Результаты поиска
|
|
#1531 | Тема: Вопросы по ландшафтингу
GraF_ZM_Nation, у тебя в городе только здания и дорожное полотно (дорогой назвать нельзя - даже разметки нет и территории для пешеходов). В общем выключи комп и погуляй по городу часок - посмотри на улицы)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1532 | Тема: Ваши данные в гарене
Ник: Obi-Wanya Патчи: 1.24e 1.24d 1.0.1.4 Название любимой карты: УГ Продакшин нет, Dead City Часто ли вы играете? В вар редко, в л4д относительно часто.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1533 | Тема: The Ternox Group
1. Возраст - более 725328000 секунд. 2. Опыт в создании игр (+ примеры созданных вами игр, если есть) Four colors, Space attack 3. Уровень креатива (шкала 1-10) Переменный 4. Уровень художника (шкала 1-10) 3 5. С каким животным вы себя ассоциируете? Со львом) 6. Умеете ли вы работать в команде? Практически не умею.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1534 | Тема: Целевая аудитория игр
Quote (Shaimus) L4D - более казуальная игра, можно зайти пару раз сыграть с друзьями и забыть. Варик иной, впервые зашедший 99.9% проиграет, в вар играть труднее, он хардкорнее Не знаю чем вар труднее. Если проходить кампанию вара, то она не покажется слишком сложной. Если же ирать в ладдер с другими игроками, то тут уж надо сравнивать с режимом версус в Л4Д и сложность в обоих случаях будет зависеть уже от того какие у вас оппоненты)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1535 | Тема: [МУЗЫКА] у кого что играет
ДДТ - Железнодорожник
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1536 | Тема: Мозговой штурм #1
-TERNOX-, сделай босса который стрелял бы пикселями из которых состоит сам, пока не исчезнет совсем. А когда в него попадаешь - твои пули прирастают к нему. Таким образом, чем больше в него попадаешь, тем больше он может стрелять в ответ.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1537 | Тема: Мозговой штурм #1
Да и еще как-то бонусы успевать отстреливать снайперскими выстрелами и зохавывать)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 21.11.10, 21:04
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1538 | Тема: Мозговой штурм #1
Shaimus, пусть тогда уж по одной кидает. Тем более будет оправданно приближение босса к взрывчатке - мол приближается и толкает ее на игрока)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1539 | Тема: Правила Сайта и Форума
Battlecruiser, вообще по IP. Хотя некоторых видно даже по ярко выраженной манере общения xD
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1540 | Тема: Мозговой штурм #1
-TERNOX-, сделай самонаводящихся умных камикадзе. Которые бы уклонялись от выстрелов, и в тоже время старались бы подлететь поближе к игроку и взорваться. Но приоритетным условием сделай уклонение от выстрелов - т.е. если стрелять не переставая они будут в первую очередь уклоняться и скорей всего не успеют подлететь) Да, если такой чел пролетел вниз экрана то хэпэ не отнимается. Они должны дамажить только взрывом. И конечно они способны развивать значительную скорость.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 25.11.10, 21:52
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1541 | Тема: Чёрный День
Решил поддержать отечественного производителя, встречайте - последний писк отечественного автопрома: В нормальных условиях выглядит так:
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 26.11.10, 00:25
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
|
#1543 | Тема: Нечто непонятное...
В общем-то делал я недавно некоторую непонятную абстрактную игру... типа что получится, то и получится. Следуя только нескольким принципам: - Вид с боку. - Игрок должен строить. - Все должно состоять из шариков... - На шарики должны подчиняться местной (пусть и весьма неадекватной, но простой) физике и взаимодействовать друг с другом. - Мир должен быть как можно больше, в идеале почти не ограничен (хотя сейчас ограничение в 9000 шариков). И вот что из этого получается. Поскольку при генерации уже где-то второй-третей тысячи игра начинает явно притормаживать, а процессор во время ее работы неслабо нагружается (для небольшой 2Д игры по крайней мере). Можно конечно разбить мир на небольшие локации, но тем не менее появились вопросы: Стоит ли продолжать что то делать? И если продолжать, то что из этого можно бы сделать? (Одно время я подумывал сделать из этого 2Д РПГ видом сбоку О_о) Ах, да, если решите посмотреть что это - вот вам небольшая инструкция: Левая кнопка мыши - создать шарик. 1-5 - смена типа создаваемых шариков (металл, пар, дерево, листва, земля). Q - генератор деревьев (генерирует дерево либо в левом углу экрана, либо в случайной точке далеко за его пределом, просто он еще в процессе разработки и тестирования, потом все будет генерироваться за пределами экрана и автоматически, как сейчас слой почвы). WASD - перемещение мира относительно вашего монитора (да-да, как в Футураме)). Если не заинтересовало - вот вам скрин сабжа, не зря же я рисовал весь этот абстракционизм с нуля: Итак, стоит ли что то с этим делать и что? В общем жду ваших идей, предложений (если-что могу поделиться исходниками, может кто-то сможет оптимизировать).
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 08.04.11, 21:19
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1544 | Тема: [Завершен] Space Attack
47-кам, ну это же не все сразу, кое-что наверно и реализовать не удастся)
Добавлено (26.05.11, 22:42) --------------------------------------------- Проект мутирует в странную игру жанра что-то типа скролл-шутер + космическая аркада с элементами РПГ и (возможно) космической торговли. Скорее всего будет другое название, возможно буду делать проект и в том виде, что представлен здесь (мини игра по сбиванию падающих объектов) и том в котором делаю сейчас. Немного инфы: Новая графика. Почти как в Крайзисе, если бы он был 2D Все, кроме метеоритов (ну и пуль, которые вообще точки рисующиеся самой прогой) перерисовано напрочь и многое еще будет до- и перерисовано. Новая игровая вселенная. Да, теперь игровой мир больше окошка в 640 х 420 пикселей! Планируется сделать галактику с размерами (если мерить в пикселах - овер 9000, в тысячи их! Десятки тысяч.(космос же, пустого места не жалко))) Перемещение по галактике происходит от планеты к планете в виде скролл-шутера - все что вам нужно - это задать с помощью карты пункт назначения и начать скроллинг (причем скорость скролинга можно регулировать, останавливаясь или газуя. Максимальная скорость зависит от двигателя и левела пилота). Бтв, планет пока 3, но будет конечно больше. Экономическая составляющая. Пока не реализована, но тут упор будет сделан на межпланетную торговлю (купил груз на Земле, доставил на Марс, продал, ПРОФИТ!), кроме того денежки можно будет тратить на покупку всяких полезных вещей начиная от расходных материалов (топливо и боеприпасы), заканчивая запчастями кораблей (кабины, двигатели, вооружение, корпуса) и информацией (координаты планет - ведь изначально далеко не все планеты нанесены на вашу карту). Вот как-то так. Насчет космических сражений и вообще врагов - не знаю будут ли, пока все опасности ограничиваются теми же метеоритами. З.Ы. Скрины и прочее выложу в другой раз
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 26.05.11, 22:42
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1545 | Тема: Состав колонии избранных
<= ВНЕЗАПНО!
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|