Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Shaimus#392 | Тема: Результаты и РасписанияAlex-elf, это уже будет нечестно, всеми управляет компьютер одинаково. Надо было тестировать героя.
|
Shaimus#393 | Тема: Вступительный Ролик Лиги ГероевЗвездопад разрулит на масс замесах))) у кого он? я видео не видел.
|
Shaimus#394 | Тема: [Завершен] NoteBook WarsИнтересненько, мне понравилась идея тетрадки. Можно ещё непроходимые стенки заштриховать как ручкой в тетради)))
GameMaker? |
Shaimus#395 | Тема: Баф статы мобовНу а я о чём. Полюбому нужно юзать локальные переменные через кастом скрипт.
|
Shaimus#396 | Тема: Баф статы мобовRevolver_45, локальные переменные отличаются от глобальных тем, что они работают в одном конкретном случае. Если мы создадим тригерный спел с локальной переменной б, то если этот спел скастуют два юнита одновременно, то в каждом конкретном случае будет создаваться своя переменная б. А если исп. глобальные(обычные) переменные, то создаться всего одна перем на всю карту, и при запуске двух триггеров подряд, в которых исп. одна переменная пойдут баги. Я немного поищу и напишу тут, как надо делать, если найду.
Добавлено (27.08.10, 13:25) |
Shaimus#397 | Тема: [Завершен] Space AttackObi-Wanya, а почему бы не заменить авиабомбы метеоритами?
|
|
|
|
Shaimus#401 | Тема: А на чём работаете вы?На каком движке или конструкторе вы работаете, создавая свои игры?
В мире существует огромное количество движков, как 2D так и 3D. Какой из них выбрали вы для себя? |
|
Shaimus#403 | Тема: Escape from the Hell Place [Проект SC 2]Интересно, но надо всё организовать на высоком уровне. По идеям я помогу, скиллы, статы, баланс - это ко мне.
|
Shaimus#404 | Тема: Escape from the Hell Place [Проект SC 2]Ben, во первых надо решить на сколько игрового времени это будет расчитано. Если мультиплеер на 3 игрока, то думаю сильно много не надо. Можно сконцентрироваться на экшне, атмосфере(эмоциях игрока), качестве. Если бы был сингл, то можно и 10+ часов.
|
Shaimus#405 | Тема: Escape from the Hell Place [Проект SC 2]Ben, 3 часа норм? Я ''нарисую'' чертёж карты, по мапы надо будет её делать. Всё распишу от спеллов и характеристик до уровней мобов и игроков. Так будет быстрее реализация.
Добавлено (27.08.10, 21:59) |
| ||