Ваши вопросы по триггерам - Страница 58 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

MEGA

#856
droba, Нет, но могу тебе сделать примерчик как можно сделать через невидемый спелл увеличить скорость атаки.

droba

#857
MEGA, Ну если времени не жаль, то буду очень благодарен.
Откуда твои корни, ман, не забывай, ай!
Если пули Вавилона тебя догоняют убегай, ай!
Когда-нибудь настанет конец света, знай,
В лапы Вавилона не попадай, ай!

KO3bMA

#859
вопрос, есть ли функция или триггер, возвращающий угол (для полярных координат) , если известны координты начальной и конечной точки, как вычислять, я знаю (пифагор))), хотелось бы стандартной функцией

Добавлено (05.09.12, 18:59)
---------------------------------------------
а, все, не нать, посчитал уже )

Добавлено (07.09.12, 19:32)
---------------------------------------------
делаю системку, там молния указывает направление и длину перемещения юнита
через 5 минут начинаются лаги, как избавиться?
как обнулить молнию? (желательно код)

DECKER

#860
Всех Приветствую !
У меня такой вопрос :
Как сделать так чтобы у героя был класс , при этом он мог купить себе способности именно для этого класса ?
Заранее Благодарен !

DECKER

#862
MEGA, да что то вроде того.
Только я хочу сделать чтобы способности в магазине покупали , то есть ты щелкаешь на магазин , а там много способностей но ты можешь купить только те которые тебе по классу подходят.

[DUОS]

#864
Imba,
Триггерно через массивы объяснять недолго.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Zwanzig

#867
Есть вопросы:
1) Вот сделал, что при каждом убийстве определенного юнита, целочисленная переменная меняет своё значение. Как прикрутить проверку значения - если она возвращает определенное значение (скажем 20), запускать дополнительный триггер (в моём случае уже сделанный триггер лвл-апа)?
2) Каким образом сделать "рейтинг агрессии"? Пример - 6 героев разных игроков лупят сильного героя-босса, подконтрольного компьютеру. Тот, кто нанёс больше всех урона - на того и нападает босс. Также особые скиллы набивают дополнительные очки агрессии, позволяя жирному герою переагривать босса на себя с ватного дамагера.
3) Как вывести наносимый урон в плавающий текст?

Mexaz

#868
DECKER, делай несколько пустышек "улучшений" (апгрейдов) с названиями вроде "Класс Паладин", при выборе класса делай его изученным. А в требованиях к покупке способности прописывай, к какому классу оно относится.
С прокачкой сложнее. Придется делать массив изученных способностей, несколько способностей, типа "Up level Spell N", которые будут смотреть в массиве, какая способность была взята N-ной, и повышать ей уровень.
С механикой сам разберешься?
Zwanzig,
1) Простейший способ - создать массив целочисленных, с заданными значениями, и после увеличения переменной смотреть, совпадает ли она с необходимым значением в массиве. Как "указатель" для массива лучше всего использовать уровень героя, тогда не придется заводить новую переменную, то есть, массив будет начинаться со второго значения (либо с первого, нот тогда указателем будет "лвл-1"). Впрочем, есть и другие способы.
2) Джасс и локальные переменные, на ГУИ это реализовать очень сложно (надо хотя бы редактор открыть, да вспомнить, что и как). Впрочем, можно завести массив целочисленных (с кол-вом элементов равным количеству игроков), и сделать "инициируемый" босс-файт, например, запрещающий покидать локу до победы или вайпа, а потом отлавливать дамаг ударов и манакост использованных способностей (потом его умножать на какое-то значение, это самый простой способ заставить босса реагировать и на хиллеров, и не париться с написанием агро-таблицы для спеллов) и заносить в соответствующее значение. Остальное - легко. Минусом, пожалуй, будет то, что удар саммона/пета будет агрить босса на героя игрока, впрочем, можно заставлять босса бить ближайшего юнита самого "разозлившего" игрока.
3) Таких систем полно, поищи.

Я, конечно, мог бы сделать примеры, но в редактор я не заходил давно, и в ближайшее время возвращаться не планирую. Так что, придется вам все делать ручками)

Extremator7924

#870
Цитата Eye ()
Как убрать индикатор здоровья в карте, если игроки включают его в настройках игры?
Игра - Enable/Disable Pre-Selection (разблокировать, заблокировать)
  • Страница 58 из 58
  • «
  • 1
  • 2
  • 56
  • 57
  • 58
Поиск: