Записи участника (nikikin_old) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

nikikin_old

#196 | Тема: Terrain Pack's
Многие картостроители знают что бы создать хорошую атмосферность и предать более реалистичности мапе,надо использовать импорт, хорошие умельцы помогли нам и создали несколько красивых паков моделей на разные темы,представляю их вашему вниманию:


High-Res Doodad Pack


  • Автор: Born²Modificate
  • HRP - огромная библиотека, состоящая из 145 моделей и 10 тайлсетов для Warcraft III.Здесь есть все -деревья, дома, кустики, цветочки, все, чтобы сделать старый добрый Warcraft не похожим на себя. На создание сего восьмого чуда света у автора ушло порядка 700 часов рабочего времени, это вам не шутки.
  • Вес: около 115 мб
  • Скриншоты:

    http://www.wc3c.net/files.php?f=adek.zip




    The Ultimate Terraining Map


  • Авторы:Daelin Olofmoleman Chriz. xXm0rpH3usXx Celestea Nasrudin aquilla Mc ! Illidan reinlessoBs3rv3r Xios sc_freak abriko JetFangInferno iNfraNe Whitehorn Red XIII HappyTauren Herio-san Illidan(evil)x Born2Modificate
  • UTM это более чем 949 импортированных файлов и и всё же менее чем 8мб,Полностью прописание декорации в РО и в редакторе импорта .
  • Вес: 6422 KB
  • Скриншоты:


    Скачать





    Nikikin Modern Pack


  • Автор: Nikikin
  • Описание: В пак входят 66 высокодетализированных моделей на тематику пост апокалиптического будущего.
  • Вес:15.3 МБ
  • Скриншоты:


    Скачать
    Скачать Торрент




    The High-Res Expansion Pack


  • Автор:Born²Modificate
  • Описание:
    Большое дополнение для High-Res Doodad Pack, в котором добавлено много моделей в таком же стиле и качестве. Модели хорошо оптимизированы и подойдут для разныр РПГ
  • Вес: 35 mb
  • Скриншоты:


    Скачать


    Пак "Западная провинция"


    by Vedro1234
    По многочисленным просьбам выкладываю пак моделей и тайлсетов "Западая провинция", который призван поддержать всех любителей Викторианской эпохи. Пак содержит природные и рукотворные декорации в соответствующей стилистике, от дома до забора, от травки до дерева. Большая часть моделей была конвертирована из игры World of Warcraft (локация Gilneas) и оптимизирована и обработана мной. Исключение составляют, пожалуй, дома, которые я сделал с нуля в mdlvis. Также имеется набор высококачественных тайлсетов из той же локации. Ну и наконец, в карте присутствует ландшафт, который использовался в моих работах в галерее из серии "Западная провинция" (ланд так и не был закончен, т.к. делать его ещё долго, а желающих использовать пак всё больше). Автор не против использования моделей, тайлсетов и созданного ландшафта в своих целях при указании его имени в титрах. Приятного картостроения smile


    Скриншоты





    Скачать

  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #197 | Тема: [Важно] F.A.Q. по Ландшафтингу
    И так в этом топике мы создадим собственный F.A.Q. по Ландшафт
    Мы сами же пишем вопрос и сразу же даем на него ответ.
    Маленький пример:

    Q: Как изменить текстуру почвы (тайлсета)?

    A: Нужно заменить текстуры в WE в Дополнительно > Изменить тип ландшафта (Advanced > Modify Tilest). Однако в таком случае есть много ограничений по совместимости одного тайла с другим (указанны в том же Terrain.slk)

    Code
    [color=red]Q:[/color] Как изменить текстуру почвы (тайлсета)?

    [color=green]A:[/color] Нужно заменить текстуры в WE в Дополнительно > Изменить тип ландшафта (Advanced > Modify Tilest). Однако в таком случае есть много ограничений по совместимости одного тайла с другим (указанны в том же Terrain.slk)


    Начнемс...)

    I. Основы WE для самых маленьких.
    Прежде чем делать что-либо нужно научится пользоваться соответствующим инструментом. Ландшафтинг не исключение.
    Для начала давайте ознакомимся с некоторыми хоткеями WE:
    Ctrl + Левая кнопка мыши (далее ЛКМ) - поворот выделенной декорации/юнита в сторону курсора.
    Ctrl + PageUp - поднятие выделенной декорации над землей.
    Ctrl + PageDown - "утапливание" выделеной декорации вниз.
    Сtrl + Правая кнопка мыши (далее ПКМ) + движение мышкой - смена угла обзора.
    V - переход к параметрам игрового обзора.
    P - карта путей (отображает непроходимые зоны, зоны в которых нельзя строить и т.п.)



    Q: Что такое клифы?
    A: Клифы - уклоны, создаваемые инструментами "поднять на 1 уровень","Увеличить на 2", "опустить на 1 уровень","Уменьшить на 2", "мелко", "глубоко", и так далее.©

    Q: Как выделить все копии 1 объекта на карте (например все декорации "Знамя Альянса")?
    A: Подключить нужную декорацию, затем нажать [Shift] + [Ctrl] + [~]
    Q: Как поднять или опустить декорацию?
    A: При помощи кнопок [Ctrl] + [PageUp] и [Ctrl] + [PageDown]
    Q: Как наклонять декорацию?
    A: Отдельно каждую декорацию по разному наклонять нельзя. Можно только создать новую декорацию в РО и там, задержав [Shift] двойным щелчком мыши выбрать параметр "Графика - Максимальную угол крена (град.)" и ввести отрицательное значение, например "-1.2".
    Q: Как растягивать/сжимать объект?
    A: В РО настраивать определенные (какие нужны) минимальное и максимальное значения масштаба. Далее в окне редактора каждую декорацию можно будет видоизменять посредством нажатия клавиш [PageUp], [PageDown], [End], [Home].
    Q: Как сделать так, чтобы декорацию можно было бы ставить на другую декорацию или куда бы то ни было еще?
    A: Для этого нужно в РО удалить у декорации "Текстуру пути". Только тогда сквозь неё в игре можно будет ходить (либо её придется заделывать блокираторами пути).
    Или можно, перед тем как поставить декорацию, зажать [Shift], но даст не полную свободу возможности установки декорации.
    Q: Как изменить стандартный цвет воды?
    A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Там в самом низу ставим галочку на "Фоновой цвет воды" и выбираем любой нужный цвет. Если нужного цвета нет, то выбираем "Нестандартный" и настраиваем сами. Учтите, что цвет воды изменяется относительно стандартного в данном типе ландшафта.
    Q: Как добавить туман?
    A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Ставим галочку на параметре "Туман на местности". Чуть ниже можно выбрать цвет тумана или настроить свой цвет. Параметр "Нач. Z" влияет на то, с какого расстояния от камеры начнет образовываться туман. Параметр "Кон. Z" влияет на дальность, при которой туман будет сгущаться все больше.
    Q: Как поставить небо?
    A: В редакторе (например, для скринов) небо включается здесь: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Дополнительно". Меняем "Показ неба" на нужный нам параметр. Учтите, что небо будет изменено только в редакторе, а не в игре. Поставить небо, которое показывалось бы в игре, можно триггерно. Триггер:
    -Событие: "Map Inizialization"
    -Условие:*Пусто*
    -Действие: "Окружение - Set Sky to (Тут выбираем нужное)
    Q: Как установить погоду?
    A: "Сценарий" => "Параметры карты". Галочка на "Универсальная погода" и выбираем нужную погоду.
    Q: Как сделать крутой склон, не используя клифы?
    A: 1) Выбираем инструмент "Возвышенность: повысить" - делаем с помощью него горку

    2) Затем выбираем инструмент "Возвышенность: плато", ставим кисть к вершине горки и, зажимая ЛКМ, распространяем возвышенность на нужную область. Высота возвышенности будет равна высоте центральной части горки.

    3) Можно немного сгладить края, используя инструмент "Возвышенность: сглаживание"


    S - включить/выключить отображение границ обзора.
    K - включить/выключить отображение неба.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #198 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта

    Скриншоты Вашего Ландшафта


  • Скриншоты заливать на сайты radikal.ru или другие файлообменники
  • Выкладывать скриншоты не больше 640х840 что бы не растягивать экран
  • В топике соблюдаются правила раздела
  • Оценивать работы юзеров можно по таким критериям:
    Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале
    Ракурс по 10 бальной шкале
    Грамотность расстановки 10 бальной шкале
    Атмосферность 10 бальной шкале
  • Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #199 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
    Решил сделать что-то на подобии High res packа по этому буду вас кормить скриншотами)

    Добавлено (23.04.11, 18:02)
    ---------------------------------------------
    щас решу проблему со скриншотами

    Прикрепления: 1838131.jpg (18.7 Kb)
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #200 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
    M@}{, да,щас добавлю пункт по оценкам

    Добавлено (23.04.11, 18:07)
    ---------------------------------------------
    так же исправил свои скриншоты

    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    nikikin_old

    #207 | Тема: Prototype
    особенно летать уже надоело
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
    Поиск: