Форум Warcraft III Проекты God's Word: The True Way (Жанр: RPG) |
God's Word: The True Way |
|
|
|
|
PUVer#170Новости проекта от 20.07.2012 Дорогие друзья, спешу вам сообщить, что сюжетные боссфайты практически завершены, осталось лишь немного настроить баланс. Всего в демо-версии 3 сюжетных босса. В зависимости от вашего выбора за одну игру можно будет поучаствовать в 1-2 битвах с ними. Разумеется, я не собираюсь раскрывать сюжет и поэтому никаких скриншотов и видео не будет :P Вообще боссы в God's Word - это отдельная тема. Я стараюсь делать упор не на кол-во хп и атаки, а на уникальное поведение и способности. Просто закликать босса своей супер-пупер атакой не получится. Боссфайты состоят из нескольких фаз, в зависимости от которых меняется поведение врага. Эти этапы переключаются в зависимости от кол-ва хп врага и других факторов. В каждой фазе у босса меняются способности и поведение. Также присутствует доля случайности, делая поведение максимально не предсказуемым. Касательно способностей, почти от каждой злобной атаки босса можно увернуться, что делает битву ещё более захватывающей и интересной. |
DEMON_CHETS#171Как же это всё бесит.
3 года делать СИНГЛПЛЕЕРНУЮ карту... Если уж на то пошло, то сделай мультиплеер, ибо одному гонять будет несколько скучно, а ожидания не оправдают твой труд. |
|
Ternox#173Quote (DEMON_CHETS) Как же это всё бесит. 3 года делать СИНГЛПЛЕЕРНУЮ карту... Если уж на то пошло, то сделай мультиплеер, ибо одному гонять будет несколько скучно, а ожидания не оправдают твой труд. я наоборот люблю сингл-рпг. Ибо многие мультиплеерные рпг скатываются в бессмысленные квесты и прокчаку героя на мобах. В сингл-рпг есть же надежда на крутой сюжет, хотя очень маленькая) |
PUVer#174Тернокс, прав.
DEMON_CHETS, ты не понимаешь смысла рпг, рпг это прежде всего отыгрывание роли. В моей рпг этих ролей будет тысячи. Вот мы захотели побыть фермером, выучили фермерские навыки, купили семян и сидим себе в огороде копаемся. Затем нам стало скучно, мы пошли в таверну, выпили эля и дали кому-то по роже - теперь мы пьяный дебошир. Но тут прибежал стражник и посадил нас в тюрьму, а теперь мы уголовник. Не зря же я последний год потратил на написание нового сценария на овер 50 000 слов. Добавлено (31.07.12, 11:20) Добавлено (31.07.12, 11:23) |
Dixnos_old#175PUVer, слишком уж у тебя большой проект что же я могу пожелать... успехов вообщем
Добавлено (31.07.12, 13:35) |
PUVer#176Новости проекта от 14.08.2012 1. Сделана система сумок, одев которые вы сможете увеличить кол-во слотов под определённые типы предметов. Всего в инвентаре 81 слот. Изначально доступно 46 из них. Когда герой одевает сумку кол-во слотов в определённом разделе инвентаря увеличивается. Например одев мешочек фермера вы откроете 5 слотов в разделе "зелья/пища". 2. Перевод на Английский язык продолжается! На данный момент переведено: диалоги 15 из 38 нпс, а также игровые книги. Наша команда переводчиков делает всё возможное, чтобы зарубежная публика смогла поиграть в демо-версию не поздней наших соотечественников. 3. Полным ходом идёт разработка ИИ и перенесение в игру нового сценария. По новому сценарию (состоящем более чем из 50 000 слов), на который я потратил почти год, у всех нпс заметно больше диалогов. Если год назад в диалоге среднестатистического нпс GW было 5-6 реплик, то теперь эта цифра возросла до 8-10. Некоторые нпс уже могут полноценно реагировать на действия героя. Например, если вы попытаетесь заговорить с человеком сидящим в туалете, то в ответ услышите что-то вроде: "М-м-м...Не видишь?Занято...Э-э-э...". А если попадётесь на воровстве появится диалог, в ходе которого вы сможете увернуться от правосудия, однако вам удастся подобное лишь при прокаченном красноречии. В зависимости от индивидуальных особенностей нпс будет соответствующая реакция, которая повлияет на индивидуальную репутацию. Для улучшения/ухудшения этой репутации в диалоге с каждым нпс есть кнопка "Выяснение отношений". Нажав на неё вы сможете с помощью красноречия улучшить или ухудшить репутацию с персонажем. Опять же всё зависит от индивидуальных особенностей. |
Ray-T#177Quote (PUVer) Если год назад в диалоге среднестатистического нпс GW было 5-6 реплик, то теперь эта цифра возросла до 8-10. эта новость меня очень сильно порадовала! Quote (PUVer) нпс уже могут полноценно реагировать на действия героя вот это уже отличное достижение! Quote (PUVer) Опять же всё зависит от индивидуальных особенностей. такая штука как УДАЧА, хоть как-нибудь может повлиять на Quote (PUVer) "Выяснение отношений" |
|
|
|
| |||