Ваши вопросы по Jass'y - Страница 6 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по Jass'y

H_A_PK

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#76
H_A_PK, эм я хотел заменить твой эффект льда,на эффект огня.Результат крит из we.

Добавлено (24.08.11, 02:01)
---------------------------------------------
Нет jass для меня сложен,ибо я не могу его читать.
Насколько я помню читают код с низу,но я ума не приложу где то событие,которое влечёт всю реакцию.

AncientPenguin

#77
Quote (H_A_PK)
АХАХАХАХАХ XDDDD
И как ты себе это представляешь ? Юнит попал в группу, сразу же сгнил, и удалился из игры ? Это не возможно вообще! biggrin


Ну в данном спеле это практически (некоторые юниты не разлагаются) невозможно, но если записывать группу на будущее то вполне можно словить прикол. Фор груп быстрее цикла кстати. В общем мое дело предложить...

Quote (H_A_PK)
и создавать по 2-3 глобалки для каждого форгроупа ? wacko Если у меня в игре 100 форгроупов, то это надо 200-300 глобалок, не вариант wacko


2-3 глобалки на все форгрупы

H_A_PK

#78
Quote (SunCreep)
Насколько я помню читают код с низу,но я ума не приложу где то событие,которое влечёт всю реакцию.

Code

//==========================================================
function InitTrig_NewTrigger takes nothing returns nothing
       local trigger t = CreateTrigger()
       call TriggerRegisterTimerEvent (t, 5, true)
       call TriggerAddAction(t, function Trig_order_Actions)
endfunction

да вот же оно, а вот событие:
Code
    call TriggerRegisterTimerEvent (t, 5, true)

каждые пять секунд означает smile
Quote (SunCreep)
Результат крит из we.

ошибка в синтаксисе сделал, ве вылетает бывает если такая ошибка есть

Добавлено (24.08.11, 02:14)
---------------------------------------------
Quote (AncientPenguin)

Ну в данном спеле это практически (некоторые юниты не разлагаются) невозможно, но если записывать группу на будущее то вполне можно словить прикол. Фор груп быстрее цикла кстати. В общем мое дело предложить...

ну для таких групп и будем выполнять форгроупп, а для спелла нам нужно это smile
Quote (AncientPenguin)

2-3 глобалки на все форгрупы

а хотя да, форгроупы работают мнгновенно, по этому не могу сработать одновременно, а я почем-то подумал, что могут happy
кстате насчет скорости, тоже самое что юзать vjass и Хат, скорость Хат уступает в милисикунду...если не меньше smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#79
H_A_PK, всё что я могу сказать,что у меня не чё не получилось.Пойду передохну и,наверное,попробую ещё разок.
Во всяком случае,я теперь буду здесь появляться,когда буду узнавать полезную инфу о выгоде юза функций с jass`а.

H_A_PK

#81
Quote (AncientPenguin)
А нету ссылочки почитать что это, не первый раз вижу это слово, но вот никак не найду ничего путного.

кэш обычный
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Spirit_of_Dragon

#82
Quote (H_A_PK)
Quote (AncientPenguin)

А нету ссылочки почитать что это, не первый раз вижу это слово, но вот никак не найду ничего путного.


кэш обычный

Вот это фэйл!1
ищи на хгм тред от Toadcop'а с названием XATtach или как-то так

Omni174

#83
Как заставить юнит реснуться...
Через Custom Script
вот у меня был такой код
Code
local unit Revive_Hero = udg_myHero

Я его написал,в переменную загнал,ошибок не выдает,но не воскрешает когда пишу 1,т.е. по условию.

H_A_PK

#84
Quote (Omni174)
Я его написал,в переменную загнал,ошибок не выдает,но не воскрешает когда пишу 1,т.е. по условию.

Code
local unit Revive_Hero = udg_myHero
call ReviveHero(Revive_Hero,0,0,true)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#86
Quote (Omni174)
H_A_PK,
Спасибо работает!))
Мой первый код на джассе))

Не за что smile
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#89
Quote (Omni174)
H_A_PK,
Где-нибудь можно узнать все эти коды на customScript?)

Jass craft mellow
почитай эту статью тык
там всё написано о функциях и как писать свои функции

Добавлено (24.08.11, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
bllizard bj,но я не помню ссылки.

blizzard.j и common.j
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Omni174

#90
H_A_PK,
Джасскрафт открыл...
Выбрал ту же функцию ReviveHero
и там вообще написано
Code

native          ReviveHero          takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns boolean

Не понял Оо

Добавлено (24.08.11, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (H_A_PK)
blizzard.j и common.j

Чем вскрыть?
Д.крафтом?

Добавлено (24.08.11, 23:03)
---------------------------------------------
Омг,правда д.крафтом,но как?

Добавлено (24.08.11, 23:08)
---------------------------------------------
Так прогресс,извлек mpqmaster'ом,открыл и заметил 6к букв(без обид джасеры).
И как же найти нужный мне код?! surprised

Поиск: