Ваши вопросы по триггерам - Страница 56 - Форум


Правила форума ·

Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Ваши вопросы по триггерам

Don

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17

Hepacept

#826
я хочу сделать скил как у свена в доте Storm bolt, подскажите как мне сделать так чтобы на каждого юнита в выбранной зоне создавался дамми и скилял по своей цели а не толпой в 1? Или создавался 1 но скилял по всем в зоне это всё равно.

MEGA

#827
SHEPARD, Изменяетсо анимации связанные только с нейтральными анимациями, типа такими как стенд, смерть ну и ещё какие есть, но анимации как атаки и бега, они подстраиваются под скорость боя ну или бега, их скорость я не знаю как изменить, разве что повысить скорость бега, но мне этого надо избежать т.к. без этого система скольжения будет почти деактивирована.

SunCreep

#828
Hepacept,
Создать 1 Дамми юнит.
Добавить последнему юниту таймер истечения 1 сек.
Приказать последнему юниту Удар по земле.

Получится так, что твой дамми просто кастаёнт массовый стан и все застанятся.

Hepacept

#829
это я делал, хотелось бы чтобы покрасивее было)

Добавлено (19.01.12, 22:33)
---------------------------------------------
Ну есть триггер который меня побольше волнует, я применяю способность на определённой зоне создаются 2 дамми выглядящие как портал, небольшая пауза герой перемещается в область куда я указал и дамми исчезают. Вопрос такой можно ли сделать чтобы они не тупо появлялись и исчезали а появлялись как будто бы они (порталы) создаются и можно ли так сделать чтобы подбежавший к нему союзный воин в радиусе (небольшом) 100 например, нажавший на первый порт который был создан рядом с героем перемещался ко второму порту? А то у меня так получается что где бы он не был нажав на порт он перемещается за мной, как и враждебные. Сори за то что такой длинный вопрос.

Добавлено (19.01.12, 22:38)
---------------------------------------------
Насчёт молота бурь мне это интересно просто потому что я ещё хотел создать способность которая бы всех в выбранной области запутывала в корни (гнев деревьев).

SunCreep

#830
Quote (Hepacept)
области запутывала в корни

Во-первых, есть в библиотеке. Во-вторых:

Отряд - выбрать каждого юнита в зоне.

Из этого длинного текста я ни чего не понял, по большей части из-за нехватки запятых.

Hepacept

#831
Ну извини, ставлю запятые как поиню), а чего же там непонятно?
Я хотел спросить, как создать то же кол-во дамми что в выбранной мною зоне. Я нуб в триггерах и что такое библиотека я не вкурсе(

Viewsoul

#834
Всем доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на несложный вопрос. Я все прочитал в данной теме но не нашел такого. Мне нужно что бы у Мортиры не было атаки как таковой. но что бы был скилл,как атака точно такая же только в 1 урона, тобишь у мортиры только броня, а атакует скилом, как attack groun на hotkey g подскажите как это сделать. Желательно GUI, заранее спасибо.

И если еще не трудно, то как сделать что бы допустим появлялся в области некий предмет/эффект, и при сплеш атаке по нему (skill attack ground) он бафал атакующего и пропадал. допустим заменял вид атаки и тд. спасибо

Добавлено (26.01.12, 12:59)
---------------------------------------------
Если кому интересно,хочу реанимировать MortalBall.w3x .

nikikin_old

#835
Viewsoul,
Quote (Viewsoul)
Всем доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на несложный вопрос. Я все прочитал в данной теме но не нашел такого. Мне нужно что бы у Мортиры не было атаки как таковой. но что бы был скилл,как атака точно такая же только в 1 урона, тобишь у мортиры только броня, а атакует скилом, как attack groun на hotkey g подскажите как это сделать. Желательно GUI, заранее спасибо.

Настроеным спеллом "ракеты" у тинкера.

Quote (Viewsoul)
И если еще не трудно, то как сделать что бы допустим появлялся в области некий предмет/эффект, и при сплеш атаке по нему (skill attack ground) он бафал атакующего и пропадал. допустим заменял вид атаки и тд. спасибо

Событие - юнит атакован. Вычисляй атакующего как atacker.

by Vetsan
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#837
Quote (Viewsoul)
хорошо, как настраивать спеллы) если можно

хмм. Щас подумем как обьяснить.
Посмотри тут
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

Viewsoul

#838
пожалуйста, напишите или расскажите подробно, как сделать орудийному расчету Скилл его сплеш атаку. Тоесть что бы атака у него была 0 . А драться мог только через скилл своей атакой. Я уже все перечитал и перепробовал,плиз хелп. я такое видел,сделать можно. Мне это нужно что бы он сам не атаковал.а игрок стрелял ,думая по местности

Добавлено (27.01.12, 23:23)
---------------------------------------------
Пацаны очень легкий вопрос, помогите пожалуйста, как сделать условие победы, если вся еда заполнится?

Ray-T

#839
как делать задания для онлайн??
т.е. один выполнил, а другой нет..
а то в варике может выполнить один, а напишут всем.. sad

SHEPARD

#840
CoRVu$, сложный вопрос незнаю можно ли так

Добавлено (30.01.12, 18:09)
---------------------------------------------
CoRVu$, я знаю способ smile но это сложнее и не так хорошо sad так вот:сделай задания на каждого игрока типа (Квест игрок 1,Квест игрок 2 и т д...) но это както глупо

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
Форум » Warcraft III » Триггеры и Jass » Ваши вопросы по триггерам ((помощь))
Поиск: