Вопрос-ответ - Страница 27 - Форум


Правила форума ·

Вопрос-ответ

Pro100Killer

#391
Я имел ввиду что плагин подходит для для 3дс макса,но точно не для варика.Art tools+3ds max 5=люб..то что тебе надо)
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

FrancK

#393
blyaha, полюби War3ModelEditor, а именно редактор материалов и менеджеры аним текстуры и глобальных последовательностей

Dаnte

#394
blyaha, каждое твое появление на сайте сопровождается мыслью: "его еще не забанили?!" и вопросом в FAQ)
Quote (blyaha)
Как создать текстуру щто движетса

Для того щтобы создать текстуру, которая движетса нужно открыть модель в МЕ, зайти в "Редактор материалов", выбрать нужный, в рамке "ID текстуры" поставить галочку возле "анимирована" и нажать на "ID текстуры"... для примера можешь использовать модель элементаля

---------------------------------------------
Проблема с анимациями:
При вращении кости привязанная к ней геометрия начинает искажаться (сплющиваться)
Плиз, помогите sad

Сообщение отредактировал Saibertron - Пн, 02.05.11, 13:13

breakmans

#395
Saibertron, возможно у тебя та же проблема что у меня была раньше biggrin
Когда создаёшь кость и выбираешь нужные к ней вершины,то нажимай не присоединить вершины к кости(клавиша C), а пересвязать вершины(клавиша R).
Точно не знаю, может у тебя в другом трабла)

SHEPARD

#402
есть ли анимка которая выполняетса при когда поднимаеш предмет
Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

M@}{

#403
Нет в игре не замечал?

Добавлено (03.06.11, 16:45)
---------------------------------------------
Dantero, через пути и что-то ещё особенно этим не увлекался помоему через модель эдитор путем высвечивания делается

Dаnte

#405
Quote (blyaha)
есть ли анимка которая выполняетса при когда поднимаеш предмет

Можно сделать. Когда гер берет предмет триггером заставлять его проигрывать анимацию
Dantero,делаешь альфа-канал в текстуре на области где хочешь сделать тимколор.
Дальше создаешь поверхность с текстурой "Repleceable ID 1"(она есть в каждой моделе юнитов)
И наконец подстраиваешь поверхность тимколора под геометрию
Теоретически должно получится, но сам я некогда тимколор не делал...))))))
Поиск: