Записи участника (Shaimus) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Shaimus

#346 | Тема: NESBOX.COM
Quote (gamedev.ru)
Если подойти к вопросу чуть
философски , то тайтл — это
экземпляр игры в своём
« глобальном представлении».
Фактически, каждая игра,
представленная на гейм-рынке
— это тайтл.
Тайтлы различают по
категориям , которые, не
смотря на частое упоминание,
довольно гипотетичны. Игры-
блокбастеры — это AAA-
тайтлы («триплы», «трипл-A»).
Ниже их следуют тайтлы
категорий «AA» и «A». Под
играми категории «B» обычно
понимают «средние» тайтлы
(по качеству, по степени
интереса к ним, по бюджету).
«C» — это гадость. Никогда не
разрабатывайте C-тайтлы.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#347 | Тема: The Master of the fallen city
Battlecruiser, если лагает, то пока разрабатываешь делай триггеры и объекты. Просто сделай основу ландшавта, а декорации добавь вконце.
И да, спрашивай сколько хочешь, всегда поможем. А в разделе триггеров - Alex-elf всегда помогает и всё умеет.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#350 | Тема: UDK
Ben, и да, причём тут С++? О_о тут свой язык - UnrealScript, одни говорят, что он похож на С++ и С#, a другие - на Java))

Добавлено (22.08.10, 18:40)
---------------------------------------------
Pro100Killer, хз, сам ещё не качал, вроде всё норм должно быть. Ну и системные требования тут немаленькие, на оф сайте есть, посмотри, может что-то нетак, или всякие антивирусы и фреймворки мешают.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#354 | Тема: UDK
Ben, ну сам движок на С++ вроде написан, но работа в нём ведётся только на АнриалСкрипт, т.к. исходный код не предоставляется.
Pro100Killer, тут есть одна загвоздка. Я не программирую. Полюбому нужны программисты. Ну думаю таковые найдутся.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#357 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
Мой старый скрин из Летописи Кровавых Клыков. Скрину 1.5 года.

Добавлено (22.08.10, 21:50)
---------------------------------------------
Obi-Wanya,

Quote
Это так и недоделанная работа

Всёравно красиво получилось.
Прикрепления: 3057229.jpg (74.5 Kb)
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#358 | Тема: [Архив] База скринов рельефа из Warcraft 3
Obi-Wanya, где ты много сине-зелёных тайлов нашёл? О_о я долго тайлы подбирал, нашёл только два подходящих: почву из подземелья и нортрендовскую траву. Лордероновская не подходит к болоту.

Добавлено (23.08.10, 01:48)
---------------------------------------------
Не совсем доработанная, конечно, у меня работа. Но мне нравится. Ещё бы тумана добавить...жаль, что карта не сохранилась =(

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#359 | Тема: Жизнь на Арене
Battlecruiser, если не могут пройти боссов или на иммунах сливаются, то это полные нубы. Вот, я сам пару дней назад играл, взял себе повелителя огня, всё норм прокачал, если бы не нубство парочки придурков, то прошли бы всю мапу.
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Shaimus

#360 | Тема: Жизнь на Арене
Ну баланс при 40+ героев трудно соблюсти. А автор новых версий не выпускает. Можно просто юзать мод -в-сг тогда у всех рэндомные герои.

Добавлено (23.08.10, 12:53)
---------------------------------------------
Могу посоветовать хороших героев: нага-сирена, шаман, повелитель времени, чёрный рыцарь. Если правильно прокачать будут имбы.

Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space
Поиск: