Сейчас еще видео посмотрю.
Цитата (KO3bMA)
и музон хоцу
Посмотрел видео - действительно, без музыки и звуков тут никак!
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Obi-Wanya#2056 | Тема: Ded Moroz BattleKO3bMA, все круто, ужасный цветастый интерфейс, думаю, атмосфера празднования Нового года в этой карте передана верно.
Сейчас еще видео посмотрю. Цитата (KO3bMA) и музон хоцу Посмотрел видео - действительно, без музыки и звуков тут никак! Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 27.12.12, 23:06
|
Obi-Wanya#2057 | Тема: CIN #1 [АРТ]CoRVu$, и первую сам рисовал? О_о
|
Obi-Wanya#2058 | Тема: Хотите к нам в команду?Иными словами, я правильно понимаю, что под геймплейной составляющей понимается исключительно кодинг и левел дизайн? |
Obi-Wanya#2059 | Тема: Опрос: "Пользуетесь ли вы базами знаний?"Я слоу и не понимаю заголовка - что за базы знаний применительно к играм?
|
Obi-Wanya#2060 | Тема: CIN #1 [АРТ]*Здесь я сморозил фигню*
Тем не менее кто же рисовал? Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 28.12.12, 01:37
|
Obi-Wanya#2061 | Тема: CIN #1 [АРТ]CoRVu$, я то думал кто-то из БигБ или сотоварищей, жаль(
|
Obi-Wanya#2062 | Тема: Опрос: "Пользуетесь ли вы базами знаний?"Ага, буду знать. В общем, да, пользуюсь.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 10.01.13, 22:04
|
Obi-Wanya#2063 | Тема: MegaKermaMegaKerma Game maker Жанровая направленность: Синглплеерные 3D игры (пазлы, адвенчуры) Платформа: Винда Лицензия: Бесплатная Языки программирования: KermaScript Исходный код: Не предоставляется Примечательности: Офигенно прост в освоении, бесплатен. Недостатки: Не самая крутая графика. Разработчик движка: SilentWorks На мой взгляд практически идеальный движок для создания всяких хороров вроде SCP и Слендера. Очень прост в освоении (как WE, (если вы понимаете о чем я)). С конструктором идет демонстрационный пример левела и небольшой мануал по KermaScript, который, хоть и на английском, но написан настолько простым языком, что его можно включать хоть в школьную программу для первого класса. Конструктор настолько "суров", что в нем можно набросать левел не импортируя моделей и вообще не открывая каких либо графических редакторов (если вас, конечно, устроят дефолтные текстуры идущие вместе с конструктором или у вас заготовлены свои). Несмотря на это конструктор поддерживает модели 3DS, X и B3D с анимациями. Язык KermaScript вроде тоже не сложнее триггеров в WE. Из недостатков я заметил - не поддерживает русские буквы в диалогах, отсутствие кнопки ундо, и вроде бы свет проходит сквозь стены (хотя мб это можно как-то оффнуть). |
Obi-Wanya#2064 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureKO3bMA, ок, попозже будут
|
Obi-Wanya#2065 | Тема: MegaKermaKO3bMA, если ты SCP делаешь - то советую. Если же стрелялку - то нет, я пока не понял можно ли тут в принципе систему стрельбы реализовать. И если что-то покруче, то на уровне движков, а там левелы на коленке набрасывать без
Вообще 1-ый день его юзаю, но уже подумываю не запилить ли scp-087 или еще чего похуже) Попробую что-то интересное сделать и скрины выложу. Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 28.12.12, 20:33
|
Obi-Wanya#2066 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureНадеюсь это похоже на ботинок? Прикрепления:
Magnit_item.bmp
(12.1 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 29.12.12, 20:31
|
Obi-Wanya#2067 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureKO3bMA, задумывался изобретателем как присоска и до селе применялся именно так, но вот в ходе квеста будет применяться вторым способом.
|
Obi-Wanya#2068 | Тема: [Мини-Статья]Плавное удаление водыKO3bMA style
|
Obi-Wanya#2069 | Тема: MegaKermaCoRVu$, для гонок там физика не подходит( (т.е. заносы всякие на поворотах будут отсутстовать) для гонок 3D Rad лучше.
Цитата (CoRVu$) А ты как бы советуешь движок или пиаришь? Скорее первое) Мне просто хотелось бы чтоб кто-то еще его попробовал и свое мнение сказал) Добавлено (31.12.12, 02:35) Текстуру травы и коры использовал сторонние, равно как и спрайты кустов и деревьев, спрайтовые травинки, вовсе пришлось рисовать самому, на скорую руку. Также определенные технические сложности вызвало создание пересеченной местности. В общем складывается впечатление, что редактор больше заточен для создания локаций-помещений. |
Obi-Wanya#2070 | Тема: Предложение конкурсовЦитата (DEMON_CHETS) Предлагаю как-нибудь провести конкурс игр от юзеров Тернокса Поддерживаю |
| ||