Итак я вернулся к освоению конструктора 3D игр - MegaKerma. Сделал пару кривоватых моделек, набрал текстур, создал локацию, чтоб проверить как оно все смотрится "скомпилировал", запустил и обнаружил, что очень серьезно сказывается на атмосфере отсутствие каких-бы то ни было звуков. И вот решил исправить это начав с создания звука шагов протагониста. Оказалось это не так просто как я думал по началу - пришлось писать скрипт.
... Читать дальше »
... Читать дальше »
Испуг и тревога - две эти статьи википедии, в сочетании с просмотром кучи летсплеев хорроров и натолкнули меня на следующие мысли, позволю себе сказать даже концепцию...
... Читать дальше »
... Читать дальше »
Obi-Wanya
Создание игр
10.01.13
MegaKerma: Создание колышащейся травы без использования навыка моделирования
Недавно я начал осваивать очень интересный и простой конструктор - MegaKerma и теперь хочу поделиться своими скромными знаниями со всеми, кто хотел бы создать свою игру с помощью этого конструктора, но еще не уверен в своих силах.
А начнем мы с создания простенькой колыхающейся травы, которая даже не использует 3D-модели, что, я надеюсь поможет тем, кто не дружит с их изготовлением)
... Читать дальше »
А начнем мы с создания простенькой колыхающейся травы, которая даже не использует 3D-модели, что, я надеюсь поможет тем, кто не дружит с их изготовлением)
... Читать дальше »
En tarum ZEYMAH!
Как и было обещано в предыдущем моем псто в этот раз я поделюсь своим наивным имхо по поводу того, на что стоит обратить особое внимание дабы создать пусть и не навороченную, но интересную, востребованную игру.
... Читать дальше »
Как и было обещано в предыдущем моем псто в этот раз я поделюсь своим наивным имхо по поводу того, на что стоит обратить особое внимание дабы создать пусть и не навороченную, но интересную, востребованную игру.
... Читать дальше »
Кавайного вам отрезка времени, юзвери! Я хотел бы поделиться своим мнением по поводу (ВНЕЗАПНО!) игр, что, собственно, и сделаю ниже. Разомните глаза, возьмите попкорна и устраивайтесь поудобней у своих мониторов, впереди нас ждет добрая порция СПГС приправленная отборными очевидностями. И, для начала, гурманам, предпочитающим настоящий, тонкий, не отягощенный пряностями вкус, предлагаю продегустировать весьма питательное, но экзотичное для нашего сайта блюдо:
... Читать дальше »
Двадцать четвертого августа Северная Америка и двадцать седьмого августа весь остальной мир увидели долгожданное продолжение, на мой взгляд, величайшего шедевра геймдева, да что там, черт побери, искусства - игры Mafia: The City of Lost Heaven c лаконичным названием Mafia II. О том удалось ли сиквелу удержать планку, доставшуюся от своего предшественника, в основном и пойдет речь. Однако даже если вы в свое время не прошли первую часть игры, думаю, вам все равно будет интересно прочитать данную рецензию и я хочу надеяться что после прочтения вы решите пройти обе игры.
... Читать дальше »
... Читать дальше »