MEGA
#181 | Тема: Моя идея про jassЛучше пока делай на гуи а потом уже изучай jass, или делай на гуи и делай кастом скрипты, так ты быстрее научишься, чем у всех просить сделать фиг знает что.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
MEGA#181 | Тема: Моя идея про jassЛучше пока делай на гуи а потом уже изучай jass, или делай на гуи и делай кастом скрипты, так ты быстрее научишься, чем у всех просить сделать фиг знает что.
|
MEGA#182 | Тема: Footman ArenaTy3uK, Не слышал о таком и как сделать такой тег, и для чего он?)
Кстати я так подумал, зачем после выхода каждого нового героя выкладывать карту? Я лучше сделаю ещё 1 героя и ещё какой-нить мод, предложенные моды я буду пихать в шапку. Ещё одно, можете предлагать героев и сразу же к ним спеллы, если мне понравится герой, то я его добавлю в шапку и уберу его если его сделаю. Quote (MEGA) Не слышал о таком и как сделать такой тег, и для чего он?) gimg /gimg Только по бокам [ ] [ ] SSrunX Добавлено (19.03.12, 17:30) Добавлено (23.03.12, 15:45) |
MEGA#183 | Тема: [GUI] Езда на машинеВскоре выложу последнюю версию где сделано почти всё, чтобы людям было лучше)
Добавлено (24.03.12, 17:12) |
MEGA#184 | Тема: >>>Наработка спелла<<<DEMON_CHETS, Вообще я поддерживаю николаса, но главное не то, что утечно не оптимально и просто тупа багнутая. А в том что работает, он просто указал на ошибки, а люди как раз на них учатся))
|
MEGA#185 | Тема: >>>Наработка спелла<<<DEMON_CHETS, Вот тут ты прав, причём гуи это не приговор, я считаю это по своему опыту))
|
|
MEGA#187 | Тема: [GUI] Езда на машинеSHEPARD, Но всетаки в новой было кое что исправлено, допустим когда ты прыгаешь, то камера тоже вверх поднималась вместе с картом.
|
MEGA#188 | Тема: [GUI] Спелл кинуть и скоростьВ этой карте есть 2 способности мастера клинка. 1 спелл это когда мастер клинка берёт и кидает врага назад, когда юнит настигает земли, то он от неё отскакивает и так-же скачет по земле до окончательного снижения скорости. 2 спелл - Мастер клинка раскручивается на месте и поднимает всех в воздух, долетая до определённого расстояния, герой начинает телепортироваться к случайному из летящих юнитов и атакует их, от атаки они быстро падают на землю и они там получают урон, когда летающие юниты кончались, то мастер клинка перемещается на точку с которой он и начинал спелл.
Уже 6 просмотров, а комментариев нет, оставляйте комментарии.))) Прикрепления:
NEW_SPELL_MEGA.zip
(25.3 Kb)
Сообщение отредактировал MEGA - Вс, 25.03.12, 15:35
|
MEGA#189 | Тема: >>>Наработка спелла<<<SemenTalay, Вау, я ведь делал это-же, только я учился 3 года пока у меня не появился инет, если скажешь свой ник в скайпе, могу помочь в дальнейших учениях тригграм)))
|
MEGA#190 | Тема: The Elder Scrolls III:MorrowindНикогда не понимал как играют в эту игру, я играл в неё неделю и понял что игра скучная и особого сюжета нет, задания унылы а новые моды дают не больший эффект чем хороший предмет, систему боя я сам бы лучше сделал чем тут, просто когда ты бьёшь врага прям в упор и ты промахиваешься, полно недочётов и нет указателя к квестам которые так необходимы в этой игре. моя любимая часть это 4 и моды там прям ах что дух захватывает.
|
|
|
MEGA#193 | Тема: [Наработка] Система навигацииИ так, в этой наработке есть система навигации, с помощью неё, игрокам будет легко найти задание которое им дали, импортируется не сложно и вполне пригодна для любой РПГ, есть один минус, если зазор между деревьями будет весьма большой, то стрелка будет пытаться пройти через него.
Прикрепления:
MEGA_STRELKA.zip
(86.1 Kb)
Сообщение отредактировал MEGA - Вт, 27.03.12, 19:18
|
MEGA#194 | Тема: [Dead Place] Тесты 1.0bЯ тубу тестить
Ник в гарене: xX[MEGA]Xx Тип атаки(дальний,ближний): Дальний Опыт игры в DP: ~10-20% |
MEGA#195 | Тема: [Наработка] Система навигацииСталкер_27, Выглядит как в спелле ледяная стрела)
GraF, У тебя как-то простовато чёль) Добавлено (27.03.12, 19:42) |
| ||