Ваши вопросы по Jass'y - Страница 7 - Форум


Правила форума ·

Ваши вопросы по Jass'y

H_A_PK

#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ.



  • 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#91
Quote (Omni174)
Чем вскрыть?
Д.крафтом?

блокнотом пробовал ?
Quote (Omni174)
Не понял Оо

Code
native          ReviveHero          takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns boolean

воскрешает героя чтобы вызвать пишим так
Code
call ReviveHero(<юнит>, <число по Х>, <число по Y>, <true или false>)

<число по Х>, <число по Y> - координаты где воскресить героя
<юнит> - герой которого воскрешаем
<true или false> - true показать граффу воскрешения, false - нет
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Omni174

#92
H_A_PK,
Это я понял но как ты определил из
Quote (H_A_PK)
native          ReviveHero          takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns boolean

этого текста ^
что нужно писать вот так:

Quote (H_A_PK)
call ReviveHero(<юнит>, <число по Х>, <число по Y>, <true или false>)

H_A_PK

#93
цитирую из этой статьи ! тык
Code
function <ИМЯ ФУНКЦИИ> takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ> returns <тип параметра, который функция ВОЗВРАЩАЕТ>
...
<ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ ФУНКЦИИ>
...
endfunction

обращаем внимание на
Code
function <ИМЯ ФУНКЦИИ> takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ> returns <тип параметра, который функция ВОЗВРАЩАЕТ>


видим после слова takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ>. Это и есть
(<юнит>, <число по Х>, <число по Y>, <true или false>)
которые я извлёк из
Quote (H_A_PK)
native ReviveHero takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns boolean
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Spirit_of_Dragon

#95
что именно извлекать?
или ты не понял когда какие значения ставить?
если не понял про значения, то в списке аргументов смотри тип аргумента
Quote (H_A_PK)
takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy

H_A_PK

#96
Quote (Omni174)
как из нативок извлекать нормально?(

Да нативка тоже самое, что и функция только она начинки не имеет на Jass`e
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#97
Можно как-то двигать юнита в течении некоторого времени не включая доп триггер?
Вернее на gui я бы включил дополнительный триггер и не парился,а тут хочу запихнуть движение юнита в тот же код,что ответственен за событие.

H_A_PK

#98
SunCreep, можно таймером двигать smile

Добавлено (30.08.11, 21:21)
---------------------------------------------
да и вообще на жасс ты можешь в коде создать ещё триггер, а по необходимости удалить его

Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#100
SunCreep, Нет
Code
local trigger t = CreateTrigger()

ни о чем не говорит ?
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

SunCreep

#101
H_A_PK, Если я делаю такой код,с двумя событиями,то локальная переменная юнита будет участвовать во второй его части?

local location loc2 = PolarProjectionBJ(Loc1, 25.00, AngleBetweenPoints(Loc1, Loc3))

На что заменить BJ?Или это не надо менять?

H_A_PK

#102
SunCreep, неа не будет. Запоминай его в переменную или же используй хеш таблицы.
Quote (SunCreep)
На что заменить BJ?

Code
function PolarProjectionBJ takes location source, real dist, real angle returns location
     local real x = GetLocationX(source) + dist * Cos(angle * bj_DEGTORAD)
     local real y = GetLocationY(source) + dist * Sin(angle * bj_DEGTORAD)
     return Location(x, y)
endfunction

а ты подумай ...
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#104
Quote (SunCreep)
Создаём,а после записывать так: local trigger gg_trg_Start1 = CreateTrigger() ?

Quote (H_A_PK)
local trigger t = CreateTrigger()
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

Omni174

#105
H_A_PK,
Как вызвать функцию чтобы Тип войск атаковал определенный тип войск...
Как сделать чтобы только 12 юнитов било 1 это я знаю, но мне нужно более 12 юнитов)
Поиск: