God's Word: The True Way - Страница 14 - Форум


Правила форума ·

God's Word: The True Way

beril

#199
Quote (DEMON_CHETS)
мне некуда

Иди ко мне biggrin

Добавлено (25.08.12, 21:21)
---------------------------------------------
А хождение на стрелках будет ?
Выпить можно будет ?

Мой проект -Легенда о Давионе

PUVer

#200
Quote (beril)

А хождение на стрелках будет ?

Нет. Это лишнее. Хождение на стрелках в варкрафте - извращение.
Quote (beril)

Выпить можно будет ?

Да.

Поддержи проект! Подпишись

Dr@gon

#202
Quote (PUVer)
Нет. Это лишнее. Хождение на стрелках в варкрафте - извращение.

да, согласен.

А в этой карте есть мораль (добро и зло), возможность поступить в гильдии, там развиваться в должности, стать ну не королем, а генералом там...?
И еще вопрос: Карта будет увеличиваться? А то то что я видел, карта была очень мала для крупной РПГ...
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

PUVer

#203
Quote (Dr@gon)

А в этой карте есть мораль (добро и зло), возможность поступить в гильдии, там развиваться в должности, стать ну не королем, а генералом там...?

Добра зла как такового нет. Ты сам решаешь, что для тебя добро, что зло. Есть множество сообществ со своими убеждениями и взглядами. Ты можешь вступить в любое из них и добиться определённых успехов вплоть до становления главой.
Quote (Dr@gon)
И еще вопрос: Карта будет увеличиваться? А то то что я видел, карта была очень мала для крупной РПГ...

Следующая после демо версия будет кампанией из множества небольших карт между которыми можно будет свободно передвигаться как в кампании про Рексара. Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000.

Поддержи проект! Подпишись

Dr@gon

#205
Quote (PUVer)
Добра зла как такового нет. Ты сам решаешь, что для тебя добро, что зло. Есть множество сообществ со своими убеждениями и взглядами. Ты можешь вступить в любое из них и добиться определённых успехов вплоть до становления главой.

а будет показатель (% испорченности к примеру) и вообще будут ли отражаться мои выборы?
Quote (PUVer)
Следующая после демо версия будет кампанией из множества небольших карт между которыми можно будет свободно передвигаться как в кампании про Рексара. Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000.

Quote (PUVer)
Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000.

Quote (PUVer)
2000x2000

О_О Я явно недооценивал твою карту)))) Ну что ж желаю удачи, что б было 2000х2000)
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

PUVer

#206
Quote (Dr@gon)

а будет показатель (% испорченности к примеру) и вообще будут ли отражаться мои выборы?

Выбор игрока безусловно будет влиять на геймплей.
Во-первых - это реакция нпс на ваше действие. За некоторые фразы некоторые нпс могут и врезать.
Во-вторых - большинство фраз меняет отношение нпс к вам т.е. изменяет индивидуальную репутацию нпс. При хорошей репутации вы сможете пользоваться большими свободами по отношению к персонажу. Допустим торгуя с ним вы сможете купить лучшие товары и в диалоге можно будет о многом поболать.
В третьих - выбор фракции коренным образом меняет квесты и т.п. Если ты допустим завоевал 100 репутации у культа Некроса, то за тобой начнёт гоняться инквизиция и магию света ты уже не сможешь выучить.
Quote (Dr@gon)

О_О Я явно недооценивал твою карту)))) Ну что ж желаю удачи, что б было 2000х2000)

Ну пока в демке 128x128 =)

Поддержи проект! Подпишись

Dr@gon

#207
PUVer, а будет ли отражаться внешне? (как в Fable, если злой - рожки, весь в венах, плохо пахнет,а если добрый, светишься, нимб над головой) И есть ли разумный конец в карте?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

PUVer

#208
И да, выбор есть почти во всех квестах. И очень много нелинейности открывает красноречие. Поэтому я подумываю сделать для каждого класса свой начальный изученный навык. Например для жулика подкуп и ложь, а для варара Угрозы. Чтобы игрок сразу смог оценить всю мощь красноречия. Даже в основном сюжете красноречие даёт дополнительные более лёгкие варианты. Есть один вариант прохождения демки практически без убийств. Ну по крайней мере герою можно будет никого не убивать=)

Поддержи проект! Подпишись

Dr@gon

#209
PUVer, вариант без марания рук - с помощью друзей\восставших скелетов\суммонов?)
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

PUVer

#210
Quote (Dr@gon)
PUVer, а будет ли отражаться внешне? (как в Fable, если злой - рожки, весь в венах, плохо пахнет,а если добрый, светишься, нимб над головой) И есть ли разумный конец в карте?

Рожек и т.п. не будет. Однако, в следующих версиях можно будет стать вампиром или оборотнем. Также есть вариант поменять расу и с этим будет связана отдельная сюжетная ветка коренным образом меняющая геймплей. Концовки имеются и сейчас их 4, но по сути их две, однако у этих двух есть ещё ньюансы так что можно сказать что четыре. В демке.
Кстати, я уже продумал основу сюжета второй и третьей части God's Word. И во второй части будет тот же герой, но можно будет сменить расу и внешность. И всему этому будет по сюжету логическое объяснение=) А третья часть будет несколько в другом сеттинге.

Добавлено (25.08.12, 23:23)
---------------------------------------------

Quote (Dr@gon)
PUVer, вариант без марания рук - с помощью друзей\восставших скелетов\суммонов?)

Не буду раскрывать подробностей wink

Поддержи проект! Подпишись
Поиск: