Quote (kelenarat)
соеденять например мужчина(2) и световой меч:))?
???
Форум Warcraft III Моделлинг Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
Pro100Killer#76Quote (kelenarat) соеденять например мужчина(2) и световой меч:))? ??? Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
|
|
|
BladVlad#80Странно мне ничего не пришло.
То что в редакторе текстур код надо прописовать я зноаю, но у меня тогда вся модель становится под это тектуру, может есть еще какая нибудь особенность? Добавлено (28.05.10, 22:39) Добавлено (02.06.10, 21:03) |
|
BladVlad#82Нет модель я никакую щас не делаю, просто хочу разобраться как это делать, потому что если ты открывал в mdlvis орка катапультатора и смотрел его текстуру то наверное ты был внедоумении зачем я ее сделал если можно было стандартными по частям, и еще минус текстуры орка что нет цвета команды и вырезанных частей.
вобщем можеш просто пошагово обьяснить. |
ANDREY9608#83Плиз скажите еще раз как поставить юнита или модель в редактор ?
Добавлено (09.06.10, 19:40) |
Surfer_dude#84по моему я знаю.
Нажимаешь в редакторе F12 (это менеджер импорта) там нажимаешь Файл--->Импорт файлов(до этого нужно модель с её текстурами(если таковые имеются) скинуть в любую папку (желательно создать новую на рабочем столе))--->Выбираешь папку с моделью--->Нажимаешь на загружённый файл (нужно будет проделать это со всеми загруженными)--->Стираеш в имени "war3mapImported\"--->Нажимаешь ОК--->Сохраняешь карту--->Выходишь из редактора--->Заходиш снова и вуаля,модель загружена. ВСЁ НАМНОГО ЛЕГЧЕ ЧЕМ КАЖЕТЬСЯ:) Добавлено (09.06.10, 20:20) |
|
Pro100Killer#86читай прошедшие сообщение
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания |
|
|
|
|
| |||