Записи участника (Obi-Wanya) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Obi-Wanya

#1937 | Тема: Серый Инквизитор: Старый или новый?
KO3bMA, а у этого кисти рук без текстур, но вообще норм, хотя я бы принял его за эльфа.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1938 | Тема: Бестиарий
ЧУПАКАБРА (исп. chupacabras от chupar — «сосать» и cabra — «коза», дословно — «сосущий коз», «козий вампир») — неизвестное науке существо, персонаж городской легенды. Согласно легенде, чупакабра убивает животных (преимущественно коз) и высасывает у них кровь.

Достоверных сведений о существовании чупакабры нет, тем не менее СМИ периодически распространяют свидетельства очевидцев, якобы видевших чупакабру, поступающие из различных регионов. Зачастую за «чупакабру» принимают животных (лисиц, койотов, шакалов), видоизмененных в результате мутаций или болезней.

Городская легенда о чупакабре берет начало в 1950-х годах, когда в Пуэрто-Рико обнаружили нескольких мертвых коз, у которых якобы была высосана кровь. В середине 1990-х годов легенда приобрела широкое распространение, в основном благодаря телевидению и интернету. В 1995 году, по-всей видимости, под впечатлением от фильма «Особь» появились описания чупакабры как двуногого существа высотой около метра, покрытого светлыми волосами и с торчащими из боков шипами. В начале 2000-х годов чупакабру уже описывали преимущественно как четвероногое существо, похожее на собаку или койота.
------------------------------
ЧЕЛОВЕК-МОТЫЛЕК (англ. «Moth» + «Man») — существо-криптид, якобы неоднократно наблюдавшееся в Пойнт-Плезант (Западная Виргиния) в 1960-х годах. Очевидцы описывают его как серое существо высотой приблизительно 2 метра с цилиндрическим торсом, напоминающим туловище человека. Головы у существа не наблюдалось, но отмечалось наличие двух горящих красным светом огоньков (так называемых «глаз») спереди. На плечах у этого способного летать существа отмечалось наличие крыльев (размах — 3 метра). Ноги, как утверждалось, похожи на человеческие, а рук не наблюдалось.

Самым известным случаем наблюдения существа являются показания супругов Скарберри в 1966 г., хотя о нём сообщали и раньше. Этот случай привлёк внимание СМИ к сообщениям о существе. События начались 12 ноября 1966 года и наблюдались в течение года более чем сотней человек.

Случай с супругами Скарберри
15 ноября 1966 года супружеская пара Роджер и Мэри Скарберри вместе с двумя друзьями подъезжали на автомобиле к Пойнт-Плезант. Неожиданно супруги заметили спереди два красных мигающих огонька. Подъехав, они заметили странное крылатое существо. Испугавшись, Роджер развернул авто и поехал в обратном направлении. Существо, не отставая, преследовало машину, ехавшую со скоростью 160 км/ч, и издавало громкий писк.

Гипотеза существующего вида
Данная гипотеза гласит, что указанное существо — гигантский филин или сова. В пользу этой гипотезы говорят пропорции тела, наличие светящихся глаз (глаза сов очень хорошо отражают свет).

Гипотеза контакта
Данная гипотеза разработана уфологами. Она гласит, что Землю кратковременно посещали инопланетяне с описанным выше внешним видом. В пользу этой гипотезы говорит тот факт, что позже 1970 г. подобных существ не наблюдалось, хотя были сообщения о появлении данного существа в России в феврале 2012 г.в Приморье. И даже была организована экспедиция по его поиску программой " Таинстсвенная Россия".

Гипотеза испытаний
Гипотеза гласит, что в 60-е годы производились испытания оружия нового типа, вызывающего у людей галлюцинации.

Гипотеза генетической ошибки
Газета «Нью Йорк таймс» от 12 сентября 1980 года писала: «Многие почтенные люди видели его, когда он летел по направлению к Нью-Джерси. Он маневрировал на высоте около 1000 футов (300 м), щеголяя крыльями летучей мыши. Существо было не птицей, а крылатым человеком. Свидетели говорили, что у него было жёсткое выражение лица. Вся фигура была чёрная, и она отчётливо выделялась на ясном голубом небе. Его светящиеся оранжевые глаза вселяли ужас».
----------------------
ЧЕЛОВЕК-СОВА, также известный как корнуэлльский человек-сова или человек-сова из Мавнана, — существо-криптид, которое якобы наблюдалось в середине 1976 года в деревне Мавнан, Корнуолл. Человека-сову в криптозоологической литературе иногда сравнивают с американским криптидом человеком-мотыльком.

Первое сообщение о человеке-сове появилось, когда к исследователю паранормальных явлений Тони «Доку» Шилсу пришёл человек по имени Дон Меллинг, который посещал праздничное мероприятие в области Ланкастера. Меллинг заявил, что 17 апреля 1976 года две его дочери, 12-летняя Джун и её 9-летняя сестра Вики, шли через лес возле церкви Мавнана, когда якобы вдруг увидели большое крылатое существо, парящее над колокольней. Девочки будто бы испугались и сразу же побежали рассказывать об этом отцу. По Шилсу, семья была так напугана появлением существа, что они покинули праздник на три дня раньше и что отец не позволил ему опросить ни одну из его дочерей. Шейлс, однако, получил рисунок существа, сделанный двенадцатилетней Джун.

В более позднем исследовании дела Джонатан Даунс утверждает, что Шилс впервые описал эти события в «письме», хотя он не указал, кому Шилс писал. История впоследствии была описана в брошюре, озаглавленной Morgawr: The Monster of Falmouth Bay, написанной Энтони Мавнаном-Пеллером, которая была распространена по всему Корнуоллу в 1976 году.

Два месяца спустя, 3 июля, 14-летняя Салли Чепмен была на кемпинге с подругой, Барбарой Перри, в лесу рядом с церковью. По её словам, когда она стояла вне своей палатки, она якобы услышала звук шипения, повернулась и будто бы увидела фигуру, похожую на сову, но размером с человека, с острыми ушами и красными глазами. Девушки сообщили, что существо якобы взлетело в воздух, показывая чёрные когти, похожие на клещи. Сообщения о наблюдениях этой фигуры продолжали поступать на следующий день (когда человек-сова был описан уже как «серебристо-серый»), а ещё два — два года спустя, в июне и августе 1978 года, и все — в непосредственной близости от мавнанской церкви.

До их предполагаемой встречи с криптидом девушки прочитали брошюру, в которой описывался внешний вид человека-совы со слов дочерей Меллинга. Они связались с Шилсом, который призвал их сделать свой рисунок, который он затем посчитал достаточно похожим, чтобы поверить их истории, но достаточно отличающимся, чтобы исключить сговор.

Так как в наблюдениях 1970-х годов участвовал «Док» Шилс, эксцентричный человек с любовью к мистификациям, исследователь Джонатан Даунс допускает, что Шилс мог просто придумать человека-сову. Тем не менее, Даунс утверждает, что беседовал с молодым человеком, которого он называет «Гэвин», который якобы столкнулся с человеком-совой в 1989 году и при этом никогда не общался с Шилсом. «Гэвин» и его подруга утверждали, что видели существо «около пяти футов ростом… ноги имели высокие лодыжки, и ступни были большие и чёрные с двумя огромными „пальцами“ на видимой стороне. Существо было серо-коричневое и с горящими глазами».

В 1995 году женщина-турист из Чикаго написала в газету Western Morning News в Труро, утверждая, что видела «человека-птицу… с ужасным лицом, широким ртом, горящими глазами и острыми ушами», а также «когтистыми крыльями».

Попытки объяснения

После появления сообщений о нём человек-сова стал предметом различных спекуляций. Например, в книге Alien Animals («Чужеродные животные» (1985)) британские исследователи паранормальных явлений Джанет и Колин Борд отметили, что церковь Мавнана построена в середине доисторических земляных работ. Они предположили, что церковь может быть построена на так называемой линии лей (прямая, проходящая через и связывающая несколько древних памятников), и предположили, что появление человека-совы может быть проявлением энергии земли в этом месте. Однако в книге Modern Mysteries of the World ("Современные тайны мира "(1989)) они отказались от этой точки зрения и заявили, что они считают, что наблюдалась, вероятно, сбежавшая из вольера птица, а не паранормальное явление. Они также предположили, что всё это могло быть мистификацией Шилса, который был «художником-сюрреалистом и писателем, шоуменом, мастером и архимистификатором».

Более простое объяснение куда более вероятно: наблюдения «человека-совы» могли быть наблюдениями сбежавшего откуда-то филина, некоторые виды которого могут вырастать более чем на 60 сантиметров в длину, имея размах крыльев около 1,8 метра. Это подтверждает доклад Карла Шукера о предполагаемых наблюдениях человека-совы в конце 1980-х годов. Очередной свидетель, якобы видевший монстра, описал его как в четыре фута высотой, с двумя большими пальцами на передней части каждой ногой. Он нырнул вниз и вперёд, прежде чем он успел его сфотографировать. Шукер утверждал, что это «вызывает в памяти образ очень большой совы». Структура ноги также согласуется с совиной, а расположение пальцев у совы, известных как зугодактили, как раз включает рост двух пальцев вперёд и двух назад. Колонии филинов существует в Северном Йоркшире, и птицы, как сообщается, способны пересекать Ла-Манш.

Образ человека-совы имеет определённое отражение в культуре: он появляется в одной из серий телесериала Семейство Сатурдей, версии его происхождения высказываются в телепередаче канала Animal Planet Lost Tapes, также о нём идёт речь в романе Карен Мейтленд «Совы-убийцы».

Добавлено (06.09.12, 22:29)
---------------------------------------------
ДЖЕРСИЙСКИЙ ДЬЯВОЛ - та же чупакабра только крылатая легендарное существо (возможно, криптид), якобы живущее в степях Pine Barrens на юге американского штата Нью-Джерси. Легенда о существе оказала огромное влияние на американскую и мировую массовую культуру, в его честь даже названа команда Нью-Джерси в Национальной хоккейной лиге.

Внешний вид
Существо часто описывают как двуногое, ростом от 1 до 1,8 м, с телом, покрытым чёрным пухом, с копытами и крыльями, похожими на крылья летучей мыши (то есть умеющее летать), тёмно-красными глазами и головой, похожей на лошадиную (или собачью), длинной шеей и бараньими рогами, однако существуют разные описания (в некоторых из которых он весьма сильно напоминает кенгуру).

Легенда

В большинстве легенд о Дьяволе из Джерси его происхождение связывают с миссис Лидс (она же «мамаша Лидс»), предполагаемой ведьмой, жившей в конце XVII века, хотя и эта история имеет множество вариантов.

По одной из версий, она вызвала дьявола, сказав «пусть он будет Дьяволом» или «пусть его возьмёт Дьявол», когда родился её тринадцатый ребёнок (так как она устала от рождения детей): когда он родился, она дала ему имя Лукас, после чего он немедленно или вскоре после рождения превратился в крылатое дьяволоподобное существо, съел всех остальных детей (в некоторых вариантах легенды) и улетел в степи через дымоход; рассказы о времени рождения и степени уродливости существа также расходятся. Чаще всего указывается, что год рождения существа — 1735.

По другой версии, Дьявол из Джерси сначала был нормальным ребёнком, запертым на всю жизнь злой матерью в погребе или на чердаке и затем превратившимся в монстра и сбежавшим в степи (аналог диких детей, что представляет собой хотя бы отчасти возможную версию реального события). По ещё одной версии, эгоистичная и корыстолюбивая девушка когда-то отказалась предоставить ночлег и пропитание цыганам, в отместку за что они навлекли на неё проклятие, и она родила ребёнка-дьявола. Также есть версия, что Лидс была ведьмой, наславшей проклятье на местность в виде дьявола (в качестве её сообщника по терроризированию местности иногда называется некий английский солдат). Наконец, есть версия, что Дьявол постучал три раза в дом миссис Лидс, представился её сыном и попросил, чтобы она впустила его, но она, поняв, кто это, отказалась сделать это, и с тех пор Дьявол бродит по округе.

«Родиной» Дьявола из Джерси считается хижина под названием «Shourds House» в местном сосновом лесу среди торфяников, существующая до сих пор, пусть и в виде развалин (на 1952 год уцелел фундамент и некоторые другие части строения), — в некоторых легендах его матерью называется не миссис Лидс, а миссис Шурдс. Примечательно, что в этом месте в конце XVII века действительно жили две семьи с фамилиями Лидс и Шурдс, и деревни их были разделены между собой лишь рекой. Женщину с фамилией Лидс, жившую в то время, звали Дебора (её мужа — Яфет или Жанет), и в своём завещании 1736 года они указали наследниками 12 мальчиков, что также согласуется с легендой (правда, это означает, что Дьявол, если он и правда был тринадцатым ребёнком, не убил других детей).

Говорят, что «друзьями» Дьявола из Джерси были обезглавленные пираты, призрачные женщины или русалки. В некоторых местах южного Нью-Джерси ходили слухи, что Дьявол из Джерси живёт в неком месте около фабрики, производящей гербициды (существование которой также не более чем слух), которая якобы расположена среди лесов и песков, окружающих небольшое поселение Чартсворт.

В южной части Нью-Джерси широко распространена легенда о том, что женщина, ожидавшая ребёнка в первый раз, очень надеялась, что он родился идеальным. Когда же он родился, то был настолько уродлив, что никого ужаснее она никогда не видела. Мать разгневалась и сказала: «Он не мой сын, а сын Дьявола, так пусть же к нему и возвращается!», после чего бросила его в реку, где он сразу же утонул. С тех пор также существует легенда о реке, в которой живёт Дьявол: будто бы на каменном дне реки живёт существо, которое всасывает воздух, и некоторые плавающие люди могут быть им «засосаны» под воду, где их ожидает неминуемая гибель. Якобы трупы этих людей потом всплывают со дна на поверхность воды, что неоднократно наблюдалось очевидцами.

Дьявол из Джерси оставался малоизвестной «локальной» легендой на протяжении XVIII—XIX веков, вплоть до событий 1909 года, когда в результате предполагаемых массовых наблюдений он приобрёл широкую известность и привлёк внимание прессы. На сегодняшний день Дьявол из Джерси — в большей степени персонаж массовой культуры, нежели персонаж фольклора.

Встречи с Дьяволом из Джерси

Историю легенды о Дьяволе из Джерси можно проследить ещё со времён североамериканских индейцев. Одно из местных племён делаваров называло здешние торфяники «Popuessing», что означает «земля дракона». Позже это место было переименовано шведскими исследователями в «Drake Kill» — «Убийство драконов», как якобы более точно соответствующее переводу. Легенды делаваров также сообщают, что невдалеке в Нью-Джерси находится место под названием «Squankum», что означает «земли злых духов». Тем не менее, словосочетание «земли злых духов» вполне может означать место активного размножения комаров и ничего более.

С XVIII века было несколько тысяч сообщений о якобы встречах с Дьяволом из Джерси, ниже приведены только самые известные. Ни одна из них, за исключением наблюдения в 1909 году, не имеет даже призрачных доказательств реальности события:

Согласно легенде, при посещении пушечного двора в Гановере коммодор Стивен Декейтер, желавший посмотреть, как куются пушечные ядра, увидел летающее существо, хлопающее крыльями, на которое никак не действовали попадания ни из какого оружия, включая пушечные ядра; якобы Декейтер лично стрелял в него, но Дьявол продолжал летать, чем вызвал сильную панику среди очевидцев. Первоначально в этой легенде датой события указывался 1778 год, но это никаким образом невозможно, так как сам Декейтер родился только в 1779 году. Инцидент мог иметь место в 1816—1820 годах, когда он действительно был ответственным за проверку состояния артиллерийских орудий.
Жозеф Бонапарт, старший брат Наполеона, якобы тоже рассказывал, что видел Дьявола из Джерси, когда охотился в своём поместье около Бордентауна в Нью-Джерси в 1820 году.
На протяжении XIX века Дьявол из Джерси обвинялся в убийствах скота, сообщалось о странных звуках, якобы издаваемых им, и о будто бы находимых его следах. В частности, Дьявол из Джерси якобы убивал скот в 1840 году, оставлял следы и издавал страшные крики (также убивая скот) в 1841 году; в 1859 году люди видели его у города Хаддонфилд, а зимой 1873 года — около города Бриджтаун, и оба эти случая вызвали панику у населения.
В декабре 1925 года появилось сообщение о трупе существа, якобы похожего на Дьявола из Джерси, в Гринвиче. Местный фермер застрелил некое животное, пытавшееся украсть его кур. После этого он показал труп более чем 100 людям, но никто не смог опознать, что это за существо.
27 июля 1937 года существо, похожее по описанию на Дьявола из Джерси, якобы было замечено в городке Даунингтаун в Пенсильвании.
Примерно в то же время в степях Пайн возникла паника, после того как несколько мальчиков заявили, что видели «чудовище», по описанию похожее на Дьявола из Джерси.
В 1951 году в Гиббстауне некий молодой человек заявил, что видел странное человекоподобное существо, издавшее к тому же пронзительный вопль, сильно его напугавший.
В 1957 году Дьявол из Джерси якобы снова был убит, причём фермер, застреливший его, якобы даже показывал кому-то его труп.
В 1960 году необычные следы были якобы найдены в Мэйс-Лэндинге, жители которого также будто бы слышали жуткий визг. В том же году В Камдене предприимчивые люди объявили награду в 10.000 долларов за поимку Дьявола из Джерси и даже обещали устроить для существа дом и одновременно частный зоопарк, если оно будет поймано.
В 1980 году сообщалось о нападении Дьявола из Джерси на крупный рогатый скот в южной части штата, причём будто бы опять были обнаружены его следы странной формы.
В 1991 году некто Эдисон, работник службы доставки товаров, описал якобы увиденное им ночью белое подобное лошади существо.
В 1993 году, в декабре, лесной инспектор Джон Ирвинг, патрулируя один из парков Нью-Джерси, якобы столкнулся с монстром, стоявшим на двух ногах на лесной дороге, и посчитал, что это Дьявол из Джерси.
По данным New York Times, только в 2007—2008 году было более десяти встреч с Дьяволом. Например, в 2007 году женщина в Уверолде говорила, что видела крылатое существо, похожее на летучую мышь, около своего дома, а в августе того же года мужчина видел его на дороге между Маунт-Лорел и Мурстауном; 23 января 2008 года мужчина в Личфилде (Пенсильвания) видел Дьявола на крыше своего сарая, а 18 августа того же года он был замечен тремя подростками в штате Мериленд, летая вокруг их автомобиля и улетев в поле, когда на их крики прибежали фермеры.

Источником информации являлась местная группа «охотников за дьяволами»: в наши дни существуют многочисленные сайты в Сети и журналы (такие, как Weird NJ), описывающие сообщения о встречах с этим существом, а также группы людей в Нью-Джерси, занимающиеся его поисками. Тем не менее, достоверность всех этих сообщений, естественно, более чем сомнительна.

Наблюдения 1909 года

В отличие от всех описанных выше случаев, история 1909 года заслуживает как минимум внимательного рассмотрения. События произошли в течение недели с 16 по 23 января 1909 года, когда около тысячи людей заявили о встречах с Дьяволом из Джерси. Газеты назвали этот период «феноменальной неделей» и называли реакцию общественности на события с Дьяволом «позорным весельем».

В субботу произошли первые наблюдения Дьявола из Джерси в этом году — в городке Вудбери.
В воскресенье Дьявола видели несколько раз в Бристоле, штат Пенсильвания, и там же были обнаружены необычные следы на снегу.
В понедельник в Берлингтоне были найдены странные следы, в том числе на крышах домов, некоторые из цепочек их внезапно прерывались. В некоторых других городах были обнаружены аналогичные следы.
Во вторник, в 02:30, в Глостере Нельсон Эванс и его жена наблюдали Дьявола из Джерси из окна собственного дома. Ниже приведено сообщение господина Эванса:

«Оно было около 3,5 футов в высоту, с головой, похожей на овечью, и мордой лошади; шея очень длинная, размах крыльев — около 2-х футов, походка — наподобие журавля; у него были копыта. Оно использовало для ходьбы только ногу, отставленную назад, и тогда передняя поднималась высоко; мы в тот момент увидели, что оно совсем не использует ногу, выставленную вперед. Я и жена были сильно напуганы. И скажу вам, что я всё-таки нашёл в себе силы открыть створку окна, чтобы крикнуть „Эй!“. Потом оно повернулось туловищем на наш крик и затем улетело». В этот же день двое охотников в Глостере отслеживали необычные следы Дьявола на протяжении 20 миль, которые шли в том числе через изгороди и заборы, причём с какого-то момента стали плотнее подходить друг к другу, оставляя лишь дюймовое пространство между собой. В ряде других городов в этот день также видели Дьявола.

В среду в Ханнонфилде Коллинз Вуд сформировал поисковую команду для поимки Дьявола из Джерси. Они видели его летящим в Мурстаун, причём было несколько (минимум два) свидетелей.
В четверг Дьявол из Джерси напал на трамвай на улице Хэддон-Хейтс в Камдене, но был отогнан. После этого некоторые трамваи в окрестных городах ходили с вооружённой охраной. На некоторых фермах были найдены мёртвые курицы и другие домашние птицы, которых якобы убил Дьявол из Джерси. По сообщениям из Клейтона Дьявол из Джерси ходил по наэлектризованным трамвайным рельсам, после чего его ударило током и он упал, но не вполне ясно, так ли это, и мёртвого существа тоже никто не видел. Сообщалось, что полиция в Камдене и Бристоле, Пенсильвания, якобы открывала огонь по этому существу, но безрезультатно; пожарные также поливали его водой из водяных труб для тушения пожаров в Вест-Коллинвуде, где он появился около противопожарного управления; также он появлялся на побережье у Филадельфии. Тем не менее, полицейский из Атлантик-Сити утверждал, что сумел ранить Дьявола, и тот, хромая, убежал в лес; если это правда, то данное обстоятельство является весьма странным, потому как предположительно раненое существо продолжало нападать и после этого. Есть сообщения о том, что он появлялся в жилых кварталах городов, собираясь напасть на людей, но люди, швыряя в него первыми попавшимися предметами, отгоняли его. В этот же день он снова появился в Камдене, напав на собаку на глазах её безумно испуганного хозяина и оторвав от неё несколько кусков мяса, — это был первый наблюдаемый случай нападения Дьявола из Джерси на живое существо.
В пятницу произошли его последние наблюдения — редкие появления и никаких нападений. Тем не менее, паника была уже посеяна.

Сначала отчёты содержали лишь находки необычных следов, но затем появились сообщения о встречах с существом, напоминающим Дьявола из Джерси, которое появлялось как в Южном Джерси, так и довольно далеко от него — в Филадельфии и Делавэре. Широкое освещение истории в газетах породило панику во всей долине Делавэра и побудило ряд школ к субботе закрыться, а многих рабочих в течение нескольких дней оставаться дома. Тем не менее, после пятницы, если не считать отдельных и совсем уж сомнительных сообщений, встреч с Дьяволом из Джерси больше не было. Тем не менее, в этот же период зоопарк Филадельфии предложил награду в 1000000 долларов тому, кто поймает животное, чем воспользовался один предприимчивый человек, попытавшийся выдать за Дьявола из Джерси кенгуру с приклеенными к его спине самодельными крыльями.

Описания очевидцев

Ниже приведены некоторые цитаты очевидцев наблюдений Дьявола из Джерси в 1909 году (как единственные, хоть сколько-нибудь заслуживающие внимания): Ниже приводятся свидетельства одного из очевидцев встречи с Джерсийским дьяволом:

«В Делавэре я увидел как будто большого журавля, стоявшего на ветру, однако он испускал свет, как от светлячка. Голова его была как у барана, также имелись свернутые рога; это существо, перед тем как взлететь, надувает зоб. Оно имеет одновременно и слабые, и длинные крылья и короткие ноги; при этом выставленная вперёд нога короче выставленной назад», — прибрежный округ Бристоль, Е. В. Минстер, Свидетельства очевидцев, дата — 16 января 1909 года.
«Оно имело три фута в высоту… Всё тело его целиком покрыто чёрным пухом, у него были обезьяньи передние конечности, морда собаки, раздвоенное копыто, и ещё хвост длиной в 1 фут», — рассказывал Джордж Шнайдер из городка Мурстауна (штат Нью-Джерси); инцидент произошёл 20 января 1909 года.
«Главным образом, говорят, оно напоминает кенгуру… шея очень длинная. И ещё я видел, что его лицо (морда) несёт на себе отпечаток злобы, размер крыльев соответствует его размерам, хотя, конечно, во мраке всё могло показаться чёрным. Его ноги очень длинные и в чём-то немного изящные, в полёте его осанка сильно напоминает лебедя», — сообщает Льюис Бегер из Хаддон-Хейтса" инцидент имел место 21 января 1909 года.
«Хоть я и был испуган, но могу сказать: оно имеет голову как у лошади, крылья как у летучей мыши, отдалённо — хвост как у крысы, но не очень длинный», — заявил Говард Кэмпбелл в окрестностях Атлантик-Сити, когда стрелял в Джерсийского дьявола; инцидент имел место 21 января 1909 года.

Как можно заметить, не все эти описания сходятся между собой целиком и полностью, но есть ряд общих признаков: рост около трёх футов (хотя в разных описаниях он может варьироваться от трёх до семи футов и более), длинные шея, хвост и крылья, копыта на ногах и голова, подобные лошадиным, красные светящиеся глаза и издаваемые им звуки, напоминающие тонкий человеческий крик.

Версии происхождения легенды

Рассказы о Дьяволе из Джерси, возможно, имеют несколько общих причин. Степи Pine Barrens известны тем, что ранние колонисты старались избегать этого опасного, дикого района. Эта каменистая, малоплодородная земля предоставляла защиту только для людей, желавших избегать общества: начиная от протестантов, миссионеров, беглых преступников — и вплоть до отбившихся от своих подразделений (или попросту дезертировавших) солдат колониальных армий, а впоследствии — для лиц, оставшихся лояльными королю после американской Войны за независимость. Вся эта разношёрстная публика создавала свои изолированные группы, кратко именуемые «pineys»; в некоторых таких «pineys» часть дохода добывалась грабежами, и поэтому они были известны как «Pine Robbers» (грабители из Pine). В XIX веке люди того времени, увлечённые евгеническим учением, предполагали следующее: для всех этих «pineys» была характерна дегенерация (дословно — «дьяволизация»), они были подвержены альбиносизму и предрасположенности к преступлениям. Возможно, так оно и есть; все рассказы об ужасных чудовищах имеют под собой основание в виде животного наподобие медведя, обитавшего возле «pineys» и повсюду наводившего ужас на эти малоплодородные районы.

Писатель и по совместительству зоолог Том Браун-младший в этот период (начало XX века) проживал в штате Нью-Джерси — в Pine Barrens — на открытой местности; основываясь на его свидетельствах, в нескольких его пеших походах его самого ошибочно принимали за Дьявола из Джерси, особенно когда он был сильно измазан глиной в целях спасения от полчищ комаров.

Случаи же с необычными следами на снегу могут быть объяснены активностью лесных мышей, прыгающих по снегу: от их тел как раз могут оставаться следы, напоминающие кривую букву «П» и расположенные на небольшом расстоянии друг от друга; кроме того, мыши могут лазить по крышам и перелезать через небольшие заборы и изгороди. Стоит отметить, что по описанию следы Дьявола из Джерси сильно напоминают Следы Дьявола в Девоне, для объяснения которых некоторыми учёными предлагалось то же самое объяснение.

Наконец, существует теория, согласно которой Дьявол из Джерси, упоминания о наблюдениях которого известны уже более 500 лет, вполне может быть представителем небольшой популяции неизвестных науке или считающихся вымершими животных (то есть в течение всего периода наблюдается вовсе не одно существо, а множество) — например, каким-либо видом летающего динозавра (птерозавра или подобного). Естественно, это представляется более чем сомнительным. Хотя попытки связать появления Дьявола с, например, африканскими летучими мышами, крупными рогатыми филинами или даже медведями представляются более научными.

Таким образом, культурное влияние этого явления очень сильное, и в то же время для установления истины очень важны любые мелочи; источники рассказов также распространялись как от европейских поселенцев, так и от современников; всё это дает почву для сравнения описаний о контактах с Дьяволом из Джерси.

Сравнение с чупакаброй

Иногда Дьявола из Джерси сравнивают с якобы существующим центральноамериканским криптидом Чупакаброй, однако Дьявол никогда не описывался как существо с шипами. Было несколько случаев, когда Дьявола считали виновным в гибели скота и домашней птицы, но на телах предположительных жертв не было найдено странных порезов или потери внутренних органов. Кроме того, чупакабра отнюдь не всегда изображается двуногим существом.

Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 06.09.12, 22:20


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1939 | Тема: Вопрос - Ответ
Киньте, плиз, какие-нибудь статьи про то как делать атмосферу в играх)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1940 | Тема: «Horror Madness»
Тернокс, попробуй Cry of Fear
Начал смотреть летсплей на нее ^ - она эпична! caffeine
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 08.09.12, 15:24


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1941 | Тема: The Elder Scrolls III:Morrowind
Вчера откапал случайно диск с Морровиндом, поиграл, в целом мнение об игре у меня улучшилось (хоть и незначительно) с предыдущего раза и в общем-то совпадает со мением Меги (за исключением сюжета, его я только начал открывать для себя и что-то говорить еще рано).
Quote (CoRVu$)
с каждым оружием нужно свое умение. если у тебя не прокачан навык, то и нет смысла нападать на стражников или сильных разбойников.

CoRVu$, окай, это все понятно. По почему нельзя наносить оружием которым ты не владеешь маленький урон? Или сделать так будто противник блокирует атаку, почему надо именно промахиваться? Это нелепо - промахиваться ножом по парню с щитом и в тяжелых доспехах.
Из плюсов - радует, что доспехи имеют множество составных частей в отличие от Скайрима а также изнашиваются (как и оружие).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1942 | Тема: The Elder Scrolls III:Morrowind
Quote (CoRVu$)
плечи и руки

Левая перчатка, правая перчатка, левый наплечник, правый наплечник - по отдельности :3


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1944 | Тема: RailCraft
DEMON_CHETS, тут тоже не решает донат, ну, когда я захожу, по крайней мере) Надо будет кстати зайти, достроить церковь...
Quote (DEMON_CHETS)
решает донат

Бтв, как показала практика донатам дано слишком много ништяков. Надеюсь Касдо снизит им права, потому как очищать города и спавн - не ок.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 11.09.12, 01:23


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1945 | Тема: Строгий контроль "Активных проектов"
+1

Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 11.09.12, 01:13


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1946 | Тема: Обсуждаем сервер
kasdo, спавн таки расчистили? Я вчера ночью разгреб немного, чтоб со спавна выйти можно было хотя бы.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1947 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 000
9300
Посоны, а чего это снова 8к?
Это 47-кам, на прошлой странице дезу пустил! НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВАКАЦИЮ!)))
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 11.09.12, 20:02


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#1948 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
MrChupakabra, такое ощущение что деревня проклята изначально. т.е. прямо строилась уже проклятой - совершенно нет инфраструктуры для нормальной деревенской жизни (только 1 колодец по центру)...


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Поиск: