Скриншоты Вашего Ландшафта - Страница 39 - Форум


Правила форума ·

Скриншоты Вашего Ландшафта

nikikin_old

#1

Скриншоты Вашего Ландшафта


  • Скриншоты заливать на сайты radikal.ru или другие файлообменники
  • Выкладывать скриншоты не больше 640х840 что бы не растягивать экран
  • В топике соблюдаются правила раздела
  • Оценивать работы юзеров можно по таким критериям:
    Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале
    Ракурс по 10 бальной шкале
    Грамотность расстановки 10 бальной шкале
    Атмосферность 10 бальной шкале
  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    KO3bMA

    #571
    Ахил, дак пока нет проекта, так наброски, системки, ланд )
    красная гамма вроде норм, но какбы уже было, может кто все таки что посоветует....

    KO3bMA

    #576
    granderpro, да мне проста интересно, что мона из клиффов сделать, оказывается в архитектуре - ВСЕ, а моделей на мапе будет в разы меньше ), ну и системку боя тут проверяю, кста, системка смены одежды отсюда к ПУВеру перекочевала), мапа типа полигон )

    KO3bMA

    #578
    Dixnos,военный городок, какие ящики, какой мусор, минимум губа, максимум растрел), не, некогда на мапе будет мусор рассматривать, а в принципе там столька необычного, что про такие мелочи забывается ( ну ето мое имхо, а ваще ланд игровой и критерии должны быть другие)
    как ба продолжение, ето ночь, а раньше - день, как бы видно ядовитость атмосферы?

    Добавлено (23.09.11, 18:30)
    ---------------------------------------------
    да, сайт мне посоветовали, чо та большая картинка (, кто может, спрячте плз, я редактировать не могу

    Добавлено (23.09.11, 18:30)
    ---------------------------------------------
    маааааленько исчо (

    Dixnos_old

    #579
    KO3bMA, стыки стен не гуд... насчет ядовитости... я бы поближе туман сделал smile
    Quote (KO3bMA)
    Dixnos,военный городок, какие ящики, какой мусор, минимум губа, максимум растрел), не, некогда на мапе будет мусор рассматривать, а в принципе там столька необычного, что про такие мелочи забывается ( ну ето мое имхо, а ваще ланд игровой и критерии должны быть другие)

    Ну добавь стоек с оружием и все таки, опять же, - фонариков. Ну а ящики и в военном городке норм))
    Играя на такой карте, мне бы было интереснее посмотреть на обжитую крепость, чем на голые стены с горящими котлами wink

    KO3bMA

    #580
    Dixnos, стойки канеш будут, фонари тож, типа светящихся грибов, кристалов.., но ваще мир беднгый, постакалипс, как уже писал,из растений-хрибы, из животных - зомбаки ), в етом и сложность (

    KO3bMA

    #582
    Dixnos, я добавлю зомби, а с каждым убитым зомби будет прибавлятся декор и красочность ))),(трупы и кровишшша)

    Добавлено (23.09.11, 20:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (Dixnos)
    стыки стен не гуд... насчет ядовитости... я бы поближе туман сделал
    каких стен, наклонных?, там какбэ отдельные плиты из камней, вигре луче видно, а если вертикальных - моя ошибка, но не замечал (
    про туман правильно, но днем (желтый) он будет дальше, а ночью приближу канешно, а мож и днем

    KO3bMA

    #584
    PaulX, хочу сделать "МЯСО" , но убивать мона:
    -усекновением головы
    -отрубанием рук
    -перерубанием пополам и тд, (сверху есть пара скринов)
    боссы будут состоять из 3 частей мин (голова, тулово, конечности), которые нать убивать поотдельности ( как в КБ)
    нащет выбора оружия пока не знаю, может просто доп заточки-закалки, а может и приобретение новых оружий
    доспехи будут меняться
    ланд делается на клифах, если кто заметил, чтобы использовать все их преимущества и уменьшить количество декора типа блокираторов (меньше тормозов), да и делать быстрее, строй из клифов домики, стены, мосты, крепости )
    клифы аффторские, моя так сказать собственность )

    PaulX

    #585
    KO3bMA, прикольно было бы (скелет), когда отрубаешь ему руку, он дальше идет и дерется.
    Система будет похоже (отрубания), как в Бладе оф Даркнесс

    Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
    Поиск: