Записи участника (Shaimus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Shaimus

#257 | Тема: Ваши предложения по улучшению раздела
Pro100Killer, материала действительно мало, вообще есть много чего. Я банально не знаю что добавлять, я же не буду постить статьи о программировании на OpenGL.
А статьи правда старые, но они хорошие, поэтому я их и запостил.

Добавлено (11.08.10, 21:06)
---------------------------------------------
Плохо роешь wink

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#258 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проекте
47-кам, нет, нет, ты не совсем понимаешь что такое геймдизайн.
Ну смотри, значит есть игра. К примеру стратегия, геймдизайнер не создаёт мир, это делает левел-дизайнер(ландшавтер), геймдизайнер придумывает управление, юнитов, задания, систему боя, интерфейс и т.д.
Сообщение отредактировал Shaimus - Ср, 11.08.10, 21:17
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#259 | Тема: Ваши предложения по улучшению раздела
Pro100Killer, к разработке игр это относится лишь косвенно. Цель форума - создать некоторую группу людей реально разрабатывающих игры на этом сайте.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#260 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проекте
Иммено, а ещё он контролирует процесс разработки, соответствие создающейся игры тому что на бумаге.

Добавлено (11.08.10, 21:26)
---------------------------------------------
47-кам, да, хорошо бы))) выбирайте игру(общеизвестную), создаём топик и обсуждаем.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#261 | Тема: Ваши предложения по улучшению раздела
Pro100Killer, это не поможет, каждый должен решить сам, на кого ровняться. Я, например, нинакого не ровняюсь, только учитываю чужой опыт и черпаю лучшее, в особенности от близзов.

Добавлено (11.08.10, 21:31)
---------------------------------------------
Статьи игромании можно найти и на других сайтах.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#265 | Тема: Идеальная MMORPG
Pro100Killer, месяц 10 у.е.? Равноценно двум с половиной годам подписки, игра должна быть супер-пупер, лучше даже вова, чтобы я в неё столько играл)) Во Властелина Колец лично не играл.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#266 | Тема: Обсуждение GTA 3 с точки зрения геймдизайна
И так, что мы имеем. GTA 3, хит своего времени.
Основные геймдизайнерские решения в игре:
1) Практически полная свобода действий(в рамках возможностей игры). То есть, когда вам дают задание, вам совсем необязательно стремглав бросаться его делать. Можно погулять по городу, поубивать жителей, искупаться в море и т.п.
2) Симуляция городской жизни. Люди ходят по тратуару, катаются на машинах, полиция примчится при нарушении закона, при многократных нарушениях к вам отправляют омон, а потом танки(о_0). Но, честно сказать, всё это лишь поверхностно. Полной симуляции жизни нету, т.е. люди не ходят на работу, в магазины, не входят/выходят в дом и т.д. Всё сделано настолько, насколько надо в данной игре.
3) Кровавость. Думаю объяснять не надо. Эта игра явно не для 12-летних детишек. Но, имхо, тут разработчики переборщили. Стоит отправить в кого-нибудь пару пуль, и кровь начинает растекаться в большую багровую лужу. Нереалистично же.
4) Возможность воровать любой транспорт и управлять им. Думаю это фишка игры. Угнать машину скорой помощи или полицейскую и терраризировать из её кабины город...наверно так делал каждый игрок)

Для начала думаю хватит.
/discuss

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#268 | Тема: Обсуждение GTA 3 с точки зрения геймдизайна
Quote (47-кам)
Насчёт
симуляции жизни,очень жаль
что нельзя войти в различные
здания ,взломать дверь и
проникнуть помещении.Класно
было бы если бы жители
ходили в магазины ,работу и
ещё куда нибудь

Думаю, это уже будут игры следующего поколения. Возможно уже разрабатываются.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space
Поиск: