Quote (PUVer)
DEMON_CHETS, шёл бы ты отсюда-_-
мне некуда
Форум Warcraft III Проекты God's Word: The True Way (Жанр: RPG) |
God's Word: The True Way |
|
|
DEMON_CHETS#198Quote (PUVer) А ты иди, иди. Хватит тут разводить плесень-_- Quote (PUVer) Хватит тут разводить плесень-_- Quote (PUVer) плесень Quote (PUVer) PUVer |
|
|
DEMON_CHETS#201Quote (beril) Выпить можно будет ? Можно будет даже трахать шлюх. http://vk.com/gwttw?z=video-35131915_162344389%2Fvideos-35131915 |
Dr@gon#202Quote (PUVer) Нет. Это лишнее. Хождение на стрелках в варкрафте - извращение. да, согласен. А в этой карте есть мораль (добро и зло), возможность поступить в гильдии, там развиваться в должности, стать ну не королем, а генералом там...? И еще вопрос: Карта будет увеличиваться? А то то что я видел, карта была очень мала для крупной РПГ... [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
PUVer#203Quote (Dr@gon) А в этой карте есть мораль (добро и зло), возможность поступить в гильдии, там развиваться в должности, стать ну не королем, а генералом там...? Добра зла как такового нет. Ты сам решаешь, что для тебя добро, что зло. Есть множество сообществ со своими убеждениями и взглядами. Ты можешь вступить в любое из них и добиться определённых успехов вплоть до становления главой. Quote (Dr@gon) И еще вопрос: Карта будет увеличиваться? А то то что я видел, карта была очень мала для крупной РПГ... Следующая после демо версия будет кампанией из множества небольших карт между которыми можно будет свободно передвигаться как в кампании про Рексара. Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000. |
|
Dr@gon#205Quote (PUVer) Добра зла как такового нет. Ты сам решаешь, что для тебя добро, что зло. Есть множество сообществ со своими убеждениями и взглядами. Ты можешь вступить в любое из них и добиться определённых успехов вплоть до становления главой. а будет показатель (% испорченности к примеру) и вообще будут ли отражаться мои выборы? Quote (PUVer) Следующая после демо версия будет кампанией из множества небольших карт между которыми можно будет свободно передвигаться как в кампании про Рексара. Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000. Quote (PUVer) Общая игровая площадь полной версии будет примерно 2000x2000. Quote (PUVer) 2000x2000 О_О Я явно недооценивал твою карту)))) Ну что ж желаю удачи, что б было 2000х2000) [url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
PUVer#206Quote (Dr@gon) а будет показатель (% испорченности к примеру) и вообще будут ли отражаться мои выборы? Выбор игрока безусловно будет влиять на геймплей. Во-первых - это реакция нпс на ваше действие. За некоторые фразы некоторые нпс могут и врезать. Во-вторых - большинство фраз меняет отношение нпс к вам т.е. изменяет индивидуальную репутацию нпс. При хорошей репутации вы сможете пользоваться большими свободами по отношению к персонажу. Допустим торгуя с ним вы сможете купить лучшие товары и в диалоге можно будет о многом поболать. В третьих - выбор фракции коренным образом меняет квесты и т.п. Если ты допустим завоевал 100 репутации у культа Некроса, то за тобой начнёт гоняться инквизиция и магию света ты уже не сможешь выучить. Quote (Dr@gon) О_О Я явно недооценивал твою карту)))) Ну что ж желаю удачи, что б было 2000х2000) Ну пока в демке 128x128 =) |
Dr@gon#207PUVer, а будет ли отражаться внешне? (как в Fable, если злой - рожки, весь в венах, плохо пахнет,а если добрый, светишься, нимб над головой) И есть ли разумный конец в карте?
[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]
|
PUVer#208И да, выбор есть почти во всех квестах. И очень много нелинейности открывает красноречие. Поэтому я подумываю сделать для каждого класса свой начальный изученный навык. Например для жулика подкуп и ложь, а для варара Угрозы. Чтобы игрок сразу смог оценить всю мощь красноречия. Даже в основном сюжете красноречие даёт дополнительные более лёгкие варианты. Есть один вариант прохождения демки практически без убийств. Ну по крайней мере герою можно будет никого не убивать=)
|
|
PUVer#210Quote (Dr@gon) PUVer, а будет ли отражаться внешне? (как в Fable, если злой - рожки, весь в венах, плохо пахнет,а если добрый, светишься, нимб над головой) И есть ли разумный конец в карте? Рожек и т.п. не будет. Однако, в следующих версиях можно будет стать вампиром или оборотнем. Также есть вариант поменять расу и с этим будет связана отдельная сюжетная ветка коренным образом меняющая геймплей. Концовки имеются и сейчас их 4, но по сути их две, однако у этих двух есть ещё ньюансы так что можно сказать что четыре. В демке. Кстати, я уже продумал основу сюжета второй и третьей части God's Word. И во второй части будет тот же герой, но можно будет сменить расу и внешность. И всему этому будет по сюжету логическое объяснение=) А третья часть будет несколько в другом сеттинге. Добавлено (25.08.12, 23:23) Quote (Dr@gon) PUVer, вариант без марания рук - с помощью друзей\восставших скелетов\суммонов?) Не буду раскрывать подробностей |
| |||