Shaimus
#256 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проекте47-кам, это и есть геймдизайн. Именно геймдизайнер занимается тем, о чём ты говоришь. Перечитай обе статьи в библиотеке, которые я залил.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Shaimus#256 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проекте47-кам, это и есть геймдизайн. Именно геймдизайнер занимается тем, о чём ты говоришь. Перечитай обе статьи в библиотеке, которые я залил.
|
Shaimus#257 | Тема: Ваши предложения по улучшению разделаPro100Killer, материала действительно мало, вообще есть много чего. Я банально не знаю что добавлять, я же не буду постить статьи о программировании на OpenGL.
А статьи правда старые, но они хорошие, поэтому я их и запостил. Добавлено (11.08.10, 21:06) |
Shaimus#258 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проекте47-кам, нет, нет, ты не совсем понимаешь что такое геймдизайн.
Ну смотри, значит есть игра. К примеру стратегия, геймдизайнер не создаёт мир, это делает левел-дизайнер(ландшавтер), геймдизайнер придумывает управление, юнитов, задания, систему боя, интерфейс и т.д. Сообщение отредактировал Shaimus - Ср, 11.08.10, 21:17
|
Shaimus#259 | Тема: Ваши предложения по улучшению разделаPro100Killer, к разработке игр это относится лишь косвенно. Цель форума - создать некоторую группу людей реально разрабатывающих игры на этом сайте.
|
Shaimus#260 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проектеИммено, а ещё он контролирует процесс разработки, соответствие создающейся игры тому что на бумаге.
Добавлено (11.08.10, 21:26) |
Shaimus#261 | Тема: Ваши предложения по улучшению разделаPro100Killer, это не поможет, каждый должен решить сам, на кого ровняться. Я, например, нинакого не ровняюсь, только учитываю чужой опыт и черпаю лучшее, в особенности от близзов.
Добавлено (11.08.10, 21:31) |
|
|
Shaimus#264 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проектеВ сталкер я только зп играл, давайте гта 3?
Добавлено (11.08.10, 22:56) |
Shaimus#265 | Тема: Идеальная MMORPGPro100Killer, месяц 10 у.е.? Равноценно двум с половиной годам подписки, игра должна быть супер-пупер, лучше даже вова, чтобы я в неё столько играл)) Во Властелина Колец лично не играл.
|
Shaimus#266 | Тема: Обсуждение GTA 3 с точки зрения геймдизайнаИ так, что мы имеем. GTA 3, хит своего времени.
Основные геймдизайнерские решения в игре: 1) Практически полная свобода действий(в рамках возможностей игры). То есть, когда вам дают задание, вам совсем необязательно стремглав бросаться его делать. Можно погулять по городу, поубивать жителей, искупаться в море и т.п. 2) Симуляция городской жизни. Люди ходят по тратуару, катаются на машинах, полиция примчится при нарушении закона, при многократных нарушениях к вам отправляют омон, а потом танки(о_0). Но, честно сказать, всё это лишь поверхностно. Полной симуляции жизни нету, т.е. люди не ходят на работу, в магазины, не входят/выходят в дом и т.д. Всё сделано настолько, насколько надо в данной игре. 3) Кровавость. Думаю объяснять не надо. Эта игра явно не для 12-летних детишек. Но, имхо, тут разработчики переборщили. Стоит отправить в кого-нибудь пару пуль, и кровь начинает растекаться в большую багровую лужу. Нереалистично же. 4) Возможность воровать любой транспорт и управлять им. Думаю это фишка игры. Угнать машину скорой помощи или полицейскую и терраризировать из её кабины город...наверно так делал каждый игрок) Для начала думаю хватит. |
|
Shaimus#268 | Тема: Обсуждение GTA 3 с точки зрения геймдизайнаQuote (47-кам) Насчёт симуляции жизни,очень жаль что нельзя войти в различные здания ,взломать дверь и проникнуть помещении.Класно было бы если бы жители ходили в магазины ,работу и ещё куда нибудь Думаю, это уже будут игры следующего поколения. Возможно уже разрабатываются. |
Shaimus#269 | Тема: Обсуждение GTA 3 с точки зрения геймдизайнаЖаль только, что GTA 4 далеко не ушёл от третьего. Тупо улучшили графику и всё.
|
|
| ||