Записи участника (Ternox) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ternox

#3726 | Тема: «Ничего Личного»
Quote (Dixnos)
а с чем проблемы были/есть?

сложно привыкнуть к частым атакам с воздуха, всяческие ракеты или просто пулемёты с неба. А если учесть что есть тип киллстрика, который не аннулируется при смерти, такое говно на тебя часто падает)
Ну и кэмперы бесят.
Подписываемся на канал в YouTube

Ternox

#3730 | Тема: «ModMakers Party»
Quote (|DUOS|)
Тернокс,
1. Не показал квестодателя...
2. Не заметил 48 сборных элементальных наборов? О_о Ну ты и квесты не показал, логично)))
3. Используй горячие клавиши - порой это очень помогает
4. "Прозрачный" Лайт - результат действия способности True Form, которая усиляет его во всех аспектах.

Элементальный сборный предмет можно собрать если прокачать какуюто силу природы по максимуму, так?
Да потом заметил что клавиши удобно настроены.
Это просто первый обзор, и как бы всё что попало на первый взгляд мне, как обычному игроку.

Квесты? Не, не слышал)
Подписываемся на канал в YouTube

Ternox

#3731 | Тема: «ModMakers Party»
Quote (|DUOS|)
В магазине есть такой раздел как Elemental Sets. За выполнение квестов или за убийство героя даётся ресурс Energy. Цель всей категории - собрать мощный Pulsar

и сколько должно пройти лет, прежде чем я такое соберу? и сколько убийств надо сделать?
Подписываемся на канал в YouTube

Ternox

#3733 | Тема: «ModMakers Party»
Quote (|DUOS|)
ОаД - это некий гибрид между РТС, АоС и ОРПГ. Аццкий микс, проще говоря.

как по мне, всё-же это АоС с элементами других жанров, ибо весь геймплей всё-же нужно атаковать как в АоС. Ну по крайней мере, я точно играл как в АоС:)
Подписываемся на канал в YouTube

Ternox

#3734 | Тема: Street Fighter X Tekken
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выпуска: PlayStation 3, Xbox 360:
6 марта 2012
Microsoft Windows:
11 мая 2012
Жанр: Файтинг

Street Fighter X Tekken (читается как Street Fighter «cross» Tekken) — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разрабатываемая японской компанией Capcom. Игра разрабатывается параллельно с Tekken X Street Fighter, совместно с которой впервые соберёт различных персонажей серий Street Fighter и Tekken в единой игре.



Так как разработчиком SFxT является Capcom, боевая система игры во многом похожа на используемую в большинстве файтингов Capcom.
Street Fighter x Tekken представляет собой двухмерный файтинг с трёхмерной графикой (оформленной в арт-стиле, родственном Street Fighter IV и её апдейтам) и шести кнопочной раскладкой (четырёх кнопочной для персонажей Tekken). Подобно ранним кроссоверам Capcom игрок выбирает двух бойцов, между которыми он может переключаться как в обычном режиме, так и во время одиночных комбо.
Определённые особенности имеет энергетическая шкала, разделённая в SFxT на три уровня (подобно той, что использовалась в Street Fighter Alpha и её сиквелах). По мере заполненности шкалы, игрок может задействовать улучшенную версию спецприёма, потребляющую один уровень шкалы, либо супер приём (Super Combo), требующий полностью заполненной шкалы. Также игрок может зарядить спецприём и задействовать совместный супер приём. В отличие от прочих кроссоверов, где для победы требуется повергнуть всех имеющихся оппонентов, в SFxT этот аспект боя больше родственен Tekken Tag Tournament, где один из бойцов игрока при сведении здоровья к нулю терпит поражение в раунде, победа в бою присуждается одержавшему таковую в большинстве раундов.

Видеообзор от Тернокса:
Подписываемся на канал в YouTube
Поиск: