Форум Warcraft III Моделлинг Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
|
nikikin_old#527SHEPARD, все,работает:
Cкачать Добавлено (02.01.12, 21:20) |
nikikin_old#528Прикрепления:
9655444.jpg
(195.0 Kb)
|
|
nikikin_old#530SHEPARD, если надо будет,то могу подправить источники освещения.
|
SHEPARD#531ник спасибо я твой должник
Добавлено (02.01.12, 23:06) Добавлено (02.01.12, 23:10) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
Ray-T#532Quote (SHEPARD) ник спасибо я твой должник Quote (SHEPARD) и еще вопрос утебя есть компания ( за темным порталом ) если есть то скинъ на ЛС Скачать кампанию |
|
|
|
Archimond#536[/b]Ахил[b], нет не показывает, тупая тень бегает...Я уже и с тукстурой, и путь прописовал(я не понял какой путь)...
Добавлено (08.01.12, 14:21) |
nikikin_old#537Archimond, покажи мне модель которую ты импортишь
|
|
nikikin_old#539Вопрос:Как импортировать модель в карту?
Ответ:Открываем окно "Менеджер импорта" в карте. Импортируем модель, портрет(если есть, называется "имя модели_Portrait") и текстуру(-ы). Прописываем какой душе угодно путь к модели не меняя имя, аналогичный путь и для портрета. Но это не обязательно. А вот у текстур(-ы) имеется свой индивидуальный путь, обязательный к прописыванию. Без него модель работать не будет. Примечание - чтобы посмотреть путь к текстуре, открывает модель в mdlvis, наживаем вкладку "Редактор текстур" и в нижней части смотрим путь. Так же посмотреть можно в War3ModelEditor во вкладке "Менеджер текстур". |
|
| |||