Записи участника (MEGA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

MEGA

#206 | Тема: Создание систем на заказ
PaulX, А, ну тогда мне нужны мельчайшие подробности, через чё изучает, где он изучает, ну или может он с уровнем изучает? Причём как один герой вообще может изучать два типа спеллов? Чтобы всё сделать верно, нужно знать всё до мелких подробностей.

MEGA

#207 | Тема: [GUI] Революция атаки WarCraft 3
В этой наработке вам представлено несколько типов необычных атак. Обычная атака WarCraft 3 меня совершенно не удивляла и казалось уныла по сравнению с многими стратегиями (Warhammer, Эпоха империй 3) и по этому я представляю вам весьма необычную атаку для WarCraft 3 которая вас возможно поразит, но не забывайте что это только образец атаки! Вообще там представлено несколько атак, арахнид который который если атакует хвостом то наносит урон в 2 раза больше обычного, обычный удар клешнёй наносит стандартный урон и удар ядовитым жалом которое отбрасывает врага на небольшое расстояние и наносит урон в 5 раз выше обычного. Есть Замок нежити у которого 4 пушки по краям которые не наносят большой урон, но у них скорость атаки весьма большая. Сам замок стреляет огненной эмм.. фигнёй которая если попадёт во врага(а она попадёт) отталкивает всех от эпицентра атаки, оглушает их и наносит колоссальный урон. Есть шаман который атакует в дальнем бою и при атаке врага после попадания снаряда шамана, врага ударяет током и тот отлетает на небольшое расстояние. Есть дополнительная система воскрешения вурдалаков весьма красивая. Ах да, ещё есть наработка для смены наработок)
Прикрепления: NEW_MEGA_Attack.zip (45.7 Kb)

MEGA

#209 | Тема: [GUI] Революция атаки WarCraft 3
Aztart, А не знаешь, есть ли где-нить модель такая, что при смерти у юнита прям отпадали руки, ноги, голова и всё такое? Просто анимка задом на перёд была бы более захватывающей и интересной, их таких моделей я нашёл только вурдалака и голема, но голем не сильно подходит бля этого) Ещё мне нужна модель юнита у которого достаточно много атак и они были сильные, типа качественные и очень мощные чтобы триггерная атака прям была очень сильна)

MEGA

#210 | Тема: [GUI] Революция атаки WarCraft 3
Aztart, Не, тут отслеживается только юнит который получает урон. Потом если источник повреждений равно арахнид, то выключить этот триггер, нанести урон в размере полученные повреждения и включить этот триггер. Анимацию я сам устанавливаю которая будет. Вообще получается так - получает урон, делаем случайное число для рандомной анимации с атакой для этой анимации, да и всё, но с замком сложнее))
Поиск: