Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
Shaimus#229 | Тема: ТерминыБаг - ошибка в игре , вызывающая ее неправильную и(или) непредсказуемую работу. Геймплей (gameplay) — игровой процесс в компьютерной игре. Графический движок (graphics engine) — подпрограммное обеспечение, программный движок, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трёхмерной компьютерной графики. Графический Интерфейс Пользователя (GUI) - система средств для взаимодействия пользователя с компьютером. Дизайн уровней(левел-дизайн) - создание уровней для игр — локации, миссии, задания и прочее окружение. Дизайнер уровней(левел-дизайнер) — специалист занимающийся созданием уровней для компьютерных игр. Дизайн-документ (GDD, Game Design Document) — максимально полное описание игры. Игровой движок (game engine) — это центральный программный компонент компьютерных игр. Игровой дизайн (game design, гейм дизайн) — проектирование игрового процесса , процесс описания будущей (не существующей) игры и приведения ее к задуманной концепции в процессе разработки. Игровой дизайнер (геймдизайнер, game designer, гейм-дизайнер) — человек, ответственный за игровой дизайн игрового проекта. Казуальная игра (сasual game) — игра, рассчитанная на широкую аудиторию, включая детей, домохозяек и т.д. Казуал (casual gamer)] — случайный игрок, не геймер. Уделяет играм не более 5 часов в неделю. Концепт-документ (концепт) — это краткое и ёмкое описание концепции (идеи) игры. Программист — специалист, занимающийся написанием программ(кода), т.е. программированием. Сеттинг(setting) - среда в которой происходит действие игры. Спрайт — 2D изображение, используется в 2D играх. Физический движок (physics engine) — компьютерная программа, которая производит симуляцию физических законов реального мира в мире виртуальном. Фича, особенность - особенность игры, отличающая её от остальных игр. FPS (Frames Per Second) — количество кадров в секунду , которые отрисовывает игра. NPC, Non-Player Character — внутреигровые персонажи, которыми управляет не игрок, а «компьютер». SDK (Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки. Тема постоянно обновляется... |
Shaimus#230 | Тема: Starcraft 2 DiaryДа!) Я обязательно буду его читать.
Ты имеешь ввиду коллективный блог? Только создай тогда тему на форуме/переделай эту, с инфой, ссылками на посты и для обсуждения. |
Shaimus#231 | Тема: Starcraft 2 DiaryШадовар, подумай хорошенько, я был бы рад увидеть такой дневник.
|
|
|
|
Shaimus#235 | Тема: Ваша специальность2. Геймдизайнер [ 1 ] [50.00%]
Но вообще ещё левел-дизайн, развиваюсь в художестве и буду изучать 3д. |
|
Shaimus#237 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проектеAlex-elf, сценарий тоже входит в дизайн. Гейм-дизайн это не красота. Красоту обеспечивают моделлеры, своими моделями, левел-дизайнеры(ландшавтеры) и программисты, которые создают игру. Геймдизайн обеспечивает именно интерес, если в компании плохие геймдизайнеры, то игра будет неинтересной. Сейчас большая нехватка действительно хороших геймдизайнеров, особенно в России, поэтому и отечественные игры паршивы.
Ты читал статью? Сообщение отредактировал Shaimus - Вт, 10.08.10, 21:53
|
Shaimus#238 | Тема: Идеальная MMORPGДа, это больше похоже на экшен.
Добавлено (10.08.10, 22:07) Сообщение отредактировал Shaimus - Вт, 10.08.10, 22:00
|
Shaimus#239 | Тема: Летняя Лига ГероевНа варе3, создаёшь героя, отправляешь админам, твои герои дерутся с героями других игроков, победитель получает вечную славу))
Сообщение отредактировал Shaimus - Вт, 10.08.10, 22:14
|
|
| ||