Obi-Wanya
#1951 | Тема: [Активен] Pixels Attack 2: Sudden IntrusionСкрины радуют (кроме 3), сразу видно что игра сильно изменилась. Музычка средняя, ритм несколько ломанный, но отвращения не вызывает, в общем сойдет)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Obi-Wanya#1951 | Тема: [Активен] Pixels Attack 2: Sudden IntrusionСкрины радуют (кроме 3), сразу видно что игра сильно изменилась. Музычка средняя, ритм несколько ломанный, но отвращения не вызывает, в общем сойдет)
|
Obi-Wanya#1952 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureKO3bMA, наконец-то главный фанат вернулся))
Добавлено (15.09.12, 15:32) --------------------------------------------- Последние несколько недель меня терзала мысль что в игре чего-то не хватает - не только в озвучки) Чего-то, что придавало бы игре атмосферу, в конце-концов квест это не только череда головоломок но и повествование. Я пришел к выводу, что в предыстории (в интро) и в диалогах с персонажами по ходу игры сюжет подается клочками, которые оформляются в единую картину происходящего достаточно долго. Все это время игрок практически не имеет четкой цели игры (за исключением выполнения приказа Старпома), что не есть хорошо. Посему я решил дать игрокам возможность в любой момент узнать текущее положение дел в игре, добавив кнопку на подобии кнопок "Задания" или "Журнал" в Варе, но с учетом жанра ее использование приведет к тому что Анонимус вкратце изложит свои мысли по поводу последних событий и того чем ему стоит заняться. Вопрос знатокам: как лучше реализовать такую кнопку - в виде кнопки "Подумать", с нарисованным на ней мозгом, или, может быть, "Дневник" с изображенным на ней каким-нибудь коммуникатором (что больше соответствует теме будущего), или же "Тред" (Анонимус как бы постит свои размышления на имиджбордах) или еще как-то? Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 15.09.12, 15:38
|
Obi-Wanya#1953 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure47-кам, сам я пока склоняюсь к кнопке "Тред")
Quote (47-кам) Дневник слишком стандартно звучит Да, но, с другой стороны, игрокам сразу будет понятно для чего эта кнопка) |
Obi-Wanya#1954 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote (KO3bMA) 2 текущие приказы командования Это я хотел сделать на той доске с данными об экипаже. Сейчас там должность отображается, было бы логично и текущее задание выводить. Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 16.09.12, 01:20
|
Obi-Wanya#1955 | Тема: [Активен] Pixels Attack 2: Sudden IntrusionТернокс, этот трек будет звучать во время геймплея?
|
|
Obi-Wanya#1957 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureQuote (KO3bMA) а путем входа в коммуникатор KO3bMA, хотел сперва сделать чтоб при нажатии на кнопку "коммуникатор" он доставал его и тут камера какбэ показывала коммуникатор с его точки зрения. т.е. такая рука держит девайс и на его экране все необходимое выводится. Но потом вспомнил что исходя из сеттинга/антуража мониторы устарели еще фиг знает когда) Им на смену пришли голограммы (ну как в звездных войнах) и те уже устарели лет десять назад, им на смену пришли вот такие вот с какими-то навороченными фокусирующимися светодиодами, два из которых светят каждый в свой глаз Прикрепления:
Communicator_.bmp
(12.1 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 17.09.12, 19:28
|
Obi-Wanya#1958 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0009364
З.ы. Только у меня чат не грузится? |
Obi-Wanya#1959 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureKO3bMA, вон, в каюте современный (sic!) компьютер же + голографический проектор встречается (ну это уже потому как еще более новую технику не поставили на корабль))
Quote (KO3bMA) смотрел Вавилон 5 Да, кстати, вспомнил как Гарибальди Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 17.09.12, 20:54
|
Obi-Wanya#1960 | Тема: Ваши работыМоя первая попытка нарисовать пиксель-арт. Использовано 13 цветов. На картинке изображен Краснознаменной медвежей кавайлерии лейб-гвардии первого Петраградскаго полка статский обер-есаул Водкин-Балалайский. |
Obi-Wanya#1961 | Тема: Карманный справочник по созданию RPGQuote (CoRVu$) Виды квестов: Передвижение - когда нужно добраться до определенной точки (как вариант добраться до определенной точки с каким-либо предметом, например, чтобы передать его). Квесты на время - когда нужно успеть выполнить задачу в отведенный временной интервал. Обучающие задания - квесты повышенной легкости, выполнение которых призвано познакомить игрока с геймплеем/управлением/особенностями игрового мира. Выживание - Капитан Очевидность подсказывает, что в таких квестах нужно тупо выживать. Они могут относиться к "квестам на время" если задача ставится продержаться некоторое время, "событиям", если задача ставится держаться, пока другой игрок не выполнит какое-то действие, "убийству", если противник обладает ограниченной армией, а могут быть бесконечными (в таком случае ваша карта относится к жанру сурвивал ) Добавлено (18.09.12, 20:43) --------------------------------------------- Quote (CoRVu$) Виды оружия: Огнестрельное: тысячи их! Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 18.09.12, 20:44
|
Obi-Wanya#1962 | Тема: PvDОбъясняю по хардкору, NerZul121, у тебя тут интерфейс никакой - это убивает геймплей и атмосферу. Какие юниты выделены? Куда они движутся (я вообще не понял как отдавать им приказы - показываю на лес, идут на рудник)? Как проскроллить карту? Кто сколько стоит? Сколько ресурсов приносит рабочий за один заход? Нужно сделать так, чтобы всех этих и подобных вопросов не возникало, иначе никакая графа и музон не спасут.
З.Ы. А вообще стратегия весьма сложный для реализации жанр. Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 19:22
|
Obi-Wanya#1963 | Тема: Книга Терноксиан #1- Что-то ты ступил, старик, - ответил, Виктор, - сколько тебе говорить, что у нас безалкогольный бар.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 21:50
|
Obi-Wanya#1964 | Тема: Книга Терноксиан #1Петру вдруг чертовски надоело все это - старые алконафты, бесконечные пьяные драки в безалкогольных барах (одна из которых как раз назревала), это отвратительное кипяченое безалкогольное пиво. Он твердо решил сваливать из Альянса и теперь знал, что для этого ему придется стащить пресловутый экзокостюм.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 22:26
|
Obi-Wanya#1965 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 0009377
|
| ||