Какую текстуру лучше использовать для кирпича, чтобы сливалось со стеной выше? предлагаем свои текстуры! кидаем сюда в тему! текстура-победитель получит + от меня)))
вообще в UTM полно недоработок... например, многие декорации невозможно выделить, передвинуть. есть декорации с огромными моделями, а поменять размер (можно только от 0.80 до 1.20)! а ещё он на англиском, но это не беда, можно привыкнуть...
Ребят помогите. Либо я настолько тупой, либо правда что-то не то. Импортирую модель, к примеру эльфа-всадника с сайта (http://ternox.com/load/27-1-0-3432)
прописываю пути, сохраняю карту. Захожу в редактор объектов/войска/создать нестандарт. боевую единицу
Вопрос в том, что делаю не так, почему нет выбора модели и т.д...
ахожу в редактор объектов/войска/создать нестандарт. боевую единицу
дальше ищёшь графу "модель" жмёшь, выбераешь нест.модель и все!
Вы закачали модель , но не знаете что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться: 1. Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 2. Открываете редактор карт 3. Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12. 4. Потом импортируете все файлы, которые были в архиве. ЗАМЕТКА: Чаще всего в архива есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у тескстур и модели. Файлы с расширением .MDX -- Непосредственно сама модель или несколько ее частей Файлы с расширением .BLP -- Файлы тесктур моделей Файлы с расширением _portrait.MDX -- Файл с портретом модели (Все чаще он остутсвует, из-за того что современные моделеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета) 5. Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx" 6. После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 7. Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.