Obi-Wanya
#1831 | Тема: Лига Героев, предложенияKO3bMA, сама она ничего хорошего не снимет - инфа 100%, иначе бы такие профессии как оператор и фотограф уже были бы вымирающими)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Obi-Wanya#1831 | Тема: Лига Героев, предложенияKO3bMA, сама она ничего хорошего не снимет - инфа 100%, иначе бы такие профессии как оператор и фотограф уже были бы вымирающими)
|
Obi-Wanya#1832 | Тема: EclipseSatona1991, спс, поправил.
Satona1991, ты кстати, пробовал юзать этот конструктор? Если да, то как он тебе? Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 07.07.12, 10:57
|
Obi-Wanya#1833 | Тема: Призрак белой дамыQuote (PaulX) Каждую субботу с июля по сентябрь экскурсию по находящемуся здесь замку Рожмберк проводил призрак Белой дамы – самое знаменитое в Чехии привидение. Quote (PaulX) Прикрепления: 666 |
Obi-Wanya#1834 | Тема: Библиотека бесплатных идейНебольшой, детально проработанный городок в котором обитают 20-50 NPC и игрок. У каждого NPC своя жизнь, свой распорядок дня, работа-хобби-дом и т.п.
Но каждую ночь неизвестный совершает убийство одного из жителей! Ваша задача вычислить убийцу по уликам, распорядкам дня NPS и опросом свидетелей или замахать при взятии с поличным или попытки убийцы напасть именно на вас Разумеется убийца идя на преступление маскируется (например, используя спел аналогичный перевоплощению). Убийца назначается рандомом в начале игры, а его жертва назначается рандомом каждую ночь, при этом есть возможность что жертва окажется слишком крутой и тогда убийца попытается скрыться. Кроме того в городе дабы пресечь действия убийцы уже после второго/третьего убийства вводят комендантский час и любой житель попавшийся на улице копам ночью будет тут же экстерминирован/арестован (это чтоб игроку было сложней застать убийцу с поличным). Т.е. игра подразумевает 2 стиля прохождения: детектив и стелс-экшен, причем игрок может совершенно свободно и естественно переходить от одного стиля к другому. |
Obi-Wanya#1835 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0008326
|
Obi-Wanya#1836 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0008329
|
Obi-Wanya#1837 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0008331
|
Obi-Wanya#1838 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0008333
|
Obi-Wanya#1839 | Тема: Деревушки и лесCLOCK, камни у воды должны быть гладкими, а не гранеными, а еще они у тебя летают
|
Obi-Wanya#1840 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureПрикрепления:
3586554.jpg
(27.6 Kb)
|
Obi-Wanya#1841 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureSatona1991, в
|
Obi-Wanya#1842 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0008338
|
Obi-Wanya#1843 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote (wester) не? wester, да, но всем пофиг) Quote (KO3bMA) предпоследний скрин - это типа звездолет в боксе? Истинно так. Правда бокс одновременно и посадочная площадка Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 08.07.12, 17:56
|
Obi-Wanya#1844 | Тема: [Активен] NoobieОчередной мини-апдейт. Запилил процедуру SetAnimation, отвечающую за анимацию спрайтов
Прикрепления:
Noobie.rar
(301.2 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 09.07.12, 20:05
|
Obi-Wanya#1845 | Тема: Топик КулхацкеровQuote (DEMON_CHETS) Взломчик Ты про Взломчика-карт? |
| ||