Результаты поиска
|
|
#1816 | Тема: Жестокость в играх
Quote (wester) Мир жесток. Человеческое тело несовершенно. Это должно быть показано и в играх. Так, для реализма. wester, реализм, как показывает история, имеет свойство скатываться в натурализм.
Quote Метод «сядзицусюги» оформился в японский натурализм, и вскоре тот же Катай Таяма выдвинул принципы «плоскостного» и «неприкрашенного изображения». Смысл этих принципов сводился к декларации: «Мы изгоняем из искусства все развлекательное; изгоняем все, что относится к мастерству; изгоняем все, что относится к идеалам». Принцип жесткой фотографичности логически привел к утверждению, что достоверно писатель может описать только себя самого. Писателям предложили публично раздеться. Так возникла эгобеллетристика, и на страницах журналов и книг предстали вывернутые наизнанку души и постели известных мастеров литературы.
За подробностями луркай Стругатских, а мне пока приспичило сходить в туалет, пописать.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 05.07.12, 21:32
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1817 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
CoRVu$, лестно, конечно, но мне кажется вы с MagicAlan ее переоцениваете, зимой еще считалась она неудачной и я склонен согласиться. MagicAlan, развернул Вот тут те елки, что по центру уже лучше выглядят, за счет того, что ты их вытянул по вертикали. От этого у них появились подобия верхушек, еще бы в землю их поглубже вогнать, а то корни у них слишком эпичные для таких небольших деревьев. А вообще немного напоминает извержения вулканов, только синих))
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 05.07.12, 21:55
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1818 | Тема: Загадки
Он же не сказал что они там росли, просто сказал - "на ветке", может их скотчем приклеили?)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1819 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (KO3bMA) а нельзя какой нить маской типа текстуры пути ? Зачем такие сложности? Да и текстуру попиксельно надо обсчитывать, а это нагрузка на железо. Проще же задать квадратные границы или там трапециевидные или более сложные (если уж так важно, чтоб игрок мог топтать каждый сантиметр пола), проц обсчитает десяток простых формул куда быстрее, чем проверит значение каждого пикселя в массиве 344х800, да и мне геморроя с файлами меньше. А если к тому еще прибавить ВЕСЬ пиксель-хантинг - для каждого предмета - нужна маска и последующая проверка массивов, это совсем ужас)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1820 | Тема: League of Heroes. Легендарная битва
Quote (Dr@gon) я лучше пойду отсюда... Не спортивно же( Народ требует зрелищ, помимо Лиги героев
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1821 | Тема: Загадки
Должно быть он одинакового с травой цвета?
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1822 | Тема: League of Heroes. Легендарная битва
Dr@gon, ок, извини.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1823 | Тема: [Акция] Оплачиваемые темы
Quote (Satona1991) а в Т-поинты можно сразу переводить? Правильно, рубль никому не нужен, он падает, хочу в т-поинтах! Т-поинты валюта будущего)) Quote (Aztart) Что-то не верится что существует столько движков и конструкторов Aztart, сотню то набрать можно, другое дело что за день столько инфы разве что копипастом осилить можно)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1824 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (KO3bMA) нужно проверять то только точку, куда перемещается юнит за каждый шаг А если шаг достаточно большой - то проверять лучше все точки (а то можно "сквозь стену пройти"). Вообще формулами оно мне как-то проще, к тому же у меня вон простенький инструмент выдающий значения X,Y последней кликнутой точки есть. Все что нужно кликнуть первый раз (в точке с минимальными значениями) скопипастить в формулу, кликнуть второй (в точке с максимальными) и опять же скопипастить. А вот с информационной доской я побольше вазился, там формула сложней.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1825 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Было свободное время - заюзал хай рес пак и пак oGre А вода опять не удалась (а блики на стандарте наверно тут все испортят).
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 06.07.12, 20:24
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1826 | Тема: DGLE 2
DGLE 2 Жанровая направленность: 3D и 2D игры любых жанров. Платформа: PС Лицензия: Бесплатная Языки программирования: Delphi, C++, C# Исходный код: Предоставляется Примечательности: Прост в освоении, бесплатен, автор выкладывет уроки на русском Недостатки: Мной пока не замечены, разве что уроков мало и новые давно не появлялись( Разработчик движка: DRON Описание Цель проекта Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый пользователь вне зависимости от навыков. Несложные, но качественные игры должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на одном из любимых языков программирования(C++, Delphi, C# и т.д.). Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно распространен в сети для других пользователей. А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой платформы(Windows, Linux, MacOS и iOS) или разместить в интернете для просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Chrome, Opera или Safari.
Концепция
Проект был, есть и будет бесплатный для всех пользователей. Проект основан и поддерживает только открытые стандарты и библиотеки(OpenGL, Lua, Bullet, OpenCL, Box2D, Vorbis и т.д.). ООП архитектура на базе абстрактных классов(интерфейсов). Позволяет комбинировать чистые вызовы OpenGL с вызовами движка для большей гибкости. (UPD: Скоро выйдет новая верся с поддержкой и Direct3D в том числе). Разные уровни абстракции от игровых редакторов и скриптов до низкоуровневых С++ плагинов. Keep It Simple! Максимально просто для пользователя но не в ущерб гибкости(стараюсь выдержать баланс). Делать с любовью и для людей, невзирая на сомневающихся :-) .
Краткая информация Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++ Builder, С#, Delphi и FreePascal. А в принципе возможен порт на любой язык. Движок использует OpenGL рендер. Может работать как с OpenGL 1.x или 2.x, так и умеет использовать последние версии 3.3 и 4.0. Движок имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени. Уже реализованные фичи
Менеджер ресурсов(TGA, PNG, JPG, DDS, DTX(текстуры), DMD(меши), DFT(шрифты)). Виртуальные файловые системы(ZIP,DPC(статические паки со сжатием LZO),DPQ(паки с шифрованием и компрессией)). Ядро позволяет использовать мультирендер, рендерить в чужое окно, динамически менять разрешение, имеет профайлеры и т.д. Менеджер потоков, позволяет просто использовать многопоточность. Сам движок создает от 1 до 4 потоков. Что позволяет получить преимущество на многопроцессорных системах. Менеджер состояний, фильтрует ненужные, дублирующие и т.д. смены состояний и параметров OpenGL, значительно ускоряя работу приложений. 2D подсистема предоставляет полнофункциональный интерфейс для реализации 2D приложений, включая отрисовку произвольных полигонов, камеру, коррекцию картинки под заданное разрешение и т.д. Пакетный рендер для 2D с использованием VBO, может работать как отложенный рендер используя поточность. В разы повышает производительность. Совмещение 3D и 2D, т.е. можно работать с 3D объектами как с обычными 2D спрайтами. Спрайтовый движок и редактор спрайтов. Внутреигровое GUI и редактор GUI. Система материалов с поддержкой Parallax и Normal mapping'а. Основанная на генераторе шейдеров. Редактор постэффектов для обработки изображения. Например Blur, Glow, Bloom и т.д. Частицы, редактор частиц. Можно в 2 строчки кода сделать крутые эффекты. Возможность рендеринга в браузеры. Плагины для InternetExplorer и Firefox, позволят вам разместить на сайте любую игру на движке, все данные стримятся из интернета автоматически. Пример можно посмотреть тут. Движок собирает исчерпывающую информацию о конфигурации компьютера вплоть до версий драйверов и записывает в лог. Движок имеет консоль работающую в независимом потоке, дебаг из консоли может производиться даже если само приложение зависло и не отвечает. Движок имеет подсистему ввода позволяющую использовать WinAPI и DirectInput. Движок имеет звуковую и музыкальную подсистему и позволяет проигрывать WAV, MP3, MID, XM файлы. Движок поддерживает плагины позволяющие существенно расширять его возможности и список поддерживаемых форматов файлов. Возможность работы с 3D на низком уровне, без графа сцен. Возможность загрузки и работы с шейдерами через удобный интерфейс. Для низкоуровневого кода. (инфа взята с официального сайта DGLE 2)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 06.07.12, 22:20
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1827 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (KO3bMA) ну ето ты не подумал KO3bMA, не-а, у меня там "шаг" просто настраиваемый от одно до десяти, ибо на слабых компах с маленьким шагом ходьба становится слишком меееееедленной (сказывается применение в игре GDI и длиннокода (не пудать сдлиннокотом)). Quote (KO3bMA) почому так а не иначе Всегда исхожу из лени. Нужно анимировать Старпома, но лень вспоминать по какому принципу задаются кадры Анонимусу? - Создаю отдельную систему раздачи анимаций и кадров для Старпома) Лень по-хитрому вычислять реалистичные коллизии и активные области в румах? - Ограничиваю все простыми прямоугольниками)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1828 | Тема: Лига Героев, предложения
Quote (KO3bMA) 1 Мапа состоит из 7 арен: - арена города или замка (люди) - арена магическая (нежить) - арена глушь (орки) - арена лес (эльфы) - арена затонувшие руины (наги, эльфы) - арена пещеры (гномы, гоблины) - арена ацки магическая (демоны) Это дело вкуса, тут думаю лучше оставить на усмотрение организаторов лиги и/или авторов арен. Quote (KO3bMA) 2 Камера неподвижная с постепенным приближением по кругу к проигрывающему герою, но так, чтобы выигрывающий был виден KO3bMA, по-моему плохое решение. Лучше триггерно устраивать операторскую работу для каждого боя, исходя из анализа боя по предыдущим его просмотрам (т.е. триггерщик-оператор должен отсмотреть бой, прежде чем браться за камеру). Но так как это слишком трудоемко - луче заготовить несколько триггерных операторских приемов и ракурсов камер, которые можно было бы активировать/переключать прямо во время просмотра боя, написав простую (односимвольную) команду в чат - что позволит создавать эффектную живую съемку.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1829 | Тема: GLScene
GLScene Жанровая направленность: Любые 3D игры Платформа: PС (Windows) Лицензия: Бесплатная Языки программирования: Delphi Исходный код: Предоставляется Примечательности: Бесплатный Недостатки: Сложен в освоении Разработчик движка: изначально Майк Лишке (Mike Lischke). Описание GLScene – это открытый (предоставляется исходный код) графический движок для Delphi, использующий технологию OpenGL. GLScene можно использовать бесплатно для коммерческих и некоммерческих проектов.
Движок GLScene значительно облегчает и ускоряет программирование трёхмерной графики для компьютерных игр и презентаций.
Разработка разрабатывается с 1999 года Майком Лишке (Mike Lischke), в последствии стал свободным и начал развиваться совместно с комьюнити.
На данный момент движок достаточно прогрессивно развивается, дорабатывается под новые функции и т.д. Движок достаточно оптимизирован, работает весьма быстро.
GLScene имеет удобный визуальный интерфейс, который позволяет дизайн-тайме создавать 3D-объекты OpenGL. Данный графический движок поддерживает огромное количество различных объектов, а также дополнительных визуальных VCL-компонентов. С помощью GLScene разработчики могут создавать действительно мощные трёхмерные приложения на Delphi.
Поддерживаются такие форматы 3D моделей: 3ds, obj, vrml, smd, md2, md3, nmf, oct, lwo, b3d, gl2, gls, ms3d, Nurbs, lod, и д.р. Для экспорта движок используется форматы obj и smd.
У GLScene имеется собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE. Однако он поддерживает интеграцию со свободными физическими движками, например с ODE, Newton Dynamics и др.
GLScene весьма неплохой выбор для начинающих и профессиональных программистов, работающих на Delphi.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 06.07.12, 22:25
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1830 | Тема: Eclipse
Eclipse Жанровая направленность: 2D MMORPG Платформа: PС Лицензия: Бесплатная Языки программирования: не нужен / Java, JavaScript. Исходный код: Предоставляется (Visual basic) Примечательности: Прост в освоении, бесплатен Недостатки: Сложно сделать конкурентоспособную 2D MMORPG (и где теперь ваш Eclipse? Кода есть Minecraft)) Разработчик движка: Robin Описание Eclipse – это свободный (открытый исходный код) движок для создания 2D-игр. Нам предоставляется игра-конструктор, жанровая направленность которой – MMORPG (онлайновые ролевые игры). Для создания игры вам не нужно никакого программирования, достаточно только нескольких кликов мышкой. Если необходимо что-то подкорректировать в основе игры, то вы можете это сделать в исходном коде движка, для чего всё же нужны познания в программировании.
Если вы хотите приступить к работе с данным набором инструментов, то вам рекомендуется ознакомиться с имеющимися советами по этому движку на официальном форуме (англ.яз.), где вы сможете задать и свой вопрос при необходимости. Если программа может показаться удобной бывалому пользователю, то в это же время она может показаться вообще непонятной для нового пользователя.
Для функционирования программы вам нужно будет сначала настроить сервер. Если вам выдаётся ошибка 339, это значит, что вы не загрузили ещё файлы библиотеки, которые необходимы для правильной работы в обязательном порядке.
Eclipse удобен. Но вы должны помнить, что чтобы сделать вашу оригинальную MMORPG, вы должны приложить большие усилия в графическом оформлении. Ведь, чтобы ваша игра заимела свою вселенную, своё очарование, свою неповторимую атмосферу, вам нужно будет создать свои спрайты, интерфейсы, сюжетные линии – это даст вашей игре оригинальность и популярность, на чём можно и заработать, кстати.
Движок игры имеет возможности для создания профессиональной MMORPG игры, но для этого нужен опытный и упорный пользователь, чтобы в действительности использовать все предоставляемые возможности.
Для модернизации оригинальной игры на официальном сайте вам предлагаются все необходимые для этого инструменты: Редактор карт, Редактор предметов, Редактор неписей (NPC), Редактор героев (до 3х), Сервер. Полные библиотеки и Сервер необходимы в первую очередь.
При всём при этом, в своей игре можно использовать полностью свою графику (заменить имеющуюся), добавить, если необходимо. И к тому же, вам уже предоставляются заготовки всего: предметов, NPC и всё остальное.
Ну что, неплохое подспорье для тех, кто до сих пор мечтает запустить свой сервер со своей личной MMORPG? MMORPG своими руками, да ещё так легко – сказка! Это предложение от которого нельзя отказаться ни одному игроделу, мечтающему о своей игре данного жанра!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 07.07.12, 10:55
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|