Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
|
DEMON_CHETS#260 | Тема: [GUI]Огненный шарБафф же легко повесить. Даже я так смогу, но не буду забирать у автора хлеб.
Может стоит РАЗШИРИТЬ наработку? (Новые функций: распадение фаербала на нескольких, толчок (да-да, скольжение!) после попадания, нестандартное движение (по кругу)) Получилась бы больщая наработка. |
DEMON_CHETS#261 | Тема: [GUI] ПрицепитьЯ о способе выполнения. "ПРЯМОЛИНЕЙНО" быть не может в этом случае.
|
|
|
DEMON_CHETS#264 | Тема: Microsoft PowerPointА ты не сильно загнул? Я насчёт
Quote (Тернокс) Лет 10 назад |
|
DEMON_CHETS#266 | Тема: Анимационные картинки героев и юнитовКак из модели вы это делаете? Я ваще ни шарю. Хочу себе анимацию с прозрачным фоном про волшебницу, которая летит направо.
|
DEMON_CHETS#267 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureВ этом проекте должна быть
Головоломки будут? Типо выстрели стрелой в мишень, чтобы дверь открылась |
DEMON_CHETS#268 | Тема: Raccoon city History (Resident evil)Я не понял. Как за спец опс играть? Я за амбреллу прошёл и думал, что всё. Режим противостояние только на лицухе доступен. Беспредел. Объясните, откуда вы это берёте?
|
|
DEMON_CHETS#270 | Тема: [Активен] Anonimus AdventureЕсть же квесты без головоломок. И они сейчас очень распространены, из-за того, что сейчас много ленивых разработчиков.
|
| ||