Записи участника (Shaimus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Shaimus

#229 | Тема: Термины


Баг - ошибка в игре , вызывающая ее неправильную и(или) непредсказуемую работу.


Геймплей (gameplay) — игровой процесс в компьютерной игре.


Графический движок
(graphics engine)
— подпрограммное обеспечение, программный движок, основной задачей которого является визуализация (рендеринг) двухмерной или трёхмерной компьютерной графики.


Графический Интерфейс Пользователя (GUI) - система средств для взаимодействия пользователя с компьютером.


Дизайн уровней(левел-дизайн) - создание уровней для игр — локации, миссии, задания и прочее окружение.


Дизайнер уровней(левел-дизайнер) — специалист занимающийся созданием уровней для компьютерных игр.


Дизайн-документ (GDD, Game Design Document) — максимально полное описание игры.


Игровой движок (game engine) — это центральный программный компонент компьютерных игр.


Игровой дизайн (game design, гейм дизайн) — проектирование игрового процесса , процесс описания будущей (не существующей) игры и приведения ее к задуманной концепции в процессе разработки.


Игровой дизайнер (геймдизайнер, game designer, гейм-дизайнер) — человек, ответственный за игровой дизайн игрового проекта.


Казуальная игра (сasual game) — игра, рассчитанная на широкую аудиторию, включая детей, домохозяек и т.д.


Казуал (casual gamer)] — случайный игрок, не геймер. Уделяет играм не более 5 часов в неделю.


Концепт-документ (концепт) — это краткое и ёмкое описание концепции (идеи) игры.


Программист — специалист, занимающийся написанием программ(кода), т.е. программированием.


Сеттинг(setting) - среда в которой происходит действие игры.


Спрайт — 2D изображение, используется в 2D играх.


Физический движок (physics engine) — компьютерная программа, которая производит симуляцию физических законов реального мира в мире виртуальном.


Фича, особенность - особенность игры, отличающая её от остальных игр.


FPS (Frames Per Second) — количество кадров в секунду , которые отрисовывает игра.


NPC, Non-Player Character — внутреигровые персонажи, которыми управляет не игрок, а «компьютер».


SDK (Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки.


Тема постоянно обновляется...

Shaimus

#230 | Тема: Starcraft 2 Diary
Да!) Я обязательно буду его читать.
Ты имеешь ввиду коллективный блог? Только создай тогда тему на форуме/переделай эту, с инфой, ссылками на посты и для обсуждения.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#232 | Тема: Ключи
Ланд неочень. Клиффы невтему, хотя они редко бывают втему. Юзайте больше деталей.

Добавлено (10.08.10, 17:20)
---------------------------------------------
Не используйте изменение цвета в РО, выходит неочень красиво.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#237 | Тема: Роль геймдизайнера в игровом проекте
Alex-elf, сценарий тоже входит в дизайн. Гейм-дизайн это не красота. Красоту обеспечивают моделлеры, своими моделями, левел-дизайнеры(ландшавтеры) и программисты, которые создают игру. Геймдизайн обеспечивает именно интерес, если в компании плохие геймдизайнеры, то игра будет неинтересной. Сейчас большая нехватка действительно хороших геймдизайнеров, особенно в России, поэтому и отечественные игры паршивы.
Ты читал статью?
Сообщение отредактировал Shaimus - Вт, 10.08.10, 21:53
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#238 | Тема: Идеальная MMORPG
Да, это больше похоже на экшен.

Добавлено (10.08.10, 22:07)
---------------------------------------------
Я представляю мморпг так:
Начинаете игру создав персонажа в таком меню создания перса, как в Аионе(это единственное, что мне понравилось в этой игре кроме графики), классов нету, сначала у вас нет ничего, ни спелов ни шмота, в одной майке и шортах) делаете квесты, через них получаем всё, что надо. Спеллы получаем делая квесты. К примеру, в казарме стоит воин, просит ему помочь(квест), а в награду учит какой-нибудь приём(спелл). И так создаём своего перса как хотим.

Сообщение отредактировал Shaimus - Вт, 10.08.10, 22:00
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#239 | Тема: Летняя Лига Героев
На варе3, создаёшь героя, отправляешь админам, твои герои дерутся с героями других игроков, победитель получает вечную славу))
Сообщение отредактировал Shaimus - Вт, 10.08.10, 22:14
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space
Поиск: