Записи участника (Шадовар) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Шадовар

#136 | Тема: Что обозначают ваши ники?
Када я первый раз начал играть по сети, то тупо незадумываясь придумал ник Lord_Katen, потом использовал его еще пару раз, после того как я сыграл в nwn2 то решил сделать ник похожим на имя главного злодея(Король Теней), потом ник начали постоянно менять, то Тенька(plaxcaster придумал), то шадов, то шад и я решил поменять ник на более короткий, так и получился Шадовар, у некоторых людей появляется асоциация с войной из за ВАР в конце.

Шадовар

#137 | Тема: Баги сайта и форума
Сюда пишем все баги найденые вами на сайте/форуме, прошу для начала ознакомится с уже написанными сдесь багами.
Форма оформления
Ваш браузер:
Суть бага:
Решение вопроса:(необязательный пункт)
Пример оформления
Ваш браузер: Google chrome 3.0 beta
Суть бага: немогу залогинится на сайте

Шадовар

#139 | Тема: StarCraft II
Turik, сделаю в спойлере специально, не хочешь не читай smile
пс. если я жду какой то игры я предпочитаю получить максимум инфы, кроме сюжета, а вот если ты небудешь знать как строится геймплей, основные особенности, графу и т.д., то можно лохануться

Добавлено (02.09.09, 22:12)
---------------------------------------------


[spoiler=Обзор 3-го BattleReport(BattleReport появился 22.06.09)]Сразу говорю что информация сдесь может не соотвествовать, информации после релиза Starcraft2 и некоторые вещи уже поменялись(какие скажу в тексте).
Посмотреть в реальном времени 3-ий BattleReport можно тут(англ)(Перевод коментариев можно посмотреть нажав кнопку развернуть журнал, там они все будут написанны)
Скачать 3-ий BattleReport можно тут(англ, 528МБ)
Скачать 3-ий BattleReport можно тут(русские коментарии от Miker'a, 464МБ)
В этом BattleReport'е играет Дэвида Ким(Протосс) и Йон-Хо Ли(Зерг). Девид Ким это дизайнер-разработчик игрового баланса Starcraft 2 и это его будут ненавидеть за приемущества расс из за рельефа smile . Йон-Хо Ли один из сотрудников Blizzard(чем он занимается я незнаю).
Ну чтож начнем просмотр, для начала скажу про количество месторождений газа их 2, но на данный момент Blizzard уже вернулись к традиционной системе с 1 месторождением. Сразу скажу про 4 особенности этой карты в нижнем левом и в верхнем правом углу есть два места для экспандов(дополнительной базы) и при захвате каждым игроком двух экспандов рядом с своими базами за эти местораждения может начаться очень сильная борьба. Так же тут присутствуют 2 смотровые башни Зел-Нага(зелнага) при нахождении с которыми разведуется местность вокруг них(довольно значительная), что может очень сильно помочь, невидимых юнитов они не обнаруживают. Присутствуют еще несколько дымовых завес при заходе которых вы невидите ничего кроме зоны окруженой этой завесой, но и враг невидит через эту завесу, их можно очень неплохо использовать для засад. Есть довольно узкий проход в центре карты заблокированный двумя каменными засыпями(с 2к хп у каждой, так что на начальном этапе лучше их не трогать.)
Ну чтож с особенностями закончили переходим к игре. Через несколько секунд после начала игры Протосс отправляет одного рабочего в сторону базы врагы, для того что бы использовать его для диверсии, нужно сказать что это ему долго удавалось и Зерг долгое время не смог поставить экспанд, так же некоторые рабочие были довольно сильно отвлечены этим рабочим, свою задачу он выполнил и его отогнали два зерлинга(самые слабые юниты Зерга, строятся сразу по 2), так же вышло еще 6 зерлинга и они все побежали на базу к Протоссу. Протосс же успел построить только двух аннуляторов, обладающих довольно интересной способностью ставить силовые поля(хотя больше они похожи на куполы), через них нельзя проходить и если при применении способности в областе каста оказались вражеские юниты то они будут обездвижены и несмогут ничего делать. Так что когда Зерг напал на Протосса он быстро разделил его армию, а одного зерлинга даже оставил в поле и атака Зерга не имела должного эфекта, он был вынужден отступить в думовую завесу. Через некоторое время у Протосса вышел еще 1 аннулятор и 1 Зилот, так же он отправился строить экспанд, Зерг заметил его но помешать никак не смог, т.к. его армия слишком слаба и он отправился на базу к Протоссу. Напав на рабочих зерлинги сами попали в ловушку устроенную силовым полем и их быстро убили рабочие протосса. Сразу становится видно что силовой щит весьма полезная способность, помогающая на ранних этапах, да и на поздних вполне может пригодится. Замечу что протосс построил 3 или более Врат перемещений(улучшение обычных Врат(они же бараки)) которые позволяют ему перемещать войска в зону энергетической сетки генерируемую пилонами и фазовыми призмами(еще 1 юнит протоссов, о нем я расскажу позднее), так же у протосса есть два темных пилона, у них есть способность увеличивающая добычу кристалов рабочими на 1 еденицу на некоторое время, довольно интересная способность, но ее реиграбельность мы сможем узнать только держа в руках заветную коробку. Ну чтож перемотаем время на 3 с половиной минуты вперед, зерг атакует протосса имея довольно большую толпу Роачей(что это за юниты и в чем их особенность я затрудняюсь ответить, ибо информации об зергских юнитах очень мало, да и в этом BattleReport'e они их неочень часто использовали), у протосса есть только 5 Сталкеров(сталкер это дальнобойный юнит протосса обладающей способностью телепортироваться на малые расстояния(Блинк Варден из wc3), это весьма неплохие юниты и при должном контроле они могут нанести большой вред врагу, но на данный момент зерг давит их массой. Зерг нападает на экспанд и тут в силу вступает способность Врат Перемещения, за счет чего протосс быстро накапливает весьма большую армию, которая заставляет зерга отступить, рядом с башней зелнага, он закапывает выживших роачей. Недалеко от этой башни летают несколько оверлордов(в sc1 они производили пищу и являлись транспортом зергов), протосс их замечает и присылает туда феникса(это новая боевая еденица, способная атаковать только воздушные юниты и владеющий способность поднимать юнитов и здания в воздух), он начинает уничтожение оверлордов. Тем временем сталкеры нападают на экспанд зерга, но они быстро были остановлены довольно большой толпой зерлингов. Протосс сильно этим недоволен и отправляет на базу к зергу Феникса и Излучатель(Излучатель обладает пасивной способностью которая увеличивает урон по врагу, чем дольше он по нему стреляет, в конце это весьма значительный урон.), феникс поднимает в воздух королеву зергов(какими способностями они обладают в sc2, тоже неизвестно), а излучатель убивает его весьма быстро, сразу видно что он эфективен против 1 бронированной цели, но мелкие юниты вполне способны убить его. Зерг опять попытался атаковать экспанд, но благодаря удобному положению войск протосс отбивается, так же он вызвал еще 1 нового юнита, это бесмертный(сильный дальнобойный юнит, способный блокировать своим щитом только сильные атаки, имеет неплохой запас хп). Зерг атакует главную базу протосса и он переводит туда свои войска. Зерг пожертвовал 4 зерлингами для создания гиблингов(юниты аналогичные гоблинам подрывникам из wc3, весьма опысные враги). Протосс отбился, но потерял большую часть армии, две защитные башни и около 10-14 рабочих. Переходим немного вперед, протосс начинает ломать первую каменую стену, но закопаный зерг это заметил и пошел готовить засаду. В итоге к моменту пролома стены протоссом на другой стороне было около 10 гиблингов и небольшое войско для того что бы заманить врага, в итоге этой засады протосс потерял всех зилотов. Протосс почти сразу же повторил атаку и зерг опять взорвал часть войск, так же в бой вступил новый юнит зергов инвестор(какой будет далее перевод неизвестно, это на данный момент единственый юнит зергов способный постоянно перемещаться под землей, на сколько я заметил у него нету атаки и он может только временно заставлять врага атаковать союзников, нужно сказать что это очень опасная способность.) и полностью подавил сопротивление протоссов. Зерг устроил небольшую вылазку, но быстро отступил. Тем временем протосс почти достроил двух колосов, это большие юниты протоссов, которые как видно в видео атакует по некоторой площади и способные залезать на возвышености практически в любом месте, весьма сильный и опасный юнит. Когда протосс пошел в атаку, зерг обратил силу колосов против самих протоссов, он временно подчинил их и при содействии большой толпы зерлингов армия протосса была уничтожена, затем убили и колосов. Протосс не сдается и задействует фазовую призму(не может атаковать, но обладает способность развертываться, за счет чего к ней можно телепортировать юнитов и строить рядом с ней здания.) призывает на 1 экспанд зерга большую армию сталкеров, тем временем зилоты уничтожают 2 экспанд. Зерг бросает все силы на защиту первого экспанда, но с помощью выгодной позиции и большого кол-ва юнитов протосс убивает всю армию зерга. Зергу ничего не остается и он пишет gg.
Теперь же проанализируем все в целом. Сразу бросается в глаза что почти все юниты зергов могут закапываться, что дает им большое пространство для маневра, так же многие их юниты очень быстры, но на данный момент видно что зерги не совсем играбельная раса и каких либо особо сильных сторон замечанно небыло. У протосса же уже заметно много юнитов, обладающих разнообразными фичами и уже заметен некоторый стиль игры. Это Хит энд ран. Тоесть атака и быстрое отступление, почти все войска протосса очень мобильны и способны телепортироваться. Фазовая призма только разширяет этот асортимент, но сразу можно сказать что протос весьма уязвим в начале игры и ему нужно сильно мешать врагу, на данный момент кажется что это раса будет более хороша на больших картах.[/spoiler]

Добавлено (07.09.09, 17:33)
---------------------------------------------
Так же хочу разказать о системе реплеев, т.е. то какие фишки появились при просмотре реплеев sc2.
1. Все клики игроков показаны, это позволяет более четко узнать что делает игрок, хотя мне интересно что будет происходить в играх 2х2 между киберспортсменами(в wc3 апм у киберспортсменов в среднем около 300, т.е. 5 кликов в секунду, хотя возможно в sc2 с этим будет просто, поскольку в sc микро составляющая менее важна).
2. В левом верхнем углу появилась удобная таблица которая показывает:
a) Всех юнитов игроков на данный момент
б) Заказаных юнитов
в) Кол-во ресурсов + доход в миниту/секунду(??? неуверен во что)
г) производимые иследования
Возможно в таблице появится что либо еще и сама система реплеев будет тоже другой. Даная информация была получена при просмотре BattleReport

Шадовар

#142 | Тема: Записки долбанутого
Quote (packa)
А вот если в правила добавить за плагиат бан ....

эээ тада меня нада банить, ибо все новости я беру с других сайтов, переделывая строение конешно же
вообще с такой позицией не согласен, ибо если человека везде будут банить он неизменится + возможно это другой человек с таким же ником, так что считаю что бан был сделан особо не подумав
Сообщение отредактировал Шадовар - Вт, 08.09.09, 16:16

Шадовар

#145 | Тема: Записки долбанутого
Quote (FrancK)
И ещё - дальнейшее оспаривание бана этого чела будет воспринято как обсуждение действий модератора

В теме которая объесняет действие модератора biggrin
По факту я его не защищал, а высказал свою общественную позицию

Шадовар

#147 | Тема: News of the week

Это регулярные новости за каждую неделю, будут выходить в суботу/воскресенье(смотря насколько я буду свободен).
Тут вы можете писать свои предложение и свое мнение по поводу уже появившихся рубрик.

Особая благодарность Obi-Wanya за логотип.
Сообщение отредактировал Шадовар - Сб, 04.09.10, 13:02

Шадовар

#148 | Тема: News of the week
Вообще как я понял задумку Оби, имелось в виду под оранжевым цветом именно сайт smile

Добавлено (10.09.09, 18:34)
---------------------------------------------
кстати предлогайте идеи, что добавить, какую рубрику уменьшить/увеличить. Выкладывать ли демоверсии недавно появившихся игр? Скрины, ролики и тд

Шадовар

#149 | Тема: Шадовар

Имя: Максим
Другие ники: Shadow_of_King, Lord_Katen, Shyroyn, LLIadoBap, Shadow_of_Tenka, Lord_Kenteran, Liadobap
Город: Москва/Санкт-Петербург/
Дата рождения:27/28.11.93(родился в 00:00)
Род занятий: Студент 2-курса
О себе:
Ну чтож, немного о себе, на данный момент обучаюсь на втором курсе Санкт-Петербургского государственного университета, на факультете философии, специальность у меня весьма специфическая и редкая, это конфликтология. Играми увлекаюсь довольно давно, более всего предпочитаю стратегии и RPG. Довольно сильно люблю почитать, предпочитаю фантастику, но и связанные с наукой труды не отпугивают. Как многие может быть знают, ранее был тут журналистом(это было давненько уже), на данный момент планирую писать всяческие обзоры на компьютерные игры, а так же принимать участие в жизни сайта.
Сообщение отредактировал Шадовар - Чт, 09.08.12, 22:12
Поиск: