Quote (gamedev.ru)
Если подойти к вопросу чуть
философски , то тайтл — это
экземпляр игры в своём
« глобальном представлении».
Фактически, каждая игра,
представленная на гейм-рынке
— это тайтл.
Тайтлы различают по
категориям , которые, не
смотря на частое упоминание,
довольно гипотетичны. Игры-
блокбастеры — это AAA-
тайтлы («триплы», «трипл-A»).
Ниже их следуют тайтлы
категорий «AA» и «A». Под
играми категории «B» обычно
понимают «средние» тайтлы
(по качеству, по степени
интереса к ним, по бюджету).
«C» — это гадость. Никогда не
разрабатывайте C-тайтлы.
философски , то тайтл — это
экземпляр игры в своём
« глобальном представлении».
Фактически, каждая игра,
представленная на гейм-рынке
— это тайтл.
Тайтлы различают по
категориям , которые, не
смотря на частое упоминание,
довольно гипотетичны. Игры-
блокбастеры — это AAA-
тайтлы («триплы», «трипл-A»).
Ниже их следуют тайтлы
категорий «AA» и «A». Под
играми категории «B» обычно
понимают «средние» тайтлы
(по качеству, по степени
интереса к ним, по бюджету).
«C» — это гадость. Никогда не
разрабатывайте C-тайтлы.