VanelWood RPG - ReStore
|
|
#1
Жанр: Single RPG Длительность: зависит от умений игрока Вес: 9 МБ Мок Таал, за то что провалил все попытки захватить форт в ВанелВуде был отстранён от поста вождя. У орков теперь новый правитель. Вариан исчез. Его поиски были долгими и напрасными. Орки и люди объединились, что бы увеличить скорость технологического прогресса (что вскоре им удаётся, но об этом позже). Не успел новый правитель прижиться на троне, как был свергнут, в связи с вечными разборками внутри его расы. Истинную природу орка сложно понять. Поэтому посредники (которые заставили людей и орков пойти на мирный договор) решают объединить все земли и отдают трон паладину-орку Орг-Шаабу. Орки не прекращали войну между собой и вскоре раса орков раскололось. Теперь орков можно видеть в кочевных лагерях. Новому королю требуется армия из хороших солдат, для похода в степь FerVeld. Одним из солдатов, которого призвали к армии - ваш отец. В один из прекрасных дней он передаёт вам первоначальные навыки боя и торговли. И сразу уходит. Вся дальнейшая судьба героя в наших руках... 1. Система классификации героя (г о т о в о) <span style="color:#49E250">2. Система погоды и туманов (г о т о в о) 3. Система заточки, зачарования оружия 4. Система еды, энергии и сна (г о т о в о) 5. Система рангов в гильдиях и кланах (г о т о в о) 6. Система нестандартного воскрешения, в виде мини-игры (г о т о в о) 7. Система болезней и мультиборд, показывающий ваше состояние (г о т о в о) 8. Достаточно хорошо проработанный ИИ 9. Новое меню выхода, с помощью Esc (г о т о в о) 10. Модели из WoW 11. Показ урона в виде плавающего текста (г о т о в о) 12. Камера от 3-го лица (г о т о в о) 13. Возможность улучшать свой дом </span> а так же красивые заставки, диалоги, нестандартные скиллы, бафы и подобное, квесты разных видов и сложностей и многое другое... Благодарности: H_A_PK - система динамической смены тумана 67chrome, StMechanus, inhuman89 - тайслеты PaulX, Dixnos - модели Разработчики: CoRVu$ - Руководитель, идеи, сценарист, триггерная часть. Aztart - Идеи, ландшафт, модели. PaulX - модели, ландшафт. Ахил - Некоторые системы и квесты, ландшафт, идеи, сценарист. Арты:
Готовность: [II<span style="color:red">IIIIIIII]</span>
Выход демо версии запланирован на: декабрь 2011.
Сообщение отредактировал Aztart - Пн, 05.03.12, 14:55
|
#166
Quote (CoRVu$) Dixnos - ландшафт охотничего леса Команда в сборе)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#167
PaulX, дикс, всего лишь помог с ландом в ознакомительной версии... и то не особо всем понравилось, камней там не было, цветочков мало, трава большая и т.д. но и на этом ему спасибо:)
|
#168
CoRVu$, могу и ланд поделать, пока время есть. Конечно, я опираюсь больше всего на ВОВ стилистику..Добавлено (28.08.11, 23:52) --------------------------------------------- Насчет ланда, какой разговор будет?
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#169
Quote (PaulX) Насчет ланда, какой разговор будет? пока никакой. всё, что я сейчас делаю с картой ещё никому не известно. и я хочу что бы так и было, пока я не доведу её хотя бы до 20% готовности. и тебе известно, какие модели я использую.
|
#170
CoRVu$, Можно другое задание.. а то у меня много заданий ТТ и хочу схалтурить
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#171
Quote (PaulX) CoRVu$, Можно другое задание.. а то у меня много заданий ТТ и хочу схалтурить слушай. я сделаю 20% карты и передам её тебе. ты хорошенько поработаешь с графической составляющей проекта и дело в шляпе. ты меня понимаешь?
|
#172
CoRVu$, хорошо, хорошо) все будет путем)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#173
Анонс "новой" VanelWood RPG состоится 10 сентября 2011.Добавлено (01.09.11, 13:11) --------------------------------------------- Давайте обсудим некоторые аспекты, касающиеся моего проекта. Сейчас проект в развитии. Давайте обсудим такой вопрос, как: "Что бы вы хотели видеть в моей карте?" Это может быть предложение системы, предмета, квеста или наработка. [marquee]Конкурс наработок[/marquee] [p.s.]Авторские наработки приветствуются довольно добро - каждому плюс в репутацию за свою оригинальную наработку с полными объяснениями, что она делает и как установить.[/p.s.]
|
#174
CoRVu$, я тебе уже показывал
|
#175
Quote (Aztart) CoRVu$, я тебе уже показывал smile оттуда нечего брать. разве, что тригги ролика посмотреть можно, а так, нечего брать...
|
#176
CoRVu$, а список оружия как же???
|
#177
Я могу достать много оружии, они как раз для ВОВ моделей хорошо подойдут.Добавлено (01.09.11, 19:02) --------------------------------------------- На ХГМ в поисках, находятся большой список оружии Как раз для эпик оружии подойдут
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#178
Quote (Aztart) CoRVu$, а список оружия как же??? а я думал ты про деревню говоришь... оружие уже сделал и записал тебя в авторы. Quote (PaulX) Я могу достать много оружии, они как раз для ВОВ моделей хорошо подойдут. думаю оружие позже сделаем, но если хотите, то можно сделать и сейчас.
|
#179
Quote (CoRVu$) думаю оружие позже сделаем, но если хотите, то можно сделать и сейчас. Их делать не надо, а тока надо пересадить мясо и указать кости, чтобы можно было прицепить потмо в игре для чара ВОВ.
Хотелось бы видеть Трейлер)
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#180
Quote (PaulX) Хотелось бы видеть Трейлер) после того, как ты модифицируешь, я очень буду стараться сделать хороший трейлер.
|