nikikin_old
#541На новой моделе,на которую пересаживаешь, отсойденяешь 1 вершину от всех костей в редакторе скелета и потом в редакторе геометрии ,выделяешь ее и спец вставка заработает.
Форум Warcraft III Моделлинг Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
nikikin_old#541На новой моделе,на которую пересаживаешь, отсойденяешь 1 вершину от всех костей в редакторе скелета и потом в редакторе геометрии ,выделяешь ее и спец вставка заработает.
|
Airmaster#542Только не ругайтесь если это в 30 раз заданный глупый вопрос, я не осилил 37 страниц читать
Делал импорт модельки из league of legends по тутору Nikilin http://ternox.com/blog/konvertacija_modeli_iz_igry_league_of_legends/2012-01-18-106 Модель вышла отличной, но вот беда, я не могу догнать, как ее воткнуть ну к примеру в Dota взамен модели другого героя п.с если такой вопрос уже всплывал , направьте на изучение. Заранее спасибо |
nikikin_old#543Airmaster, ты пересадил на модель анимации?
Добавлено (05.02.12, 00:47) Quote (Airmaster) Модель вышла отличной, но вот беда, я не могу догнать, как ее воткнуть ну к примеру в Dota взамен модели другого героя ищешь путь такого же героя из доты в архивах warcraft 3. потом создаешь такую же иерархию папок как в архиве вар3 и кидаешь туда модель с текстурой. Модель должна иметь такое же название как и модель в архиве. |
Airmaster#544Quote (nikikin) Airmaster, ты пересадил на модель анимации? Нет, вытянул из архива LoL Или имелось ввиду прикрутить к модели анимации из War3? Quote (nikikin) ищешь путь такого же героя из доты в архивах warcraft 3 перелопатил War3.mpq, war3x.mpq, war3xlocal.mpq, war3patch.mpq, и саму карту доты просмотрел, даже намека не нашел на героев доты исключительно классические модельки из кампании Искал посредством War3 model editor v1.05\Окна\Браузер mpq архивов |
|
nikikin_old#546Airmaster, ты уже конвертировал модель в mdx? (начнем с этого)
|
|
nikikin_old#548теперь уже сконвертировал?
|
|
nikikin_old#550теперь тебе надо пересадить геометрию твоей модели (твою модель) на новую модель уже с анимациями.
|
|
nikikin_old#552Airmaster, ссылка
|
KroxR#553Ребят, Мне нужна помощь:
Скрин: [gimg]http://s017.radikal.ru/i413/1202/da/35cc6489016d.jpg[/gimg] Движки Пушки, которые двигаются, на них мне надо прицепить кабеля, если присмотритесь, то там есть 3 отверстия(без внутренней оболочки) вот там и будет 1 точка соединения. Так вот: подскажите какие модификаторы надо применять в 3d MAX, что бы кабеля не отрывались и были эластичные+ я мог работать с их анимацией. Прошу очень сильно помочь, ибо в инете я ни чего не нашел=( Сообщение отредактировал Satona1991 - Вс, 05.02.12, 21:10
|
nikikin_old#554Airmaster, скажи какую модель из доты ты хочешь заменить.
|
SlarK#555Помогите плис! Я провисел на форуме около 4 часов перечитал все , все перепробовал , а так и не могу поставить модули в игру((
Я их импортировал , стер текст "war3mapImported\" , в текстурах стирал и писал "Textures\" (Пробовал и не писать) , сразу перезаходил в редактор и всеровно ничего не получаеться. Снизу пишет "Не удалось открыть файл ......" что мне делать я уже тут все ссылки пересмотрел , перечитал , все как надо делал , а толку 0 . Добавлено (12.02.12, 05:42) |
| |||