны, но место занимают. А я заняться чисткой не могу, ибо фиг знает, что из этого хлама Терну и ДВ нужно.
Форум » Сайт » Технический отдел » Высший совет » Как улучшить Тернокс?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка…