- 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Форум Warcraft III Триггеры и Jass Ваши вопросы по триггерам ((помощь)) |
Ваши вопросы по триггерам |
Don#1Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по триггерам. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.
Сообщение отредактировал Don - Пт, 25.04.08, 15:17
|
|
MEGA#827SHEPARD, Изменяетсо анимации связанные только с нейтральными анимациями, типа такими как стенд, смерть ну и ещё какие есть, но анимации как атаки и бега, они подстраиваются под скорость боя ну или бега, их скорость я не знаю как изменить, разве что повысить скорость бега, но мне этого надо избежать т.к. без этого система скольжения будет почти деактивирована.
|
|
Hepacept#829это я делал, хотелось бы чтобы покрасивее было)
Добавлено (19.01.12, 22:33) Добавлено (19.01.12, 22:38) |
|
|
|
|
Viewsoul#834Всем доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на несложный вопрос. Я все прочитал в данной теме но не нашел такого. Мне нужно что бы у Мортиры не было атаки как таковой. но что бы был скилл,как атака точно такая же только в 1 урона, тобишь у мортиры только броня, а атакует скилом, как attack groun на hotkey g подскажите как это сделать. Желательно GUI, заранее спасибо.
И если еще не трудно, то как сделать что бы допустим появлялся в области некий предмет/эффект, и при сплеш атаке по нему (skill attack ground) он бафал атакующего и пропадал. допустим заменял вид атаки и тд. спасибо Добавлено (26.01.12, 12:59) |
nikikin_old#835Viewsoul,
Quote (Viewsoul) Всем доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на несложный вопрос. Я все прочитал в данной теме но не нашел такого. Мне нужно что бы у Мортиры не было атаки как таковой. но что бы был скилл,как атака точно такая же только в 1 урона, тобишь у мортиры только броня, а атакует скилом, как attack groun на hotkey g подскажите как это сделать. Желательно GUI, заранее спасибо. Настроеным спеллом "ракеты" у тинкера. Quote (Viewsoul) И если еще не трудно, то как сделать что бы допустим появлялся в области некий предмет/эффект, и при сплеш атаке по нему (skill attack ground) он бафал атакующего и пропадал. допустим заменял вид атаки и тд. спасибо Событие - юнит атакован. Вычисляй атакующего как atacker. by Vetsan |
|
nikikin_old#837Quote (Viewsoul) хорошо, как настраивать спеллы) если можно хмм. Щас подумем как обьяснить. Посмотри тут |
Viewsoul#838пожалуйста, напишите или расскажите подробно, как сделать орудийному расчету Скилл его сплеш атаку. Тоесть что бы атака у него была 0 . А драться мог только через скилл своей атакой. Я уже все перечитал и перепробовал,плиз хелп. я такое видел,сделать можно. Мне это нужно что бы он сам не атаковал.а игрок стрелял ,думая по местности
Добавлено (27.01.12, 23:23) |
|
SHEPARD#840CoRVu$, сложный вопрос незнаю можно ли так
Добавлено (30.01.12, 18:09) Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)
|
| |||