Результаты поиска
|
|
#196 | Тема: Terrain Pack's
Многие картостроители знают что бы создать хорошую атмосферность и предать более реалистичности мапе,надо использовать импорт, хорошие умельцы помогли нам и создали несколько красивых паков моделей на разные темы,представляю их вашему вниманию: High-Res Doodad Pack Автор: Born²Modificate HRP - огромная библиотека, состоящая из 145 моделей и 10 тайлсетов для Warcraft III.Здесь есть все -деревья, дома, кустики, цветочки, все, чтобы сделать старый добрый Warcraft не похожим на себя. На создание сего восьмого чуда света у автора ушло порядка 700 часов рабочего времени, это вам не шутки. Вес: около 115 мб Скриншоты: http://www.wc3c.net/files.php?f=adek.zip The Ultimate Terraining Map Авторы:Daelin Olofmoleman Chriz. xXm0rpH3usXx Celestea Nasrudin aquilla Mc ! Illidan reinlessoBs3rv3r Xios sc_freak abriko JetFangInferno iNfraNe Whitehorn Red XIII HappyTauren Herio-san Illidan(evil)x Born2Modificate UTM это более чем 949 импортированных файлов и и всё же менее чем 8мб,Полностью прописание декорации в РО и в редакторе импорта . Вес: 6422 KB Скриншоты:
Скачать
Nikikin Modern Pack Автор: Nikikin Описание: В пак входят 66 высокодетализированных моделей на тематику пост апокалиптического будущего. Вес:15.3 МБ Скриншоты:
Скачать Скачать Торрент The High-Res Expansion Pack Автор:Born²Modificate Описание: Большое дополнение для High-Res Doodad Pack, в котором добавлено много моделей в таком же стиле и качестве. Модели хорошо оптимизированы и подойдут для разныр РПГ Вес: 35 mb Скриншоты:
Скачать Пак "Западная провинция" by Vedro1234 По многочисленным просьбам выкладываю пак моделей и тайлсетов "Западая провинция", который призван поддержать всех любителей Викторианской эпохи. Пак содержит природные и рукотворные декорации в соответствующей стилистике, от дома до забора, от травки до дерева. Большая часть моделей была конвертирована из игры World of Warcraft (локация Gilneas) и оптимизирована и обработана мной. Исключение составляют, пожалуй, дома, которые я сделал с нуля в mdlvis. Также имеется набор высококачественных тайлсетов из той же локации. Ну и наконец, в карте присутствует ландшафт, который использовался в моих работах в галерее из серии "Западная провинция" (ланд так и не был закончен, т.к. делать его ещё долго, а желающих использовать пак всё больше). Автор не против использования моделей, тайлсетов и созданного ландшафта в своих целях при указании его имени в титрах. Приятного картостроения Скриншоты Скачать
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#197 | Тема: [Важно] F.A.Q. по Ландшафтингу
И так в этом топике мы создадим собственный F.A.Q. по Ландшафт Мы сами же пишем вопрос и сразу же даем на него ответ. Маленький пример:
Q: Как изменить текстуру почвы (тайлсета)?
A: Нужно заменить текстуры в WE в Дополнительно > Изменить тип ландшафта (Advanced > Modify Tilest). Однако в таком случае есть много ограничений по совместимости одного тайла с другим (указанны в том же Terrain.slk)
Code [color=red]Q:[/color] Как изменить текстуру почвы (тайлсета)?
[color=green]A:[/color] Нужно заменить текстуры в WE в Дополнительно > Изменить тип ландшафта (Advanced > Modify Tilest). Однако в таком случае есть много ограничений по совместимости одного тайла с другим (указанны в том же Terrain.slk) Начнемс...) I. Основы WE для самых маленьких. Прежде чем делать что-либо нужно научится пользоваться соответствующим инструментом. Ландшафтинг не исключение. Для начала давайте ознакомимся с некоторыми хоткеями WE: Ctrl + Левая кнопка мыши (далее ЛКМ) - поворот выделенной декорации/юнита в сторону курсора. Ctrl + PageUp - поднятие выделенной декорации над землей. Ctrl + PageDown - "утапливание" выделеной декорации вниз. Сtrl + Правая кнопка мыши (далее ПКМ) + движение мышкой - смена угла обзора. V - переход к параметрам игрового обзора. P - карта путей (отображает непроходимые зоны, зоны в которых нельзя строить и т.п.)
Q: Что такое клифы? A: Клифы - уклоны, создаваемые инструментами "поднять на 1 уровень","Увеличить на 2", "опустить на 1 уровень","Уменьшить на 2", "мелко", "глубоко", и так далее.©
Q: Как выделить все копии 1 объекта на карте (например все декорации "Знамя Альянса")? A: Подключить нужную декорацию, затем нажать [Shift] + [Ctrl] + [~] Q: Как поднять или опустить декорацию? A: При помощи кнопок [Ctrl] + [PageUp] и [Ctrl] + [PageDown] Q: Как наклонять декорацию? A: Отдельно каждую декорацию по разному наклонять нельзя. Можно только создать новую декорацию в РО и там, задержав [Shift] двойным щелчком мыши выбрать параметр "Графика - Максимальную угол крена (град.)" и ввести отрицательное значение, например "-1.2". Q: Как растягивать/сжимать объект? A: В РО настраивать определенные (какие нужны) минимальное и максимальное значения масштаба. Далее в окне редактора каждую декорацию можно будет видоизменять посредством нажатия клавиш [PageUp], [PageDown], [End], [Home]. Q: Как сделать так, чтобы декорацию можно было бы ставить на другую декорацию или куда бы то ни было еще? A: Для этого нужно в РО удалить у декорации "Текстуру пути". Только тогда сквозь неё в игре можно будет ходить (либо её придется заделывать блокираторами пути). Или можно, перед тем как поставить декорацию, зажать [Shift], но даст не полную свободу возможности установки декорации. Q: Как изменить стандартный цвет воды? A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Там в самом низу ставим галочку на "Фоновой цвет воды" и выбираем любой нужный цвет. Если нужного цвета нет, то выбираем "Нестандартный" и настраиваем сами. Учтите, что цвет воды изменяется относительно стандартного в данном типе ландшафта. Q: Как добавить туман? A: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Параметры карты". Ставим галочку на параметре "Туман на местности". Чуть ниже можно выбрать цвет тумана или настроить свой цвет. Параметр "Нач. Z" влияет на то, с какого расстояния от камеры начнет образовываться туман. Параметр "Кон. Z" влияет на дальность, при которой туман будет сгущаться все больше. Q: Как поставить небо? A: В редакторе (например, для скринов) небо включается здесь: На панели меню выбрать "Сценарий" => "Дополнительно". Меняем "Показ неба" на нужный нам параметр. Учтите, что небо будет изменено только в редакторе, а не в игре. Поставить небо, которое показывалось бы в игре, можно триггерно. Триггер: -Событие: "Map Inizialization" -Условие:*Пусто* -Действие: "Окружение - Set Sky to (Тут выбираем нужное) Q: Как установить погоду? A: "Сценарий" => "Параметры карты". Галочка на "Универсальная погода" и выбираем нужную погоду. Q: Как сделать крутой склон, не используя клифы? A: 1) Выбираем инструмент "Возвышенность: повысить" - делаем с помощью него горку 2) Затем выбираем инструмент "Возвышенность: плато", ставим кисть к вершине горки и, зажимая ЛКМ, распространяем возвышенность на нужную область. Высота возвышенности будет равна высоте центральной части горки. 3) Можно немного сгладить края, используя инструмент "Возвышенность: сглаживание"
S - включить/выключить отображение границ обзора. K - включить/выключить отображение неба.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#198 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Скриншоты Вашего Ландшафта Скриншоты заливать на сайты radikal.ru или другие файлообменники Выкладывать скриншоты не больше 640х840 что бы не растягивать экран В топике соблюдаются правила раздела Оценивать работы юзеров можно по таким критериям: Импорт (если он присутствует) по 10 бальной шкале Ракурс по 10 бальной шкале Грамотность расстановки 10 бальной шкале Атмосферность 10 бальной шкале
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#199 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Решил сделать что-то на подобии High res packа по этому буду вас кормить скриншотами) Добавлено (23.04.11, 18:02) --------------------------------------------- щас решу проблему со скриншотами
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#200 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
M@}{, да,щас добавлю пункт по оценкамДобавлено (23.04.11, 18:07) --------------------------------------------- так же исправил свои скриншоты
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#201 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
M@}{, Хорошо,добавлю) И так это будет не игровая мапа а чисто для демонстрации всех декорций)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#202 | Тема: Требуется ландшафтер
Предоставь проделаную работу и люди возможно к тебе придут на помощь.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#203 | Тема: Привлечение пользователей
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#204 | Тема: Смайлоообщение
DarkCote, крутой котик)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#205 | Тема: Ужасные предсказание Ванги
Я думаю что все давно уже знают о Люшианском союзе и об Анубисе и т.д?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#206 | Тема: [НЕЖИТЬ] Ваш любимый герой?
А мне нравиться Повелитель ужаса
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#207 | Тема: Prototype
особенно летать уже надоело
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#208 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
мне нравиться последний скрин)) он очень мощный
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#209 | Тема: [Важно] F.A.Q. по Ландшафтингу
Dallase, Добавил,спасибо за помощь
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#210 | Тема: Naruto Models Pack by Breakmans
Человек Акулка приколен)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|