Записи участника (Obi-Wanya) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Obi-Wanya

#1951 | Тема: [Активен] Pixels Attack 2: Sudden Intrusion
Скрины радуют (кроме 3), сразу видно что игра сильно изменилась. Музычка средняя, ритм несколько ломанный, но отвращения не вызывает, в общем сойдет)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1952 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
KO3bMA, наконец-то главный фанат вернулся))

Добавлено (15.09.12, 15:32)
---------------------------------------------
Последние несколько недель меня терзала мысль что в игре чего-то не хватает - не только в озвучки) Чего-то, что придавало бы игре атмосферу, в конце-концов квест это не только череда головоломок но и повествование. Я пришел к выводу, что в предыстории (в интро) и в диалогах с персонажами по ходу игры сюжет подается клочками, которые оформляются в единую картину происходящего достаточно долго. Все это время игрок практически не имеет четкой цели игры (за исключением выполнения приказа Старпома), что не есть хорошо. Посему я решил дать игрокам возможность в любой момент узнать текущее положение дел в игре, добавив кнопку на подобии кнопок "Задания" или "Журнал" в Варе, но с учетом жанра ее использование приведет к тому что Анонимус вкратце изложит свои мысли по поводу последних событий и того чем ему стоит заняться.
Вопрос знатокам: как лучше реализовать такую кнопку - в виде кнопки "Подумать", с нарисованным на ней мозгом, или, может быть, "Дневник" с изображенным на ней каким-нибудь коммуникатором (что больше соответствует теме будущего), или же "Тред" (Анонимус как бы постит свои размышления на имиджбордах) или еще как-то?
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 15.09.12, 15:38


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1953 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
47-кам, сам я пока склоняюсь к кнопке "Тред")
Quote (47-кам)
Дневник слишком стандартно звучит

Да, но, с другой стороны, игрокам сразу будет понятно для чего эта кнопка)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1954 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (KO3bMA)
2 текущие приказы командования

Это я хотел сделать на той доске с данными об экипаже. Сейчас там должность отображается, было бы логично и текущее задание выводить.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 16.09.12, 01:20


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1956 | Тема: RF Online
Quote (CoRVu$)
рф онлайн я уже давно удалил.

Все правильно сделал ballbounce
Игра ни о чем)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1957 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
Quote (KO3bMA)
а путем входа в коммуникатор

KO3bMA, хотел сперва сделать чтоб при нажатии на кнопку "коммуникатор" он доставал его и тут камера какбэ показывала коммуникатор с его точки зрения. т.е. такая рука держит девайс и на его экране все необходимое выводится. Но потом вспомнил что исходя из сеттинга/антуража мониторы устарели еще фиг знает когда) Им на смену пришли голограммы (ну как в звездных войнах) и те уже устарели лет десять назад, им на смену пришли вот такие вот iPoh'и гаджеты

с какими-то навороченными фокусирующимися светодиодами, два из которых светят каждый в свой глаз прожигая сетчатку, а третий колеблется, освещая то один, то второй, тем самым вызывая приступ эпилепсии галлюцинации у своего пользователя. В общем придется наверно ограничится анимацией доставания этого шайтан-гаджета и голосовой передачей инфы/ чтением инфы из интернетов или что у них там))
Прикрепления: Communicator_.bmp (12.1 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 17.09.12, 19:28


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1959 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
KO3bMA, вон, в каюте современный (sic!) компьютер же + голографический проектор встречается (ну это уже потому как еще более новую технику не поставили на корабль))
Quote (KO3bMA)
смотрел Вавилон 5

Да, кстати, вспомнил как Гарибальди со словами: "Поверьте, я знаю, что делаю!" "Валера, настало твое время!" использовал пра-пра-дедушкин револьвер, чем доставил всем, включая себя)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 17.09.12, 20:54


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1960 | Тема: Ваши работы

Моя первая попытка нарисовать пиксель-арт. Использовано 13 цветов. На картинке изображен Краснознаменной медвежей кавайлерии лейб-гвардии первого Петраградскаго полка статский обер-есаул Водкин-Балалайский.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1961 | Тема: Карманный справочник по созданию RPG
Quote (CoRVu$)
Виды квестов:

Передвижение - когда нужно добраться до определенной точки (как вариант добраться до определенной точки с каким-либо предметом, например, чтобы передать его).
Квесты на время - когда нужно успеть выполнить задачу в отведенный временной интервал.
Обучающие задания - квесты повышенной легкости, выполнение которых призвано познакомить игрока с геймплеем/управлением/особенностями игрового мира.
Выживание - Капитан Очевидность подсказывает, что в таких квестах нужно тупо выживать. Они могут относиться к "квестам на время" если задача ставится продержаться некоторое время, "событиям", если задача ставится держаться, пока другой игрок не выполнит какое-то действие, "убийству", если противник обладает ограниченной армией, а могут быть бесконечными (в таком случае ваша карта относится к жанру сурвивал smile )

Добавлено (18.09.12, 20:43)
---------------------------------------------
Quote (CoRVu$)
Виды оружия:

Огнестрельное: тысячи их!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 18.09.12, 20:44


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1962 | Тема: PvD
Объясняю по хардкору, NerZul121, у тебя тут интерфейс никакой - это убивает геймплей и атмосферу. Какие юниты выделены? Куда они движутся (я вообще не понял как отдавать им приказы - показываю на лес, идут на рудник)? Как проскроллить карту? Кто сколько стоит? Сколько ресурсов приносит рабочий за один заход? Нужно сделать так, чтобы всех этих и подобных вопросов не возникало, иначе никакая графа и музон не спасут.
З.Ы. А вообще стратегия весьма сложный для реализации жанр.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 19:22


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1963 | Тема: Книга Терноксиан #1
- Что-то ты ступил, старик, - ответил, Виктор, - сколько тебе говорить, что у нас безалкогольный бар.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 21:50


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1964 | Тема: Книга Терноксиан #1
Петру вдруг чертовски надоело все это - старые алконафты, бесконечные пьяные драки в безалкогольных барах (одна из которых как раз назревала), это отвратительное кипяченое безалкогольное пиво. Он твердо решил сваливать из Альянса и теперь знал, что для этого ему придется стащить пресловутый экзокостюм.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 19.09.12, 22:26


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Поиск: