Записи участника (IceJoke) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

IceJoke

#316 | Тема: Classic Games - обзоры ретро-игр
а я в детстве играл в дум okay
Quote (47-кам)
ыскажу такое мнение:старые приставочные и компьюторные игры прививают игроку культуру общения с игрой и спокойствие,а главное осознание того,что игра-это не реальность и накладывать одно на другое нельзя! happy

Что? О_о я никак не забуду, как лично уничтожил взятую у друга сегу, а спустя какое-то время стал свидетелем жёсткой драки двух братьев, поссорившихся из-за игры и начавших фигачить друг друга джойстиками. Я жил в параллельной вселенной?
Блог

IceJoke

#321 | Тема: id Softare и Rage
Если бы в рэйдже было больше рокнролла в знаковых моментах и не нужно было принимать эти ё..ные квесты, а так же если бы ай ди не раздували за о..енные технологии, которые в итоге оказались полнейшим дерьмом на фоне двух похожих по тематике шутеров, получилась бы весьма достойная игра. Что мы увидели в итоге? Рокнролл ай ди 90-х выпилен начисто. Отсутствие юмора превращает действие в фимозность и гринд мморпг. Задумки с гонками тускнеют в общем фоне. Эта игра сильно опоздала с выходом. Местами она отдаёт духом тех самых «Старых Игр». Возможно тогда бы она смотрелась божественно. Но сейчас показывает только одно – ай ди слилась к чертям. Ждать дум 4 не имеет смысла, потому что рэйдж уже не первый и даже не второй провал. Обидно, что легендарные студии вот так умирают.

А ещё из ай ди в своё время вышли такие именитые разработчики, как Американ Макги и Джон Ромеро. Время показало, какие дерьмовые из них дизайнеры. И если с Ромеро и даикатаной всё понятно без комментариев, то фанаты Алисы тут же заверещат про гениальный талант Макги. Мне искренне жаль людей, которые не способны посмотреть остальные его игры и понять, что успех Алисы был чистой случайностью. Бэд дэй ЛА ещё можно было простить за низкое качество, но Гримм расставил всё по полкам.

Плохой мальчик Джон Кармак тоже долгое время считался очень крутым программистом. Отчасти такое мнение составлено в силу достижений в развитии движков 90-х. Кармаку принадлежит авторство первой 3Д-графики в компьютерных играх. И в рейдже все ждали такой же прорыв. Но получили дерьмо. Про сравнение с крайзисом даже неприлично заводить разговор.

Вот так слилась легендарная команда. Обидно, друзья.
Блог

IceJoke

#322 | Тема: id Softare и Rage
Графику очень часто недооценивают. Практически все говорят, что графика в играх не главное. Это не так. На мой взгляд, в хорошей игре на высоком уровне всё: и графика, и геймплей, и сюжет, и звук. Я вот недавно прошёл буллетсторм, который остался для многих незамеченным. Так вот там со всем этим полный порядок. Особенно с графикой. На красивую сочную картинку приятно смотреть. Конечно, там не крайзис, unreal engine 3, но всё же смотрится очень хорошо даже сейчас. Глядя на графику рейджа, создаётся впечатление, что ай ди смачно харкнула своим игрокам в лицо. И ладно бы там геймплей был бы неплох (всё же схватки неплохие), но ведь придумали ересь с квестами. Это дело конкретной студии, а не всех вместе взятых.

Игроки не тупеют. Каждое поколение считает себя умнее следующего. Не все и не всегда, но вы поняли о чём я.
Блог

IceJoke

#327 | Тема: id Softare и Rage
Объясняю ещё раз.
Раньше студия славилась очень крутыми шутерами и передовыми технологиями.
Перед выходом рейджа было заявлено, что то же ждёт игроков в новой игре.
В итоге не вышло ни нормального шутера, ни нормальной графики. Ну да, местами графика выдаёт виды. Но на общем фоне меркнет даже с играми, которые выходили РАНЬШЕ рэйджа. Нравится это или нет, но это факт. Речь про то, что студия помимо того, что наврала, ещё и серьёзно оплошалась.
Блог
Поиск: