Записи участника (Obi-Wanya) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Obi-Wanya

#1546 | Тема: Присоеденились :)
Нельзя выбирать сразу несколько вариантов?
Я еще с терноксом был знаком когда его основали...
Со спама wink
От друга
biggrin


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1547 | Тема: «Ничего Личного»
Quote (M@}{)
особенно радует в обзоре чистота речи не единого ругательства и фразы не по теме

Quote (Тернокс)
"Ничего Личного"

hmm
Quote (Тернокс)
Ещё скоро будет видеообзор игры Syndicate.


Вот это игруха была ^____^
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 21.04.12, 00:27


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1548 | Тема: «Ничего Личного»
Тернокс, из многопользовательского только в того же Soldat иногда, ну раньше в Minecraft (но теперь там только в сингле сижу).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1549 | Тема: Minecraft Server
До 1.2.5 пока не планируете обновить?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1550 | Тема: Так, проездом...
Quote (-LTH-)
Я тебе могу просто привет передать, ок?

Офк, и тебе привет) Я ведь я тоже тут давно не был, совпадение.
Quote (-LTH-)
Видел, ты недавно участвовал в конкурсе Ландшафтеров на Инфо

Давно уже)
Quote (-LTH-)
Я окончательно завязал с Варкрафтом, по уши ушел в Скайрим

Я вот тоже так, но потом по уши ушел ИЗ Скайрима)
Quote (-LTH-)
Те, кто считают её унылой - пусть идут гонять свои Гей Дефекты и ДА2, ок?

Давно играешь в нее?

Quote (-LTH-)
завязал с ММО

Все правильно сделал)
-LTH-, про Даргон Эйдж 2 что скажешь?
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 21.04.12, 23:59


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1551 | Тема: Minecraft
Quote (MrChupakabra)
Зато : http://s018.radikal.ru/i503/1201/98/908015226cf0.jpg Это моя деревня /\_/\

А это мой город - Ноктосити





Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 22.04.12, 03:12


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1552 | Тема: Бестиарий
Quote (Edgus)
Quote (47-кам)
ПИР

У моего друга была такая фамилия.

А имя не Керк случайно? smile
По сабжу:
ДРАУГР - в скандинавской мифологии вид нежити, выходящей после погребения из своих могил.

Драугр сохраняет прежнее тело, а иногда и душу. Внешний вид драугров зависит от вида их смерти: с утопленника постоянно стекает вода, удушенный имеет синюю шею, а на теле павшего бойца зияют кровоточащие раны. Кожа на вид рыхлая, а на ощупь — как у обычного трупа. Она может различаться от мертвенно-белой до трупно-синей, а само тело становится значительно тяжелее.

Драуграм приписывают сверхчеловеческую силу и нюх. Считается, что им не наносит вреда обычное оружие; чтобы убить драугра, надо отрубить ему голову и приставить ее к заду. После этого следует сжечь останки вместе с головой, а пепел развеять по ветру как можно дальше друг от друга; в некоторых регионах считается, что пепел нужно закопать в могилу, бросить в воду или помолиться над ним, и он превратится в золото, серебро или в другие сокровища.

Обычно о драуграх говорится как о стражах сокровищ могильных курганов. В то же время существуют легенды о драуграх, покидающих ночью свои гробницы, чтобы скакать и прыгать по крышам домов, вселяя в людей ужас. Страх перед живыми мертвецами был в средневековой Скандинавии и Исландии очень большим, о чем свидетельствуют многочисленные охранительные заговоры, написанные рунами на амулетах того времени. Также можно найти надписи на могильных плитах, которые должны были удерживать мертвеца в его могиле. Кроме того, о страхе перед драуграми свидетельствует популярность этой темы в исландских сагах.

Драуграм приписываются и магические возможности. Согласно преданиям, они способны предсказывать будущее, и тот, кто знает особое заклинание, может подчинить их себе с этой целью. Также в сагах упоминается, что они способны превращаться в различных животных, но при этом у них остаются человеческие глаза и разум, который был у них в «человеческом» обличье.

ЁТУНЫ, йόтуны (др.-исл. Jötunn — «обжора») в германо-скандинавской мифологии — великаны (турсы) семейства Гримтурсенов, дети Имира. Ётуны жили в Ётунхейме, отличались силой и ростом и были противниками асов и людей. Примечательно, что великанами ётуны являлись только в восприятии людей — асы не уступали ётунам ростом (об этом можно судить по текстам некоторых легенд и старинным иллюстрациям к ним).

С одной стороны, ётуны — это древние исполины, первые обитатели мира, по времени предшествующие богам и людям. С другой — это жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли (Ётунхейм, Утгард), представители стихийных демонических природных сил, враги асов. Они во что бы то ни стало стремились отнять у последних жён — богинь Фрейю, Идунн, и волшебные атрибуты — молот Тора, молодильные яблоки Идунн, кольцо Драупнир и т. д. В конце концов инеистые великаны были побеждены асами, возглавляемыми Одином.

По древнескандинавским легендам (Старшая и Младшая Эдда, Перебранка Локи, Речи Вафтруднира, Мёд поэзии и др.) ётуны отличались чрезвычайно злобным характером и, хотя были довольно простодушными, в отличие от искушённых и хитрых асов, некоторые из них (Вафтруднир, Мимир, Эгир) были хранителями древней мудрости. Однако большинство имело атавистичные, либо часто просто чудовищные черты (родство с чудовищами, многоглавость как у Трудгельмира), что символизировало дикую природу ётунов. Локи, сам по рождению великан, в обличье животных сходился с великанами и животными, порождал чудовищ и химер (Фенрир, Йормунганд, Хель, Слейпнир), часто демонстрируя двуполость.

Считалось, что именно ётуны вызывают бури, горные обвалы и прочие стихийные бедствия.

В более поздних (после принятия скандинавами христианства) легендах ётуны стали отождествляться с троллями.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 22.04.12, 03:41


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1553 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Quote (M@}{)
напоминает больше 21 век в научной фантастике

Я ВоВ не играл, по этому о Кезане судил по скринам, по виду такой, как-раз, довольно футуристический, технократический город hmm


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1555 | Тема: Творчество в рамках одного проекта
Пока-что не густо, буду добавлять потихоньку.






Прикрепления: 7844625.jpg (28.1 Kb) · 1379735.jpg (16.5 Kb) · 9467889.jpg (12.5 Kb) · 9230248.jpg (49.4 Kb) · 8361751.jpg (9.8 Kb) · 1220768.jpg (81.4 Kb) · 2787398.jpg (7.8 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 14.05.12, 19:53


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1556 | Тема: [ВАЖНО] Предложения на модерацию
Предлагаю при добавлении файла пункт "Картинка слева" сделать необязательным ballbounce


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1557 | Тема: 40 мл. смерти
Reronage, смотрю на твой скрин с травой и тащем-то вспоминаю...

За прошедшее время можно было бы придать ландшафту хоть какой-то объем dry


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1558 | Тема: [Активен] Noobie
Жанр: Быдлокод)
Вид и пространство: 2D
Движок/конструктор: я и есть движок!111
Язык программирования: Delphi
Платформа: PC
Тип распространения: некоммерческий
Сюжет: Noobie - это несколько процедур, к которым периодически взывает код моих, навсегда потерянных во времени 2Д игр. Услышав зов процедуры вершат свое черное дело над спрайтами, переданными в их руки и выставляют результат своих кровавых экзекуций на всеобщее обозрение (выводят на монитор). Какая участь постигнет все новых и новых спрайтов, попадающих в лапы таинственных и ужасных процедур - решать вам!
Состав команды: Obi-Wanya
Вакансии: Кто хочет по кодить - всегда пожалуйста)
Описание:
Итак, как я уже сказал в "Сюжете": Noobie - это модуль состоящий из процедур, вызывая которые в определенной последовательности (и с периодичностью в идеале соответствующей fps) вы получаете из набора картинок и координат - что-то вроде 2Д игры. Noobie - не использует DirectX (по крайней мере пока) и как подсказывает Кэп - представляет из себя простой нубокод, предназначеный для нубов.
Прикрепления: _Noobie.rar (267.5 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 26.04.12, 00:23


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1559 | Тема: [Активен] Путь Легенды
Quote (HBKStasyan)
как вам спрайты которые я нарисовал? happy biggrin

Если действительно рисовал сам с нуля, то респект, по тому-что они выдержаны в одном стиле (хотя "бронежилетку" надо бы доработать).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1560 | Тема: [Активен] Noobie
Обновлена процедура AddSprites - теперь она стала намного толще и запутанней, отростила еще один аргумент (Horizon: Integer) и с его помощью теперь может масштабировать (уменьшать) спрайты в соответствии с перспективой. Если задано значение Horizon отличное от 0, то чем выше отображается спрайт - тем мельче он становится, достигая предполагаемого "горизонта" спрайт превращается в пиксель, а затем и вовсе изчезает. Капитан Очевидность докладывает, что задавая различные значения переменной horizon можно регулировать высоту горизонта (чем больше значение - тем выше горизонт). Такая фитча будет весьма полезна для квестов.
Недостаток - для спрайтов отображаемых выше горизонта эту фитчу нужно отрубать - иначе их не будет видно smile
Quote (Ахил)
По названию сразу нубстер вспомнил хД

Почитал об Нубстере (скачивать пока не стал), думаю тот конструктор приблизительно на таком же уровне, что и мое творение) Хотя не, Нубстер круче - там можно полупрозрачные спрайты делать)
Прикрепления: Noobie.pas (2.6 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 27.04.12, 01:54


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Поиск: