PaulX
#2476 | Тема: [Dead Place] Главная теманадо почитать инфо, как правильно ставить атач на оружие
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
PaulX#2476 | Тема: [Dead Place] Главная теманадо почитать инфо, как правильно ставить атач на оружие
|
PaulX#2477 | Тема: [Конкурс Новелл #2] «Спуск в один конец!»Quote (LemurCatta) Отлично я на всё смотрю. Язык у вас, синьор, не очень слабый, но очень невыразительный. Это не очень хорошо, как минимум. Я так понял, это форма писания и выражение чувств..да? Уж, простите.. я писал на скорую руку. Была бы больше времени у меня, написано было бы шикарнее. Но увы..про ленился и потратил много времени на другие дела. Писал в один день все. Добавлено (02.08.12, 20:46) --------------------------------------------- Quote (LemurCatta) Тематичность - 2. Хотелось бы видеть слово "судьба" не в комментах. Я вижу "новеллу" на тему "расплата". Наверно надо указать, что тут идет речь и судьба и расплата. =) Хотя даже расплаты нету тут. |
|
PaulX#2479 | Тема: [Конкурс новелл #2] «Вечный страж»Quote (LemurCatta) З.Ы. Можете считать что хотите и писать что хотите. В литературе за последние лет триста кавычками в тексте отмечаются ТОЛЬКО мысли персонажей. Абсолютно вся прямая речь отображается через тире. Если я испортил чьё-то отношение к себе как человек, который следит за правилами русского языка - ну, что уж, беда. Откуда ты можешь знать, писали с кавычками 300 лет назад или нет? То что сейчас выпускают книги писателей 19-18 века, они могут просто убрать кавычки.. Вообще-то у каждого свой стиль писанины. Хочет, пусть пишет в кавычках слова рассказчика |
PaulX#2480 | Тема: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА НОВЕЛЛ #2Quote (Тернокс) ещё: только мне название произведения напоминает мне про унитаз?:) Молодец, думал не заметишь. Как раз да, когда смываешь воду в туалете, ты же не знаешь утонет говно или нет? Выплыла, выжила, нет.. помер) |
|
PaulX#2482 | Тема: Raccoon city History (Resident evil)http://ternox.com/news....omments
Смотрим-) |
|
PaulX#2484 | Тема: [Галерея PaulX]Тернокс, тяжело наверно таскать, но Гатс не жалуется.
Буду планировать делать вот такого Демона Гатса Прикрепления:
5019508.jpg
(192.2 Kb)
|
|
PaulX#2486 | Тема: [Dead Place] Главная темаЯ тут не давно по нету походил и нашел пару вещей хороших, тока не проверял..
Две девушки, то которая брюнетка.. у нее есть анимки бить ножом или другими холодными орудиями и стрелять) У блондинки(автор конвертаций Сатреас), тока мечем бить. Пригодиться думаю в карте) |
PaulX#2487 | Тема: [Dead Place] Главная темаGraF, есть одна идея, как это исправить.) сегодня днем посмотрю)
Сделай вступительный плакат) "Они не боятся смерти" |
PaulX#2488 | Тема: Postal DudeЯ не много не понял, суть этой карты.. )
Лучше сделай по круче) - Пусть все игроки будут плохими парнями и вы будете громить город и убивать копов, пока не дойдет до военных) |
PaulX#2489 | Тема: WoW Content RemakeCoRVu$, я буду возрождать утерянный архивы проекта.
Год(два года) работы в проекте, у меня осталось много материалов, которые могу использовать в архивах. Автор идей отказался от вара, а я нет.. буду продолжать работу.. |
PaulX#2490 | Тема: Sword Art OnlineSword Art Online (яп. ソードアート・オンライン Со:до А:то Онрайн?) — серия лайт-новел (ранобэ) японского писателя Рэки Кавахара с иллюстрациями художника выступающего под псевдонимом Abec. На основе романов выпускается манга, существует адаптация в формате Drama CD[2]. Запланирован также выпуск компьютерной игры[3]. Кроме того, с 7 июля 2012 года на японском телевидении начат показ одноименной аниме-адаптации романов. Сюжет Первой Арки (По ней идет аниме) Не очень далёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир. Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMO — Virtual Reality Massively Multiplayer Online (многопользовательская онлайн-игра в виртуальной реальности) в жанре RPG. Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус» представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча» а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминаeтся. Первый же день игры после месячного бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось производителям и тем более пользователям. Десять тысяч игроков вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения и игры Sword Art Online Акихико Каяба превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно, погруженный в «виртуальность», в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим — сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад. Опубликованные лайт-новел серии Sword Art Online условно разделяются на четыре сюжетные арки в зависимости от виртуального игрового мира, в котором происходит основное действие. Уже вышло 6 серий Прикрепления:
9721757.jpg
(69.8 Kb)
|
| ||