Ваши вопросы по Jass'y
|
|
#1
Здесь вы можете задать интересующий вам вопрос по JASS. Наши юзиры помогут вам и подскажут ответ. - 1. На тему распространяются Правила Раздела, за несоблюдения правил будут выносится предупреждения, а затем замечания (батхёрт)
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#91
Quote (Omni174) Чем вскрыть? Д.крафтом? блокнотом пробовал ?Quote (Omni174) Не понял Оо Code native ReviveHero takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns boolean воскрешает героя чтобы вызвать пишим так Code call ReviveHero(<юнит>, <число по Х>, <число по Y>, <true или false>) <число по Х>, <число по Y> - координаты где воскресить героя <юнит> - герой которого воскрешаем <true или false> - true показать граффу воскрешения, false - нет
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
|
#93
цитирую из этой статьи ! тык Code function <ИМЯ ФУНКЦИИ> takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ> returns <тип параметра, который функция ВОЗВРАЩАЕТ> ... <ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ ФУНКЦИИ> ... endfunction обращаем внимание на Code function <ИМЯ ФУНКЦИИ> takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ> returns <тип параметра, который функция ВОЗВРАЩАЕТ>
видим после слова takes <ПЕРЕЧЕНЬ ПАРАМЕТРОВ, которые функция БЕРЕТ>. Это и есть (<юнит>, <число по Х>, <число по Y>, <true или false>) которые я извлёк из Quote (H_A_PK) native ReviveHero takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy returns boolean
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
|
#95
что именно извлекать? или ты не понял когда какие значения ставить? если не понял про значения, то в списке аргументов смотри тип аргумента Quote (H_A_PK) takes unit whichHero, real x, real y, boolean doEyecandy
|
#96
Quote (Omni174) как из нативок извлекать нормально?( Да нативка тоже самое, что и функция только она начинки не имеет на Jass`e
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#97
Можно как-то двигать юнита в течении некоторого времени не включая доп триггер? Вернее на gui я бы включил дополнительный триггер и не парился,а тут хочу запихнуть движение юнита в тот же код,что ответственен за событие.
|
#98
SunCreep, можно таймером двигать Добавлено (30.08.11, 21:21) --------------------------------------------- да и вообще на жасс ты можешь в коде создать ещё триггер, а по необходимости удалить его
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#99
H_A_PK, т.е. я должен после ====== создать новое событие?
|
#100
SunCreep, Нет Code local trigger t = CreateTrigger() ни о чем не говорит ?
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#101
H_A_PK, Если я делаю такой код,с двумя событиями,то локальная переменная юнита будет участвовать во второй его части?
local location loc2 = PolarProjectionBJ(Loc1, 25.00, AngleBetweenPoints(Loc1, Loc3))
На что заменить BJ?Или это не надо менять?
|
#102
SunCreep, неа не будет. Запоминай его в переменную или же используй хеш таблицы.Quote (SunCreep) На что заменить BJ? Code function PolarProjectionBJ takes location source, real dist, real angle returns location local real x = GetLocationX(source) + dist * Cos(angle * bj_DEGTORAD) local real y = GetLocationY(source) + dist * Sin(angle * bj_DEGTORAD) return Location(x, y) endfunction а ты подумай ...
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
#103
Каким действием можно в коде создать триггер? Создаём,а после записывать так: local trigger gg_trg_Start1 = CreateTrigger() ?
|
#104
Quote (SunCreep) Создаём,а после записывать так: local trigger gg_trg_Start1 = CreateTrigger() ? Quote (H_A_PK) local trigger t = CreateTrigger()
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D
|
|