Записи участника (Obi-Wanya) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Obi-Wanya

#2056 | Тема: Ded Moroz Battle
KO3bMA, все круто, ужасный цветастый интерфейс, думаю, атмосфера празднования Нового года в этой карте передана верно.
Сейчас еще видео посмотрю.
Цитата (KO3bMA)
и музон хоцу

Посмотрел видео - действительно, без музыки и звуков тут никак!
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 27.12.12, 23:06


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2057 | Тема: CIN #1 [АРТ]
CoRVu$, и первую сам рисовал? О_о


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2058 | Тема: Хотите к нам в команду?

Иными словами, я правильно понимаю, что под геймплейной составляющей понимается исключительно кодинг и левел дизайн?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2059 | Тема: Опрос: "Пользуетесь ли вы базами знаний?"
Я слоу и не понимаю заголовка - что за базы знаний применительно к играм?


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2060 | Тема: CIN #1 [АРТ]
*Здесь я сморозил фигню*
Тем не менее кто же рисовал?
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 28.12.12, 01:37


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2061 | Тема: CIN #1 [АРТ]
CoRVu$, я то думал кто-то из БигБ или сотоварищей, жаль(


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2062 | Тема: Опрос: "Пользуетесь ли вы базами знаний?"
Ага, буду знать. В общем, да, пользуюсь.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 10.01.13, 22:04


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2063 | Тема: MegaKerma
MegaKerma Game maker



Жанровая направленность: Синглплеерные 3D игры (пазлы, адвенчуры)
Платформа: Винда
Лицензия: Бесплатная
Языки программирования: KermaScript
Исходный код: Не предоставляется
Примечательности: Офигенно прост в освоении, бесплатен.
Недостатки: Не самая крутая графика.
Разработчик движка: SilentWorks


На мой взгляд практически идеальный движок для создания всяких хороров вроде SCP и Слендера. Очень прост в освоении (как WE, (если вы понимаете о чем я)). С конструктором идет демонстрационный пример левела и небольшой мануал по KermaScript, который, хоть и на английском, но написан настолько простым языком, что его можно включать хоть в школьную программу для первого класса.
Конструктор настолько "суров", что в нем можно набросать левел не импортируя моделей и вообще не открывая каких либо графических редакторов (если вас, конечно, устроят дефолтные текстуры идущие вместе с конструктором или у вас заготовлены свои). Несмотря на это конструктор поддерживает модели 3DS, X и B3D с анимациями.
Язык KermaScript вроде тоже не сложнее триггеров в WE.
Из недостатков я заметил - не поддерживает русские буквы в диалогах, отсутствие кнопки ундо, и вроде бы свет проходит сквозь стены (хотя мб это можно как-то оффнуть).


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2065 | Тема: MegaKerma
KO3bMA, если ты SCP делаешь - то советую. Если же стрелялку - то нет, я пока не понял можно ли тут в принципе систему стрельбы реализовать. И если что-то покруче, то на уровне движков, а там левелы на коленке набрасывать без сотен предварительного программирования не получится.
Вообще 1-ый день его юзаю, но уже подумываю не запилить ли scp-087 или еще чего похуже)
Попробую что-то интересное сделать и скрины выложу.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пт, 28.12.12, 20:33


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2066 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure

dance
Надеюсь это похоже на ботинок?
Прикрепления: Magnit_item.bmp (12.1 Kb)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Сб, 29.12.12, 20:31


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2067 | Тема: [Активен] Anonimus Adventure
KO3bMA, задумывался изобретателем как присоска и до селе применялся именно так, но вот в ходе квеста будет применяться вторым способом.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2069 | Тема: MegaKerma
CoRVu$, для гонок там физика не подходит( (т.е. заносы всякие на поворотах будут отсутстовать) для гонок 3D Rad лучше.
Цитата (CoRVu$)
А ты как бы советуешь движок или пиаришь?

Скорее первое) Мне просто хотелось бы чтоб кто-то еще его попробовал и свое мнение сказал)

Добавлено (31.12.12, 02:35)
---------------------------------------------
Начал делать природную локацию, оказалось это достаточно сложно сделать без импорта моделей.


Текстуру травы и коры использовал сторонние, равно как и спрайты кустов и деревьев, спрайтовые травинки, вовсе пришлось рисовать самому, на скорую руку. Также определенные технические сложности вызвало создание пересеченной местности. В общем складывается впечатление, что редактор больше заточен для создания локаций-помещений.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Obi-Wanya

#2070 | Тема: Предложение конкурсов
Цитата (DEMON_CHETS)
Предлагаю как-нибудь провести конкурс игр от юзеров Тернокса

Поддерживаю exclaim


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
Поиск: