Нельзя выбирать сразу несколько вариантов?
Я еще с терноксом был знаком когда его основали...
Со спама
От друга
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Obi-Wanya#1546 | Тема: Присоеденились :)Нельзя выбирать сразу несколько вариантов?
Я еще с терноксом был знаком когда его основали... Со спама От друга |
Obi-Wanya#1547 | Тема: «Ничего Личного»Quote (M@}{) особенно радует в обзоре чистота речи не единого ругательства и фразы не по теме Quote (Тернокс) "Ничего Личного" Quote (Тернокс) Ещё скоро будет видеообзор игры Syndicate. Вот это игруха была ^____^ Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 21.04.12, 00:27
|
Obi-Wanya#1548 | Тема: «Ничего Личного»Тернокс, из многопользовательского только в того же Soldat иногда, ну раньше в Minecraft (но теперь там только в сингле сижу).
|
Obi-Wanya#1549 | Тема: Minecraft ServerДо 1.2.5 пока не планируете обновить?
|
Obi-Wanya#1550 | Тема: Так, проездом...Quote (-LTH-) Я тебе могу просто привет передать, ок? Офк, и тебе привет) Я ведь я тоже тут давно не был, совпадение. Quote (-LTH-) Видел, ты недавно участвовал в конкурсе Ландшафтеров на Инфо Давно уже) Quote (-LTH-) Я окончательно завязал с Варкрафтом, по уши ушел в Скайрим Я вот тоже так, но потом по уши ушел ИЗ Скайрима) Quote (-LTH-) Те, кто считают её унылой - пусть идут гонять свои Гей Дефекты и ДА2, ок? Давно играешь в нее? Quote (-LTH-) завязал с ММО Все правильно сделал) -LTH-, про Даргон Эйдж 2 что скажешь? Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 21.04.12, 23:59
|
Obi-Wanya#1551 | Тема: MinecraftQuote (MrChupakabra) Зато : http://s018.radikal.ru/i503/1201/98/908015226cf0.jpg Это моя деревня /\_/\ А это мой город - Ноктосити Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 22.04.12, 03:12
|
Obi-Wanya#1552 | Тема: БестиарийQuote (Edgus) Quote (47-кам) ПИР У моего друга была такая фамилия. А имя не Керк случайно? По сабжу: ДРАУГР - в скандинавской мифологии вид нежити, выходящей после погребения из своих могил. Драугр сохраняет прежнее тело, а иногда и душу. Внешний вид драугров зависит от вида их смерти: с утопленника постоянно стекает вода, удушенный имеет синюю шею, а на теле павшего бойца зияют кровоточащие раны. Кожа на вид рыхлая, а на ощупь — как у обычного трупа. Она может различаться от мертвенно-белой до трупно-синей, а само тело становится значительно тяжелее. Драуграм приписывают сверхчеловеческую силу и нюх. Считается, что им не наносит вреда обычное оружие; чтобы убить драугра, надо отрубить ему голову и приставить ее к заду. После этого следует сжечь останки вместе с головой, а пепел развеять по ветру как можно дальше друг от друга; в некоторых регионах считается, что пепел нужно закопать в могилу, бросить в воду или помолиться над ним, и он превратится в золото, серебро или в другие сокровища. Обычно о драуграх говорится как о стражах сокровищ могильных курганов. В то же время существуют легенды о драуграх, покидающих ночью свои гробницы, чтобы скакать и прыгать по крышам домов, вселяя в людей ужас. Страх перед живыми мертвецами был в средневековой Скандинавии и Исландии очень большим, о чем свидетельствуют многочисленные охранительные заговоры, написанные рунами на амулетах того времени. Также можно найти надписи на могильных плитах, которые должны были удерживать мертвеца в его могиле. Кроме того, о страхе перед драуграми свидетельствует популярность этой темы в исландских сагах. Драуграм приписываются и магические возможности. Согласно преданиям, они способны предсказывать будущее, и тот, кто знает особое заклинание, может подчинить их себе с этой целью. Также в сагах упоминается, что они способны превращаться в различных животных, но при этом у них остаются человеческие глаза и разум, который был у них в «человеческом» обличье. ЁТУНЫ, йόтуны (др.-исл. Jötunn — «обжора») в германо-скандинавской мифологии — великаны (турсы) семейства Гримтурсенов, дети Имира. Ётуны жили в Ётунхейме, отличались силой и ростом и были противниками асов и людей. Примечательно, что великанами ётуны являлись только в восприятии людей — асы не уступали ётунам ростом (об этом можно судить по текстам некоторых легенд и старинным иллюстрациям к ним). С одной стороны, ётуны — это древние исполины, первые обитатели мира, по времени предшествующие богам и людям. С другой — это жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли (Ётунхейм, Утгард), представители стихийных демонических природных сил, враги асов. Они во что бы то ни стало стремились отнять у последних жён — богинь Фрейю, Идунн, и волшебные атрибуты — молот Тора, молодильные яблоки Идунн, кольцо Драупнир и т. д. В конце концов инеистые великаны были побеждены асами, возглавляемыми Одином. По древнескандинавским легендам (Старшая и Младшая Эдда, Перебранка Локи, Речи Вафтруднира, Мёд поэзии и др.) ётуны отличались чрезвычайно злобным характером и, хотя были довольно простодушными, в отличие от искушённых и хитрых асов, некоторые из них (Вафтруднир, Мимир, Эгир) были хранителями древней мудрости. Однако большинство имело атавистичные, либо часто просто чудовищные черты (родство с чудовищами, многоглавость как у Трудгельмира), что символизировало дикую природу ётунов. Локи, сам по рождению великан, в обличье животных сходился с великанами и животными, порождал чудовищ и химер (Фенрир, Йормунганд, Хель, Слейпнир), часто демонстрируя двуполость. Считалось, что именно ётуны вызывают бури, горные обвалы и прочие стихийные бедствия. В более поздних (после принятия скандинавами христианства) легендах ётуны стали отождествляться с троллями. Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 22.04.12, 03:41
|
Obi-Wanya#1553 | Тема: Скриншоты Вашего ЛандшафтаQuote (M@}{) напоминает больше 21 век в научной фантастике Я ВоВ не играл, по этому о Кезане судил по скринам, по виду такой, как-раз, довольно футуристический, технократический город |
Obi-Wanya#1554 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0007384
|
Obi-Wanya#1555 | Тема: Творчество в рамках одного проектаПока-что не густо, буду добавлять потихоньку.
Прикрепления:
7844625.jpg
(28.1 Kb)
·
1379735.jpg
(16.5 Kb)
·
9467889.jpg
(12.5 Kb)
·
9230248.jpg
(49.4 Kb)
·
8361751.jpg
(9.8 Kb)
·
1220768.jpg
(81.4 Kb)
·
2787398.jpg
(7.8 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 14.05.12, 19:53
|
Obi-Wanya#1556 | Тема: [ВАЖНО] Предложения на модерациюПредлагаю при добавлении файла пункт "Картинка слева" сделать необязательным
|
Obi-Wanya#1557 | Тема: 40 мл. смертиReronage, смотрю на твой скрин с травой и тащем-то вспоминаю...
За прошедшее время можно было бы придать ландшафту хоть какой-то объем |
Obi-Wanya#1558 | Тема: [Активен] NoobieЖанр: Быдлокод)
Вид и пространство: 2D Движок/конструктор: я и есть движок!111 Язык программирования: Delphi Платформа: PC Тип распространения: некоммерческий Сюжет: Noobie - это несколько процедур, к которым периодически взывает код моих, навсегда потерянных во времени 2Д игр. Услышав зов процедуры вершат свое черное дело над спрайтами, переданными в их руки и выставляют результат своих кровавых экзекуций на всеобщее обозрение (выводят на монитор). Какая участь постигнет все новых и новых спрайтов, попадающих в лапы таинственных и ужасных процедур - решать вам! Состав команды: Obi-Wanya Вакансии: Кто хочет по кодить - всегда пожалуйста) Описание: Итак, как я уже сказал в "Сюжете": Noobie - это модуль состоящий из процедур, вызывая которые в определенной последовательности (и с периодичностью в идеале соответствующей fps) вы получаете из набора картинок и координат - что-то вроде 2Д игры. Noobie - не использует DirectX (по крайней мере пока) и как подсказывает Кэп - представляет из себя простой нубокод, предназначеный для нубов. Прикрепления:
_Noobie.rar
(267.5 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 26.04.12, 00:23
|
Obi-Wanya#1559 | Тема: [Активен] Путь ЛегендыQuote (HBKStasyan) как вам спрайты которые я нарисовал? happy biggrin Если действительно рисовал сам с нуля, то респект, по тому-что они выдержаны в одном стиле (хотя "бронежилетку" надо бы доработать). |
Obi-Wanya#1560 | Тема: [Активен] NoobieОбновлена процедура AddSprites - теперь она стала намного толще и запутанней, отростила еще один аргумент (Horizon: Integer) и с его помощью теперь может масштабировать (уменьшать) спрайты в соответствии с перспективой. Если задано значение Horizon отличное от 0, то чем выше отображается спрайт - тем мельче он становится, достигая предполагаемого "горизонта" спрайт превращается в пиксель, а затем и вовсе изчезает. Капитан Очевидность докладывает, что задавая различные значения переменной horizon можно регулировать высоту горизонта (чем больше значение - тем выше горизонт). Такая фитча будет весьма полезна для квестов.
Недостаток - для спрайтов отображаемых выше горизонта эту фитчу нужно отрубать - иначе их не будет видно Quote (Ахил) По названию сразу нубстер вспомнил хД Почитал об Нубстере (скачивать пока не стал), думаю тот конструктор приблизительно на таком же уровне, что и мое творение) Хотя не, Нубстер круче - там можно полупрозрачные спрайты делать) Прикрепления:
Noobie.pas
(2.6 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 27.04.12, 01:54
|
| ||