nikikin_old
#2686 | Тема: [СПОЙЛЕР] 5 эпизодДолжен быть. Если бы смог хард к чему-то подключить то достану и кину в ЛС)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
nikikin_old#2686 | Тема: [СПОЙЛЕР] 5 эпизодДолжен быть. Если бы смог хард к чему-то подключить то достану и кину в ЛС)
|
nikikin_old#2687 | Тема: Загрузочные экраны на заказКогда будут деньги) их нет)
|
nikikin_old#2688 | Тема: [Конвертация] Модели из SkyrimМеня убрал ><.
И не дал ссылок на программы( |
nikikin_old#2689 | Тема: [Конвертация] Модели из SkyrimQuote (CoRVu$) да я их сам еле-еле нашёл на левых ресурсах... мм.. я это оставлю без коментариев. |
nikikin_old#2690 | Тема: Новый ЧатSatona1991, при чем тут я вообще? я не дизайнер, я глав. модератор
|
nikikin_old#2691 | Тема: [СПОЙЛЕР] 5 эпизодникто не знает как при помощи ноута залезть на ПК хард и одтуда взять инфу очень важно, это для 5 СЕРИИ
|
nikikin_old#2692 | Тема: {История и сюжет}Ну мы же создаем игру для показа не просто истории одного человека, к примеру тебя, а всего мира. то есть для разной аудитории.
надо рассказать о всех врагах и как мы их побеждали в первый раз) |
nikikin_old#2693 | Тема: CMC из будуйщегоQuote (M@}{) смс 02\12\2080 максимальная дата во всех телефонах nokia |
nikikin_old#2694 | Тема: Опрос - БогиТакс с этим решили, теперь давайте с их именами. Предупреждаю имен администрации сайта не предлагать. |
nikikin_old#2695 | Тема: А у меня в домеУ меня в кровати горачая цыпочка,пойду сладенькое скушаю)
|
nikikin_old#2696 | Тема: Опрос - БогиГлавенствующий Бог
Небес,силы,грома - Тирион |
nikikin_old#2697 | Тема: Новый проект12? Лол. Очень смешно. А что если я знаю как сделать 100+ игроков, при условии что это ММОРПГ или ОРПГ.
Офк вход в игру через отдельный лаунчер и надо сервер. |
nikikin_old#2698 | Тема: А у меня в домевот всегда ты их навыпускаешь из клетки,а мне собирать!
|
nikikin_old#2699 | Тема: Новый проектGrossPaul, нет, я родразумеваю что 100 человек это все отдельные юниты-юзеры.
|