Подавайте свои заявки сюда. Вы имеете право придумать не только внешность персонажа и характер, но и квесты.
Заявки подавайте в таком виде:
Код
1) Имя персонажа - Статус
2)
2.1) Внешность и общие черты:
Раса:
Возраст:
Отношение к людям:
Отношение к политике:
Отношение к религии:
Класс:
Звезда рождения:
Место рождения:
2.2) Биография:
2.3) Возможности:
3) Квесты
2)
2.1) Внешность и общие черты:
Раса:
Возраст:
Отношение к людям:
Отношение к политике:
Отношение к религии:
Класс:
Звезда рождения:
Место рождения:
2.2) Биография:
2.3) Возможности:
3) Квесты
Для всех тех, кто не играл в свитки ни разу:
Аргониане - Раса зверолюдей-рептилий живущих в болотах Чернотопья, мастерски владеют взломом и имеют атлетичное телосложение
Бретонцы - Жители Хайрока люди с удивительными врождёнными способностями к магии,также у них хорошая врождённая способность к сопротивлению к магии.Говорят что такая склонность к магическому ремеслу у них изза того что они пошли от скрещивания людей и эльфов.
Имперцы - Люди основавшие извесную нам Империю,вежливы и красноречивы а также неплохо владеют мечём и умеют обращаться с деньгами.
Норды - Суровые северные люди которых климат Скайрима закалил к битвам.Именно норды являються первыми людьми которые прибыли в тамриель.
Редгарды - Эти чернокожие жители пустыни отменно управляются с мечём и считаются лучшими воинами тамриеля.
Темные эльфы - (также известны как Данмеры) Темнокожие эльфы живущие в провинсии Морровинд,искусно владеют магией и лучшие в искустве зачарования,при этом хорошо управляются с оружием.
Высокие эльфы - (также известны как Альтмеры) Высокомерные обитатели острова Солтсхейм,отличаются высоким ростом,считают все "не эльфийские" рассы нижшими и имеют лучние способности в магическом искустве.
Лесные эльфы - (также известны как Босмеры) Карликовая эльфийская раса,очень гибкие и быстрые,это позволяет хорошо показывать себя в воровском ремесле а также они отличные лучники.
Каджиты -Разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр. Они умны, проворны и ловки.
Орки - древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриеля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами.Они отличные кузнецы и отменно управляются с двуручным оружием
Бретонцы - Жители Хайрока люди с удивительными врождёнными способностями к магии,также у них хорошая врождённая способность к сопротивлению к магии.Говорят что такая склонность к магическому ремеслу у них изза того что они пошли от скрещивания людей и эльфов.
Имперцы - Люди основавшие извесную нам Империю,вежливы и красноречивы а также неплохо владеют мечём и умеют обращаться с деньгами.
Норды - Суровые северные люди которых климат Скайрима закалил к битвам.Именно норды являються первыми людьми которые прибыли в тамриель.
Редгарды - Эти чернокожие жители пустыни отменно управляются с мечём и считаются лучшими воинами тамриеля.
Темные эльфы - (также известны как Данмеры) Темнокожие эльфы живущие в провинсии Морровинд,искусно владеют магией и лучшие в искустве зачарования,при этом хорошо управляются с оружием.
Высокие эльфы - (также известны как Альтмеры) Высокомерные обитатели острова Солтсхейм,отличаются высоким ростом,считают все "не эльфийские" рассы нижшими и имеют лучние способности в магическом искустве.
Лесные эльфы - (также известны как Босмеры) Карликовая эльфийская раса,очень гибкие и быстрые,это позволяет хорошо показывать себя в воровском ремесле а также они отличные лучники.
Каджиты -Разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр. Они умны, проворны и ловки.
Орки - древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриеля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами.Они отличные кузнецы и отменно управляются с двуручным оружием
Азура - заря и закат, магия сумерек
Боэтия - обманы, планы убийств, предательство и мщение
Вермина - ночные кошмары и пытки (есть отсылки к вампиризму и некромантии)
Хирсин - охота, Великая Игра
Джиггалаг - противоположность Шеогората
Клавикус Вайл - дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров, обман и клятвоотступничество
Малакат - покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель клятв и проклятий
Меридия - неизвестная сфера деятельности, однако есть отсылка к тому, что он ненавидит вампиризм и некромантию (может это противоположность Вермины?)
Мефала - секреты, искусство, секс и убийство
Мехрун Дагон - уничтожение, изменения, революции, сила и амбиции
Молаг Бал - порабощение душ смертных
Намира - духами тьмы и теней, отвращение
Ноктюрнал - ночь и темнота
Периайт - наведение порядка в низших слоях Забвения
Сангвин - пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры
Хермеус Мора - предсказание судеб, прорицание потоков судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд
Шеогорат - безумие
Боэтия - обманы, планы убийств, предательство и мщение
Вермина - ночные кошмары и пытки (есть отсылки к вампиризму и некромантии)
Хирсин - охота, Великая Игра
Джиггалаг - противоположность Шеогората
Клавикус Вайл - дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров, обман и клятвоотступничество
Малакат - покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель клятв и проклятий
Меридия - неизвестная сфера деятельности, однако есть отсылка к тому, что он ненавидит вампиризм и некромантию (может это противоположность Вермины?)
Мефала - секреты, искусство, секс и убийство
Мехрун Дагон - уничтожение, изменения, революции, сила и амбиции
Молаг Бал - порабощение душ смертных
Намира - духами тьмы и теней, отвращение
Ноктюрнал - ночь и темнота
Периайт - наведение порядка в низших слоях Забвения
Сангвин - пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры
Хермеус Мора - предсказание судеб, прорицание потоков судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд
Шеогорат - безумие
Лучник / Archer
Варвар / Barbarian
Крестоносец / Crusader
Рыцарь / Knight
Странник / Rogue
Разведчик / Scout
Воин / Warrior
Боевой маг / Battlemage
Целитель / Healer
Маг / Mage
Клинок ночи / Nightblade
Чародей / Sorcerer
Воин-маг / Spellsword
Охотник на ведьм / Witchhunter
Акробат / Acrobat
Агент / Agent
Асассин / Assassin
Бард / Bard
Монах / Monk
Пилигрим / Pilgrim
Вор / Thief
Варвар / Barbarian
Крестоносец / Crusader
Рыцарь / Knight
Странник / Rogue
Разведчик / Scout
Воин / Warrior
Боевой маг / Battlemage
Целитель / Healer
Маг / Mage
Клинок ночи / Nightblade
Чародей / Sorcerer
Воин-маг / Spellsword
Охотник на ведьм / Witchhunter
Акробат / Acrobat
Агент / Agent
Асассин / Assassin
Бард / Bard
Монах / Monk
Пилигрим / Pilgrim
Вор / Thief
Звезды и знаки на сатйе тернокс.ком
Остальную информацию об игре можно найти в интернете. Это не сложно, google в помощь.
Какие же возможности вы способны использовать для своего персонажа:
1. Он может торговать. Если у вас есть список его товаров, то сообщите о нем.
2. Он может обучить вас навыку. Про навыки ищите информацию в google.
3. Купить дом. Обычно дома стоят от 3.000 и больше. Зависит от качества дома.
4. Дать скидку в любом магазине Терноксии.
5. Стать спутником героя
Других доп.возможностей нет.
Список персонажей прошедших модерацию:
1)Джон Шепард - Лидер мелкой банды
2)
2.1)Внешность:Короткие волосы , одет в сочетание легких и тяжелых доспехов.
Раса:Темный эльф
Возраст:Около 20-22 лет
Отношение к людям:К людям от относится как к предмету наблюдений и развлечений,иногда может показатся что он психопат,довольно серёзный и воспитаный,но и пошутит может.
Отношение к политике:Нейтральное
Отношение к религии:Он поклоняется Азуре
Класс: Странник
Звезда рождения: Тень
Место рождения: Морровинд - Суран
2.2) Биография: Джон Шепард, родом из Морровинда. Родился Джон в семье фермера,хоть и семя была бедной им всегда было что есть. Мать Джона была портнихой но из-за недостатка денег на ткань прибыли почти не было. В детстве Джон любил ходить на рыбалку, а местный охотник хотел научить его стрельбе и владению мечом, со временем Джону это даже начало нравиться. Он начал ходить на охоту с ним. Также Джон с подросткового возраста любил почитать воруя книги у разных людей.
2.3) Возможности: Может обучать скрытности.
3) Квесты: их будет несколько (в разработке)
2)
2.1)Внешность:Короткие волосы , одет в сочетание легких и тяжелых доспехов.
Раса:Темный эльф
Возраст:Около 20-22 лет
Отношение к людям:К людям от относится как к предмету наблюдений и развлечений,иногда может показатся что он психопат,довольно серёзный и воспитаный,но и пошутит может.
Отношение к политике:Нейтральное
Отношение к религии:Он поклоняется Азуре
Класс: Странник
Звезда рождения: Тень
Место рождения: Морровинд - Суран
2.2) Биография: Джон Шепард, родом из Морровинда. Родился Джон в семье фермера,хоть и семя была бедной им всегда было что есть. Мать Джона была портнихой но из-за недостатка денег на ткань прибыли почти не было. В детстве Джон любил ходить на рыбалку, а местный охотник хотел научить его стрельбе и владению мечом, со временем Джону это даже начало нравиться. Он начал ходить на охоту с ним. Также Джон с подросткового возраста любил почитать воруя книги у разных людей.
2.3) Возможности: Может обучать скрытности.
3) Квесты: их будет несколько (в разработке)
1) Зик - Житель
2)
Внешность и общие черты:
Раса: Темный эльф
Возраст: 57 лет
Отношение к людям: пассивное
Отношение к политике: радикальное
Отношение к религии: поклонение Ноктюрнал
Класс: Пилигрим
Звезда рождения: Вор
Место рождения: Морровинд, БалМора
Биография:
Зик родился в середине третьей эры 332 года в провинции Морровинд. Отец - старейшина и соуправитель гильдии бойцов, мать - простодушная крестьянка, работающая тайно на гильдию магов. Родители долго думали над именем ребенка, пока ребенок сам не произнес его. Мать и отец строго воспитывали своего сына и постоянно тренировали его в использовании оружия и магии. Но Зик решил пойти по своим стопам. В возрасте 10 лет Зик сбегает из дома. В дальнейшем, о родителях Зика ничего не слышно. Зик отправляется в Сиродил и знакомится с довольно плохой группой людей - гильдией воров. Спустя пять лет полных грабежей, воровства и других плохих деяний он достигает звания Тень (Shadowfoot) и неофициально покидает гильдию. Он пускается в путешествия и поиски магических порталов. Однажды, в один чудесный день Зик находит портал, ведущий в Терноксию. Там он долгим и упорным трудом зарабатывает хорошую репутацию и очищается от старых грехов. Зик прославился в Терноксии хорошим владением одноручных топоров и кинжалов.
Возможности:
- Торговля (Зик может продать вам шкуры животных и сырое мясо)
- Обучение (Зик может обучить вас владению дробящего оружия)
- Купить охотничью лачугу (Зик продает свою старую лачугу за 3000 септимов; к сожалению, покупать мебель в дом нельзя)
- При разговоре выполнении квестов дает скидки в своем и других магазинах Терноксии {реализуемо?}
2)
Внешность и общие черты:
Раса: Темный эльф
Возраст: 57 лет
Отношение к людям: пассивное
Отношение к политике: радикальное
Отношение к религии: поклонение Ноктюрнал
Класс: Пилигрим
Звезда рождения: Вор
Место рождения: Морровинд, БалМора
Биография:
Зик родился в середине третьей эры 332 года в провинции Морровинд. Отец - старейшина и соуправитель гильдии бойцов, мать - простодушная крестьянка, работающая тайно на гильдию магов. Родители долго думали над именем ребенка, пока ребенок сам не произнес его. Мать и отец строго воспитывали своего сына и постоянно тренировали его в использовании оружия и магии. Но Зик решил пойти по своим стопам. В возрасте 10 лет Зик сбегает из дома. В дальнейшем, о родителях Зика ничего не слышно. Зик отправляется в Сиродил и знакомится с довольно плохой группой людей - гильдией воров. Спустя пять лет полных грабежей, воровства и других плохих деяний он достигает звания Тень (Shadowfoot) и неофициально покидает гильдию. Он пускается в путешествия и поиски магических порталов. Однажды, в один чудесный день Зик находит портал, ведущий в Терноксию. Там он долгим и упорным трудом зарабатывает хорошую репутацию и очищается от старых грехов. Зик прославился в Терноксии хорошим владением одноручных топоров и кинжалов.
Возможности:
- Торговля (Зик может продать вам шкуры животных и сырое мясо)
- Обучение (Зик может обучить вас владению дробящего оружия)
- Купить охотничью лачугу (Зик продает свою старую лачугу за 3000 септимов; к сожалению, покупать мебель в дом нельзя)
- При разговоре выполнении квестов дает скидки в своем и других магазинах Терноксии {реализуемо?}
1) Капитан Блад - Пират
2)
2.1) Внешность и общие черты:
[gimg]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/511/730/original/risen2-header-42-v01.jpg[/gimg]
Раса: Имперец
Возраст: 28
Отношение к людям: Презирает существ не связанных с морской жизнью. Называет их сухопутными крысами.
Пара коронных фразочек: "Сухопутные крысы", "Разрази меня гром", "Твои *любое слово* похищено и сейчас находится на одном из островов среди моих сокровищ!", "Зелень подкильная", "Якорь мне в задницу!", "Свистать всех наверх!".
Отношение к политике: Воруй-убивай. Не признаёт никакие законы кроме пиратского кодекса.
Отношение к религии: Мефала мб. А вообще... Не верит в богов. Верит только в попутный ветер и госпожу удачу.
Класс: Вор-ассасин
Звезда рождения: Вор
Место рождения: Окрестности Имперского города
2.2) Биография: Родился в трущобах имперского города. С детства воровал и много дрался. В 19 лет поступил на имперский флот. Прослужив там 5 лет устал от суровой армейской жизни и стал пиратом. Начинал с ограблений мелких судов, а в данный момент стал капитаном могущественной пиратской флотилии. В данный момент инкогнито ошивается в какой-нибудь таверне имперского города, возле порта.
2.3) Возможности: Выполнив его квесты, он сможет давать вам за отдельную плату одного или нескольких пиратов в качестве спутников-охранников. Также вы сможете пользоваться услугами пиратского флота - быстрое перемещение вдоль реки. Также - кок на корабле будет давать вам бесплатную еду раз в день, если попросите.
3) Квесты
1. Блад подзывает вас в таверне и предлагает провернуть небольшое дельце. Всё что ему нужно - это одежда вельможи. Капитан предлагает герою два варианта:
а) Украсть одежду у торговца, но сделать это не легко, к тому же там нехилый замок.
б) Купить одежду у того же торговца
И даёт гг немного золота. Но золота не хватает на покупку. Так что тут или раскашелиться или украсть.
Награда: Опыт, Золото.
2. Капитан говорит, что гг неплохой парень. Он предлагает герою пойти с ним к тюрьме и потребовать освободить своих друзей.
Если гг соглашается они оба идут к стражнику. Тут начинается диалог и в зависимости от того как ответит гг зависит его исход. В основном стражник будет болтать с Бладом. Однако иногда будут задаваться вопросы и герою, они-то и будут решающими. Если квест пройден успешно, Блад дарит герою саблю и рассказывает, что он на самом деле опасный пират и сейчас он ищет части утраченной карты сокровищ.
3. Если гг соглашается искать сокровища. То Блад даёт наводки на то, где могут быть эти части и гг исследует эти местности. Остатки карты спрятаны в совершенно неожиданных местах. На вершины какой-нибудь горы, глубоко под водой в подземелье (где-то такое подземелье с подземным озером было), у какого-нибудь королевского стражника в шкафу.
4. Когда гг находит все части карты, Блад собирает свою команду и они толпой отправляются на остров. На острове подземелье. В подземелье куча монстров и ловушеку, а в конце сокровище. Много золота и прочего добра. Тут уже начинается делёжка. Гг может потребовать больше или меньше и от его выбора зависит как поведут пираты себя по отношению к нему в дальнейшем.
5. Если всё с дележом прошло гладко, герой получает пиратский костюм и может пользоваться всеми привелегиями "Берегового братства".
2)
2.1) Внешность и общие черты:
[gimg]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/511/730/original/risen2-header-42-v01.jpg[/gimg]
Раса: Имперец
Возраст: 28
Отношение к людям: Презирает существ не связанных с морской жизнью. Называет их сухопутными крысами.
Пара коронных фразочек: "Сухопутные крысы", "Разрази меня гром", "Твои *любое слово* похищено и сейчас находится на одном из островов среди моих сокровищ!", "Зелень подкильная", "Якорь мне в задницу!", "Свистать всех наверх!".
Отношение к политике: Воруй-убивай. Не признаёт никакие законы кроме пиратского кодекса.
Отношение к религии: Мефала мб. А вообще... Не верит в богов. Верит только в попутный ветер и госпожу удачу.
Класс: Вор-ассасин
Звезда рождения: Вор
Место рождения: Окрестности Имперского города
2.2) Биография: Родился в трущобах имперского города. С детства воровал и много дрался. В 19 лет поступил на имперский флот. Прослужив там 5 лет устал от суровой армейской жизни и стал пиратом. Начинал с ограблений мелких судов, а в данный момент стал капитаном могущественной пиратской флотилии. В данный момент инкогнито ошивается в какой-нибудь таверне имперского города, возле порта.
2.3) Возможности: Выполнив его квесты, он сможет давать вам за отдельную плату одного или нескольких пиратов в качестве спутников-охранников. Также вы сможете пользоваться услугами пиратского флота - быстрое перемещение вдоль реки. Также - кок на корабле будет давать вам бесплатную еду раз в день, если попросите.
3) Квесты
1. Блад подзывает вас в таверне и предлагает провернуть небольшое дельце. Всё что ему нужно - это одежда вельможи. Капитан предлагает герою два варианта:
а) Украсть одежду у торговца, но сделать это не легко, к тому же там нехилый замок.
б) Купить одежду у того же торговца
И даёт гг немного золота. Но золота не хватает на покупку. Так что тут или раскашелиться или украсть.
Награда: Опыт, Золото.
2. Капитан говорит, что гг неплохой парень. Он предлагает герою пойти с ним к тюрьме и потребовать освободить своих друзей.
Если гг соглашается они оба идут к стражнику. Тут начинается диалог и в зависимости от того как ответит гг зависит его исход. В основном стражник будет болтать с Бладом. Однако иногда будут задаваться вопросы и герою, они-то и будут решающими. Если квест пройден успешно, Блад дарит герою саблю и рассказывает, что он на самом деле опасный пират и сейчас он ищет части утраченной карты сокровищ.
3. Если гг соглашается искать сокровища. То Блад даёт наводки на то, где могут быть эти части и гг исследует эти местности. Остатки карты спрятаны в совершенно неожиданных местах. На вершины какой-нибудь горы, глубоко под водой в подземелье (где-то такое подземелье с подземным озером было), у какого-нибудь королевского стражника в шкафу.
4. Когда гг находит все части карты, Блад собирает свою команду и они толпой отправляются на остров. На острове подземелье. В подземелье куча монстров и ловушеку, а в конце сокровище. Много золота и прочего добра. Тут уже начинается делёжка. Гг может потребовать больше или меньше и от его выбора зависит как поведут пираты себя по отношению к нему в дальнейшем.
5. Если всё с дележом прошло гладко, герой получает пиратский костюм и может пользоваться всеми привелегиями "Берегового братства".
1)
Эджус Кайрекс (Edgus Kyrax) - Часовой (Border Guard)
2)
Внешность: Высокий (192см) мужчина среднего телосложения. На лице выражены ум и опытность, но несмотря на это он ещё относительно молод(23 года) для человека. Одет в комплект кожаной брони с металлическими наплечниками и нашивками, с плотным плащом из тёмной материи. Под плащом расположены длинный(примерно в две трети его роста) осиновый лук и колчан. На поясе расположен небольшие ножны содержащие кривой кинжал эльфийской работы. Примечательные черты включают в себя небольшой ожог(в форме диагональной линии) на правой руке и сильно выраженные скулы. Пепельные волосы плотно завязаны в конский хвост. Волосы достаточно коротки чтобы не быть замеченными под капюшоном плаща.
[gimg]http://anworld.ucoz.ru/Oblivion_2012-10-13_15-56-15-71.jpg[/gimg]
Раса: Имперец (Второй вариант: тёмный эльф с пепельными волосами)
Возраст: 23
Отношение к людям: отзывчивое к друзьям и в критичных случаях, к основной массе людей пассивное
Отношение к политике: отрицательное
Отношение к религии: нейтральное, старается не вмешиваться
Класс: Стрелок (Archer)
Звезда рождения: Вор (The Thief)
Место рождения: Безымянная деревенька неподалёку от Сиродила.
Характер: Эджус всегда ведет себя спокойно и отзывчиво в своей повседневной жизни. Тем не менее, он не любит раскрывать о себе много фактов, и полностью доверяет свои секреты только некоторым из своих близких друзей. Многим со стороны кажется безобидным, но когда дело доходит до боя, Эджус полон хладнокровности и расчётливости.
Биография: Эджус родился в тихой деревеньке неподалёку Терноксии. Его семья очень заботилась о нём, и обучила его навыкам ориентирования в дикой местности и стрельбы из лука. В основном, никто сильно не интересовался о его происхождении, да и он об этом не говорил. Из-за бедности в его семье он в секрете обучал себя воровству, и иногда(в основном на ярмарках которые посещали богачи) пользовался своими умениями чтобы добыть на еду. Через некоторое время он решил отправиться за пределы своей родной деревни, чтобы найти сумму с помощью которой его семья могла жить счастливо. Он решил устроиться в королевстве Терноксии, где днём он зарабатывал на охоте на дичь, а ночью отправлялся в древние руины. Волей случая, в одну из таких ночей он защитил путника бродящего возле руин от существ называемых "ходячими трупами". Путник оказался одним из членов ордена рыцарей Терноксии, и увидев его способности, предложил Эджусу работу часового-пограничника. Тот сразу согласился, но выдвинул условие, при котором его семья снабдиться достаточной суммой для нормальной жизни и сможет спокойно поселиться на территории королевства. Эджус получил небольшую избу в лесу около границ Терноксии где защищал границы от дичи и других опасностей. Ходят слухи что он особенно ненавидит нежить и использует стрелы только с серебряными наконечниками, но они ещё не были подтверждены. Имеет питомца - ворона, который иногда его сопровождает.
Возможности:
- Обучение (может обучить изготовлению серебряных стрел и стрельбе из лука)
- Может неплохо заплатить за любое принесённое ему серебро (будь это посуда, монеты или жилы из шахты).
3)
Сейчас нету ни времени ни желания расписывать квест, но думаю информации которую я предоставил для создания квеста вполне достаточно. Может быть что-то начиная от банальной помощи в защите границ кончая закрученным путешествием открывающим прошлое Эджуса. Думаю сможете сами придумать, я в вас полностью уверен!
Эджус Кайрекс (Edgus Kyrax) - Часовой (Border Guard)
2)
Внешность: Высокий (192см) мужчина среднего телосложения. На лице выражены ум и опытность, но несмотря на это он ещё относительно молод(23 года) для человека. Одет в комплект кожаной брони с металлическими наплечниками и нашивками, с плотным плащом из тёмной материи. Под плащом расположены длинный(примерно в две трети его роста) осиновый лук и колчан. На поясе расположен небольшие ножны содержащие кривой кинжал эльфийской работы. Примечательные черты включают в себя небольшой ожог(в форме диагональной линии) на правой руке и сильно выраженные скулы. Пепельные волосы плотно завязаны в конский хвост. Волосы достаточно коротки чтобы не быть замеченными под капюшоном плаща.
[gimg]http://anworld.ucoz.ru/Oblivion_2012-10-13_15-56-15-71.jpg[/gimg]
Раса: Имперец (Второй вариант: тёмный эльф с пепельными волосами)
Возраст: 23
Отношение к людям: отзывчивое к друзьям и в критичных случаях, к основной массе людей пассивное
Отношение к политике: отрицательное
Отношение к религии: нейтральное, старается не вмешиваться
Класс: Стрелок (Archer)
Звезда рождения: Вор (The Thief)
Место рождения: Безымянная деревенька неподалёку от Сиродила.
Характер: Эджус всегда ведет себя спокойно и отзывчиво в своей повседневной жизни. Тем не менее, он не любит раскрывать о себе много фактов, и полностью доверяет свои секреты только некоторым из своих близких друзей. Многим со стороны кажется безобидным, но когда дело доходит до боя, Эджус полон хладнокровности и расчётливости.
Биография: Эджус родился в тихой деревеньке неподалёку Терноксии. Его семья очень заботилась о нём, и обучила его навыкам ориентирования в дикой местности и стрельбы из лука. В основном, никто сильно не интересовался о его происхождении, да и он об этом не говорил. Из-за бедности в его семье он в секрете обучал себя воровству, и иногда(в основном на ярмарках которые посещали богачи) пользовался своими умениями чтобы добыть на еду. Через некоторое время он решил отправиться за пределы своей родной деревни, чтобы найти сумму с помощью которой его семья могла жить счастливо. Он решил устроиться в королевстве Терноксии, где днём он зарабатывал на охоте на дичь, а ночью отправлялся в древние руины. Волей случая, в одну из таких ночей он защитил путника бродящего возле руин от существ называемых "ходячими трупами". Путник оказался одним из членов ордена рыцарей Терноксии, и увидев его способности, предложил Эджусу работу часового-пограничника. Тот сразу согласился, но выдвинул условие, при котором его семья снабдиться достаточной суммой для нормальной жизни и сможет спокойно поселиться на территории королевства. Эджус получил небольшую избу в лесу около границ Терноксии где защищал границы от дичи и других опасностей. Ходят слухи что он особенно ненавидит нежить и использует стрелы только с серебряными наконечниками, но они ещё не были подтверждены. Имеет питомца - ворона, который иногда его сопровождает.
Возможности:
- Обучение (может обучить изготовлению серебряных стрел и стрельбе из лука)
- Может неплохо заплатить за любое принесённое ему серебро (будь это посуда, монеты или жилы из шахты).
3)
Сейчас нету ни времени ни желания расписывать квест, но думаю информации которую я предоставил для создания квеста вполне достаточно. Может быть что-то начиная от банальной помощи в защите границ кончая закрученным путешествием открывающим прошлое Эджуса. Думаю сможете сами придумать, я в вас полностью уверен!
1) Имя персонажа: Козьма (Кузя) - Житель
2.1)
Раса:Темный эльф. Так же быстр, знает множество тайных ремесел, подозревают, что является членом гильдии воров, о наиболее осведомленные догадываются о его высоком положении в неком тайном обществе.
Отношение к людям,отношение к политике,отношение к религии:В отличие от своих собратьев ко всем расам, политикам, религиям относится одинаково дружелюбно (или равнодушно, что одно и то же).
2.2) Биография: Прошлое и место рождения не известны. Продвинутый индивид, имеет кучу гаджетов, примочек, коммуникаторов, новейшее оружие, у которого есть скрытые функции (например супер-кинжал, оберегающий от нежити и способный метать лезвия).
Очень общителен, но реально про него никто ничего не знает, все говорят - рубаха-парень. Владеет таверной на главной площади Терноксии, когда отсутствует - торгует малоразговорчивая женщина - редгардка. Законопослушен в торговле, так как бизнес - легальное прикрытие.
Обращаются к нему все нуждающиеся в проведении тайных и опасных операций, для сбора секретных сведений и т.д.
Абсолютно беспринципен, кроме одного - будет оберегать заказчика даже ценой своей жизни, пока не выполнена работа или не истек срок контракта.
Класс: Вор
Звезда рождения: Атронах
2.3) Возможности:
- Может торговать - обычные товары таверны и некоторые зелья, но не яды и не наркотики.
- Козьму можно нанять. Найти можно всегда в его таверне на главной площади Терноксии. В игре , если наняли, выступает в роли спутника и подсказчика. Плата возрастает с повышением уровня нанимателя и зависит от сложности текущего квеста нанимателя (что справедливо, ведь проходить игру легче). При сопровождении не виден, при вызове (Козьма дает кристалл коммуникатор) появляется из тени или темного тумана, после выполнения исчезает.
3) Квесты.
3.1) Просто прийти и нанять в спутники нельзя, ответ будет типа :"Э, мил чел, ты меня с кем-то путаешь. Я умею хорошо варить эль, это да, так что садись, выпей кружечку за счет заведения , как новый клиент." - передается эль бесплатно
3.2) Чтобы нанять нужно, чтобы ГГ имел сложный невыполненный квест (любой). В процессе игры в при разговорах с персами кто то упомянет, что "Козьма не так прост и может помочь в сложной ситуации. Ну вы меня понимаете...". После обращения о помощи все равно следует отказ типа: "Да кто тебе это сказал!? Я дорожу своим положением и выгодным торговым местом, и не в какие темные дела не вмешиваюсь. И вообще, стыдно признаться, но я просто боюсь..." Нужно найти чела, который дал наводку, а он оказывается был захвачен разбойниками, пиратами, попал в тюрьму, лежит в больничке и ему надо зелье - на выбор. И вот когда ему поможешь, он поручается за Гг перед Козьмой и тот подписывает контракт, предусматривающий определенной вознаграждение за услуги (систему цен надо продумать).
Козьма при вызове через кристалл появляется рядом с Гг и оказывает помощь:
1) Слухи
2) Боевая поддержка
3) Продажа легких зелий, напитков, выпечки (никакой наркоты)
2.1)
Раса:Темный эльф. Так же быстр, знает множество тайных ремесел, подозревают, что является членом гильдии воров, о наиболее осведомленные догадываются о его высоком положении в неком тайном обществе.
Отношение к людям,отношение к политике,отношение к религии:В отличие от своих собратьев ко всем расам, политикам, религиям относится одинаково дружелюбно (или равнодушно, что одно и то же).
2.2) Биография: Прошлое и место рождения не известны. Продвинутый индивид, имеет кучу гаджетов, примочек, коммуникаторов, новейшее оружие, у которого есть скрытые функции (например супер-кинжал, оберегающий от нежити и способный метать лезвия).
Очень общителен, но реально про него никто ничего не знает, все говорят - рубаха-парень. Владеет таверной на главной площади Терноксии, когда отсутствует - торгует малоразговорчивая женщина - редгардка. Законопослушен в торговле, так как бизнес - легальное прикрытие.
Обращаются к нему все нуждающиеся в проведении тайных и опасных операций, для сбора секретных сведений и т.д.
Абсолютно беспринципен, кроме одного - будет оберегать заказчика даже ценой своей жизни, пока не выполнена работа или не истек срок контракта.
Класс: Вор
Звезда рождения: Атронах
2.3) Возможности:
- Может торговать - обычные товары таверны и некоторые зелья, но не яды и не наркотики.
- Козьму можно нанять. Найти можно всегда в его таверне на главной площади Терноксии. В игре , если наняли, выступает в роли спутника и подсказчика. Плата возрастает с повышением уровня нанимателя и зависит от сложности текущего квеста нанимателя (что справедливо, ведь проходить игру легче). При сопровождении не виден, при вызове (Козьма дает кристалл коммуникатор) появляется из тени или темного тумана, после выполнения исчезает.
3) Квесты.
3.1) Просто прийти и нанять в спутники нельзя, ответ будет типа :"Э, мил чел, ты меня с кем-то путаешь. Я умею хорошо варить эль, это да, так что садись, выпей кружечку за счет заведения , как новый клиент." - передается эль бесплатно
3.2) Чтобы нанять нужно, чтобы ГГ имел сложный невыполненный квест (любой). В процессе игры в при разговорах с персами кто то упомянет, что "Козьма не так прост и может помочь в сложной ситуации. Ну вы меня понимаете...". После обращения о помощи все равно следует отказ типа: "Да кто тебе это сказал!? Я дорожу своим положением и выгодным торговым местом, и не в какие темные дела не вмешиваюсь. И вообще, стыдно признаться, но я просто боюсь..." Нужно найти чела, который дал наводку, а он оказывается был захвачен разбойниками, пиратами, попал в тюрьму, лежит в больничке и ему надо зелье - на выбор. И вот когда ему поможешь, он поручается за Гг перед Козьмой и тот подписывает контракт, предусматривающий определенной вознаграждение за услуги (систему цен надо продумать).
Козьма при вызове через кристалл появляется рядом с Гг и оказывает помощь:
1) Слухи
2) Боевая поддержка
3) Продажа легких зелий, напитков, выпечки (никакой наркоты)
1) Obi-Wanya - Стажер Ордена Рыцарей Терноксии
2)
2.1) Внешность и общие черты:
[gimg]http://i069.radikal.ru/1210/65/4a5b63539ba7.jpg[/gimg]
Рост средний/чуть ниже среднего
Раса: каджит
Возраст: 30
Отношение к людям: сдержанно-суровое аки челябинский покерфейс, но все же дружелюбное, хотя зависит от отношения людей
Отношение к политике: социалистический анархо-пофигизм
Отношение к религии: Тайно посещает храм Мары
Класс: Воин-маг (Фаерболы/кувалда) или воин
Звезда рождения: Воин
Место рождения: Стьюджон
2.2) Биография: Давным-давно в одной далекой-далекой...
2.3) Возможности: Может стать спутником героя
3) Квесты: Просит помочь вернуть ему свой сладкий рулет, который был украден *кем(и)-то*. Награда: Кусочек рулета.
2)
2.1) Внешность и общие черты:
[gimg]http://i069.radikal.ru/1210/65/4a5b63539ba7.jpg[/gimg]
Рост средний/чуть ниже среднего
Раса: каджит
Возраст: 30
Отношение к людям: сдержанно-суровое аки челябинский покерфейс, но все же дружелюбное, хотя зависит от отношения людей
Отношение к политике: социалистический анархо-пофигизм
Отношение к религии: Тайно посещает храм Мары
Класс: Воин-маг (Фаерболы/кувалда) или воин
Звезда рождения: Воин
Место рождения: Стьюджон
2.2) Биография: Давным-давно в одной далекой-далекой...
2.3) Возможности: Может стать спутником героя
3) Квесты: Просит помочь вернуть ему свой сладкий рулет, который был украден *кем(и)-то*. Награда: Кусочек рулета.
1) Имя персонажа: Паул - Свободный путник
2)
2.1) Внешность и общие черты: Не высокого роста, спортивного телосложение. Волосы коричного цвета и коротко пострижены. Глаза карий. На груди весит золотой крест. Носит короткий одноручный меч на поясе, но бывает, носит лук. Предпочитает стрелы со стальным наконечником. Его кожа слегка бледного цвета и на лице видны шрамы в виде змей. Любит носить золотые кольца. Из одежды предпочитает чистую кожу (легкие доспехи), так как другой материал он не переносит.
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/s5989027.jpg[/gimg]
Раса: Имперец
Возраст: 30 лет
Отношение к людям: Относиться дружелюбно. Не переносит тайные культы, где замешаны люди. Холодно относиться к убийцам.
Отношение к политике: Считает, что большая часть политиков обещают много, но ничего не делают. Не любит разговоры насчет политических дел.
Отношение к религии: Положительно. Утром заходит в местную церковь и молиться. Отдает свою выручку церкви.
Класс: Лучник
Звезда рождения: Вор(скрытность и ловкость)
Место рождения: Сиродил, город Анвил.
2.2) Биография: В раннем детстве, Паул потерял своих родителей после набега тайного клана темного братства. У него на глазах были убиты его родители и братья и сестра. Его мать напоследок спрятала в шкафу и благодаря этому, ему спасли жизнь. После трагического случая, Паул покинул особняк своей семьи и блуждал по местностям Анвила. Умирая с голоду, он пытался выжить, приспосабливаясь к новому ремеслу «Воровать». Подружившись с местной шпаной, начал устраивать набеги на булочные лавки. Так продолжалось не долга, пока стражники не поймали его. Его посадили на 5 лет(тогда ему было 12-13 лет). Унывая за стенами тюрьмы, за ним пришел молодой человек с золотым крестом на груди. Выкупив срок, он забрал мальца под предлогом «встать на верный путь». Паул не понимал, почему он заинтересовал священника. Священник сказал, если пойдешь по верному пути ты найдешь свой путь. После этого жизнь началась в заборе Анвила. Священник учил мальчика исповеданию и мелким заклинаниям. В скором времени выяснилось, что священник был бывшим солдатом империй. Но покинул из-за одного опасного инцидента. Паулу нравилось использовать заклинания лечение мелких ранений, но больше всего ему понравилось стрелять из лука.
Священник говорил: «Пока твои противник готовит использовать магию, ты успеешь вонзить стрелу ему глотку». Паул уже был натренирован.
Но случилось беда. В темную ночь, Паул услышал шум в заборе и помчался посмотреть. Зайдя, он увидел полумертвого священника, рядом стояли двое в черном одеяние. Они говорил, что пора платить по заслугам и один из них вонзил священнику кинжал в сердце. От этого Паул не выдержал и вытащил кинжал. Подкравшись, он порезал одному шею, но его напарник успел увернуться и напал на Паула. Был бой, но парень убил убийцу. Кинжал был отравлен и нападавший скончался быстро. Вытащив тело священника из забора, похоронив на кладбище, забрал золотой крест и покинул Анвил. После этого началась новая жизнь Паула.
2.3) Возможности: Неуязвим к ядом, молниям и огню. Уязвим к холоду.
Способности: Излечить малые и средние ранение. Уйти в скрытность(невидимость на 30 секунд). Взломать низкие и средние замки.
3) Квесты
Задания: Он находиться в какой ни будь таверне богатого происхождение. Чтобы начать квест, вы должны быть в расположение не менее 70.
«Он говорит вам тайный проход в одном из подземелий, где находиться прочная стрела с постоянным ядом, от которого нет лекарства. Он просит помочь найти эту пещеру и стрелу. Он не говорит, зачем ему стрела, но хорошо заплатит за работу. Он рассказывает, где пещера и мы туда идем.
Придя в пещеру, нам предстоит сразиться с вампирами, которые усердно охраняют это место. В пещере должны быть 5 вампиров, три из которых нищие создания(легко одеты, плохо дерутся и все такое), а двое хорошо вооружены( не забываем, что вампиры могут заразить вас и вы можете стать вампиром). После убийство последнего, мы узнаем, что они были раньше в темном братстве. Только один из них стал вампиром и породил из своих подчиненных. (Эти записи можно найти в одном из убитых). Найдя ключи от сундука, где наход. стрела, мы открываем и забираем стрелу. При выходе из пещеру, нас встречают трое бандитов, которые просят, чтобы мы отдали все сокровище. Мы выбираем или не отдавать или отдать. Во всех случаях, нам все равно надо будет достать эту стрелу. Но нас спасет сам Паул, который следил за нами(он этого не отрицает), он убивает одного из бандитов , а мы убиваем все остальных и берем стрелу. Отдаем Паулу, хотя можно спросить зачем, но он все равно ничего не скажет. Наш приз: 400 золотых, золотое кольцо: 6 % неуязвим к Яду и 7 % неуязвим к огню, а также лекарство от вампира. После этого Паул прощается и возвращается в ту таверну, где вы с ним разговаривали.
«Охота на вампиров».. Как было в пред. квесте, мы нашли для него стрелу.
Он вновь будет находится в таверне, где был раньше. Он переживает, то что давний знакомый не появл. в таверне. Также он заявил, что он охотиться на вампиров. У Паула есть данные, где он примерно находится и мы отправляемся туда.
Мы приходим в пещеру(любая пещера) и находим труп человека. На нем укусы клыков и рядом лежит серебреный кинжал. В рюкзаке лежит книжка про вампиров и там упоминается про одного разбойника, который охотится ночью.А также в теле будет лежать много серебреных вещей ( без бонусов – стрелы, кинжалы, меч, снадобья от вампиризма и заражения) - Все таки из прошлого задания, вы можете заразится и стать вампиром..
Заходим в пещеру.
В пещеры мы должны убить 12 вампиров и босса.
6 вампиров – низкий уровень – можно уложить с обычного оружия. ( одеты, как маги или обычные люди.. – общаются с другими и спят, ужинают и так далее) – Легко нападать днем, тогда можно будет быстро перебить.
Знают слабые заклинания (Исчезнуть, лечение, огонь)
4 вампира – средний уровень – солдаты и стражники. – они не спят и патрулируют пещеру. С обычных оружии будет сложно их убить, лучше использовать серебреные изделия.
2 вампира – высокий уровень – убийцы( Как братаны из темного братства). Сложно победить. В пещеры должен быть сундук, где лежат свитке света. Эти свитки смогут ослепить этих вампиров и можно будет нанести обычным ударом. (70 % заражение)
Эти свитки не будут действовать на стражу и на солдат.
Босс – Радринс Алый (вампир) – он некромант и может призывать мертвых (зомби, скелет и духов). Если вы маг или лучник, бить с дальнего расстояния и стараться держатся от него подальше.. Воинам будет сложнее.. при любого ударе, вы будете заражены, но зато можете снести большой урон..
Убьете – заберете амулет и все остальные плюшки и вернитесь к Паулу.
Тот будет расстроен, что потерял товарища в охоте, но он вам заплатит 500 золотых и лекарство от вампиризма.
2)
2.1) Внешность и общие черты: Не высокого роста, спортивного телосложение. Волосы коричного цвета и коротко пострижены. Глаза карий. На груди весит золотой крест. Носит короткий одноручный меч на поясе, но бывает, носит лук. Предпочитает стрелы со стальным наконечником. Его кожа слегка бледного цвета и на лице видны шрамы в виде змей. Любит носить золотые кольца. Из одежды предпочитает чистую кожу (легкие доспехи), так как другой материал он не переносит.
[gimg]http://ternox.com/_fr/59/s5989027.jpg[/gimg]
Раса: Имперец
Возраст: 30 лет
Отношение к людям: Относиться дружелюбно. Не переносит тайные культы, где замешаны люди. Холодно относиться к убийцам.
Отношение к политике: Считает, что большая часть политиков обещают много, но ничего не делают. Не любит разговоры насчет политических дел.
Отношение к религии: Положительно. Утром заходит в местную церковь и молиться. Отдает свою выручку церкви.
Класс: Лучник
Звезда рождения: Вор(скрытность и ловкость)
Место рождения: Сиродил, город Анвил.
2.2) Биография: В раннем детстве, Паул потерял своих родителей после набега тайного клана темного братства. У него на глазах были убиты его родители и братья и сестра. Его мать напоследок спрятала в шкафу и благодаря этому, ему спасли жизнь. После трагического случая, Паул покинул особняк своей семьи и блуждал по местностям Анвила. Умирая с голоду, он пытался выжить, приспосабливаясь к новому ремеслу «Воровать». Подружившись с местной шпаной, начал устраивать набеги на булочные лавки. Так продолжалось не долга, пока стражники не поймали его. Его посадили на 5 лет(тогда ему было 12-13 лет). Унывая за стенами тюрьмы, за ним пришел молодой человек с золотым крестом на груди. Выкупив срок, он забрал мальца под предлогом «встать на верный путь». Паул не понимал, почему он заинтересовал священника. Священник сказал, если пойдешь по верному пути ты найдешь свой путь. После этого жизнь началась в заборе Анвила. Священник учил мальчика исповеданию и мелким заклинаниям. В скором времени выяснилось, что священник был бывшим солдатом империй. Но покинул из-за одного опасного инцидента. Паулу нравилось использовать заклинания лечение мелких ранений, но больше всего ему понравилось стрелять из лука.
Священник говорил: «Пока твои противник готовит использовать магию, ты успеешь вонзить стрелу ему глотку». Паул уже был натренирован.
Но случилось беда. В темную ночь, Паул услышал шум в заборе и помчался посмотреть. Зайдя, он увидел полумертвого священника, рядом стояли двое в черном одеяние. Они говорил, что пора платить по заслугам и один из них вонзил священнику кинжал в сердце. От этого Паул не выдержал и вытащил кинжал. Подкравшись, он порезал одному шею, но его напарник успел увернуться и напал на Паула. Был бой, но парень убил убийцу. Кинжал был отравлен и нападавший скончался быстро. Вытащив тело священника из забора, похоронив на кладбище, забрал золотой крест и покинул Анвил. После этого началась новая жизнь Паула.
2.3) Возможности: Неуязвим к ядом, молниям и огню. Уязвим к холоду.
Способности: Излечить малые и средние ранение. Уйти в скрытность(невидимость на 30 секунд). Взломать низкие и средние замки.
3) Квесты
Задания: Он находиться в какой ни будь таверне богатого происхождение. Чтобы начать квест, вы должны быть в расположение не менее 70.
«Он говорит вам тайный проход в одном из подземелий, где находиться прочная стрела с постоянным ядом, от которого нет лекарства. Он просит помочь найти эту пещеру и стрелу. Он не говорит, зачем ему стрела, но хорошо заплатит за работу. Он рассказывает, где пещера и мы туда идем.
Придя в пещеру, нам предстоит сразиться с вампирами, которые усердно охраняют это место. В пещере должны быть 5 вампиров, три из которых нищие создания(легко одеты, плохо дерутся и все такое), а двое хорошо вооружены( не забываем, что вампиры могут заразить вас и вы можете стать вампиром). После убийство последнего, мы узнаем, что они были раньше в темном братстве. Только один из них стал вампиром и породил из своих подчиненных. (Эти записи можно найти в одном из убитых). Найдя ключи от сундука, где наход. стрела, мы открываем и забираем стрелу. При выходе из пещеру, нас встречают трое бандитов, которые просят, чтобы мы отдали все сокровище. Мы выбираем или не отдавать или отдать. Во всех случаях, нам все равно надо будет достать эту стрелу. Но нас спасет сам Паул, который следил за нами(он этого не отрицает), он убивает одного из бандитов , а мы убиваем все остальных и берем стрелу. Отдаем Паулу, хотя можно спросить зачем, но он все равно ничего не скажет. Наш приз: 400 золотых, золотое кольцо: 6 % неуязвим к Яду и 7 % неуязвим к огню, а также лекарство от вампира. После этого Паул прощается и возвращается в ту таверну, где вы с ним разговаривали.
«Охота на вампиров».. Как было в пред. квесте, мы нашли для него стрелу.
Он вновь будет находится в таверне, где был раньше. Он переживает, то что давний знакомый не появл. в таверне. Также он заявил, что он охотиться на вампиров. У Паула есть данные, где он примерно находится и мы отправляемся туда.
Мы приходим в пещеру(любая пещера) и находим труп человека. На нем укусы клыков и рядом лежит серебреный кинжал. В рюкзаке лежит книжка про вампиров и там упоминается про одного разбойника, который охотится ночью.А также в теле будет лежать много серебреных вещей ( без бонусов – стрелы, кинжалы, меч, снадобья от вампиризма и заражения) - Все таки из прошлого задания, вы можете заразится и стать вампиром..
Заходим в пещеру.
В пещеры мы должны убить 12 вампиров и босса.
6 вампиров – низкий уровень – можно уложить с обычного оружия. ( одеты, как маги или обычные люди.. – общаются с другими и спят, ужинают и так далее) – Легко нападать днем, тогда можно будет быстро перебить.
Знают слабые заклинания (Исчезнуть, лечение, огонь)
4 вампира – средний уровень – солдаты и стражники. – они не спят и патрулируют пещеру. С обычных оружии будет сложно их убить, лучше использовать серебреные изделия.
2 вампира – высокий уровень – убийцы( Как братаны из темного братства). Сложно победить. В пещеры должен быть сундук, где лежат свитке света. Эти свитки смогут ослепить этих вампиров и можно будет нанести обычным ударом. (70 % заражение)
Эти свитки не будут действовать на стражу и на солдат.
Босс – Радринс Алый (вампир) – он некромант и может призывать мертвых (зомби, скелет и духов). Если вы маг или лучник, бить с дальнего расстояния и стараться держатся от него подальше.. Воинам будет сложнее.. при любого ударе, вы будете заражены, но зато можете снести большой урон..
Убьете – заберете амулет и все остальные плюшки и вернитесь к Паулу.
Тот будет расстроен, что потерял товарища в охоте, но он вам заплатит 500 золотых и лекарство от вампиризма.
1) МЕГА - Лидер Магов Огня
2)
2.1)Внешность: Бретонец блондин с максимально длинными волосами, кожа тоже более светлая и лицо более узкое. (Делайте как хотите)
Раса: Бретон
Возраст: 23 года
Отношение к людям: Весьма вежлив но если разозлить глупыми вопросами, то начинает высказываться с сарказмом или как-то так.
Отношение к политике: МЕГА один из советников императора и часто принимает политические решения.
Отношение к религии: Меридия
Класс: Маг
Звезда рождения: Маг
Место рождения: Неизвестно
2.2) Биография: МЕГА - родился в неизвестном месте, никто не знает откуда он взялся и где он взял столь мощную силу. Ходят легенды что МЕГА отправлен богами на землю чтобы сплотить армию добра. В данный момент он находится в крепости под названием "Огненная руна" которая находится возле замка короля где он обучает и закаляет духом людей (не бесплатно разумеется). Всем кому нужна помощь, он поможет, при надобности даст денег и комнату, но это вам придётся отработать так или иначе.
2.3) Возможности: Лично поможет главному герою и обучает почти любой магии, но в основном магии огня (Разрушении(Ну так получилось)) и света
3)
3.1) Достать из пещеры чёрный камень душ, в пещере находятся целая куча скелетов и некромант владеющий заклинаниями "Вызов скелета" и "Хамелеон". Владеет неплохим мечом, который добавляет +20 к весу за удар на 30 сек. Камень находится в сундуке некроманта, чтобы его открыть, нужен ключ или открыть отмычкой (Очень сложный замок). После того как игрок забрал камень, он должен придти ко мне и получить награду в виде 300 золота и амулет 15% Хамелеона
2)
2.1)Внешность: Бретонец блондин с максимально длинными волосами, кожа тоже более светлая и лицо более узкое. (Делайте как хотите)
Раса: Бретон
Возраст: 23 года
Отношение к людям: Весьма вежлив но если разозлить глупыми вопросами, то начинает высказываться с сарказмом или как-то так.
Отношение к политике: МЕГА один из советников императора и часто принимает политические решения.
Отношение к религии: Меридия
Класс: Маг
Звезда рождения: Маг
Место рождения: Неизвестно
2.2) Биография: МЕГА - родился в неизвестном месте, никто не знает откуда он взялся и где он взял столь мощную силу. Ходят легенды что МЕГА отправлен богами на землю чтобы сплотить армию добра. В данный момент он находится в крепости под названием "Огненная руна" которая находится возле замка короля где он обучает и закаляет духом людей (не бесплатно разумеется). Всем кому нужна помощь, он поможет, при надобности даст денег и комнату, но это вам придётся отработать так или иначе.
2.3) Возможности: Лично поможет главному герою и обучает почти любой магии, но в основном магии огня (Разрушении(Ну так получилось)) и света
3)
3.1) Достать из пещеры чёрный камень душ, в пещере находятся целая куча скелетов и некромант владеющий заклинаниями "Вызов скелета" и "Хамелеон". Владеет неплохим мечом, который добавляет +20 к весу за удар на 30 сек. Камень находится в сундуке некроманта, чтобы его открыть, нужен ключ или открыть отмычкой (Очень сложный замок). После того как игрок забрал камень, он должен придти ко мне и получить награду в виде 300 золота и амулет 15% Хамелеона
1) Тернокс — колдун
2)
2.1) Внешность и общие черты: Тёмные, беспорядочно уложенные волосы средней длинны, томный взгляд, лёгкая небритость. Одет
Раса: Бретонец
Возраст: Около тридцати.
Отношение к людям: Безразличное.
Отношение к политике: Не вникает в политику.
Отношение к религии: Атеист. «Надеюсь, Бога нет. Ибо я хочу, что бы где-то существовало такое жестокое существо».
Класс: Чародей / Sorcerer
Звезда рождения: Маг
Место рождения: Морувинд - Балмора
2.2) Биография:
Маг-изгнанник, по неизвестным причинам ныне лишь местный колдун, помогающий простым людям справится с различными проклятиями и нападением потусторонних сил, естественно, не бесплатно. В отличии от многих других подобных "колдунов" не является мошенником. Владеет очень сильными магическими способностями. Живёт в полуразрушенном здании.
2.3) Возможности: может торговать различными магическими зельями (если таковые в игре есть), так же обучать навыками (хз каким)
3) Квесты:
Не сильно знаком со вселенной Обливиона, поэтому трудно придумать квест, вписывающийся в рамки вселенной.
Помощь в изгнании демона с какого-то парня подойдёт?
Если да, то:
Демон Маёй (иногда называют демон-кукушка) вызывает сначала лёгкий недуг, потом постепенно заменяет личность человека на свою, полностью вселяясь в него. Человек при этом становится бессмертным, не стареет и уже не хочет избавляться от демона.
Что бы изгнать, нужно очень сильная магия. Для заклинания нужно провести некий ритуал, для которого нужен лист какого-то фигалиста или другого куста, находящийся херзнаетгде. Терноксу влом идти за ним, т.к. ему не заплатили за работу вообще, но если ГГ принесёт ему фигалист, Тернокс вылечит бедолагу. После выполнения квеста Тернокс учит ГГ какой-то магической примудрости, тобишь обучает навыку.
2)
2.1) Внешность и общие черты: Тёмные, беспорядочно уложенные волосы средней длинны, томный взгляд, лёгкая небритость. Одет
Раса: Бретонец
Возраст: Около тридцати.
Отношение к людям: Безразличное.
Отношение к политике: Не вникает в политику.
Отношение к религии: Атеист. «Надеюсь, Бога нет. Ибо я хочу, что бы где-то существовало такое жестокое существо».
Класс: Чародей / Sorcerer
Звезда рождения: Маг
Место рождения: Морувинд - Балмора
2.2) Биография:
Маг-изгнанник, по неизвестным причинам ныне лишь местный колдун, помогающий простым людям справится с различными проклятиями и нападением потусторонних сил, естественно, не бесплатно. В отличии от многих других подобных "колдунов" не является мошенником. Владеет очень сильными магическими способностями. Живёт в полуразрушенном здании.
2.3) Возможности: может торговать различными магическими зельями (если таковые в игре есть), так же обучать навыками (хз каким)
3) Квесты:
Не сильно знаком со вселенной Обливиона, поэтому трудно придумать квест, вписывающийся в рамки вселенной.
Помощь в изгнании демона с какого-то парня подойдёт?
Если да, то:
Демон Маёй (иногда называют демон-кукушка) вызывает сначала лёгкий недуг, потом постепенно заменяет личность человека на свою, полностью вселяясь в него. Человек при этом становится бессмертным, не стареет и уже не хочет избавляться от демона.
Что бы изгнать, нужно очень сильная магия. Для заклинания нужно провести некий ритуал, для которого нужен лист какого-то фигалиста или другого куста, находящийся херзнаетгде. Терноксу влом идти за ним, т.к. ему не заплатили за работу вообще, но если ГГ принесёт ему фигалист, Тернокс вылечит бедолагу. После выполнения квеста Тернокс учит ГГ какой-то магической примудрости, тобишь обучает навыку.
Что будет исправлено:
{Список пополнится в ближайшее время}
ЗАПИСЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!